Форум » Музыка » Ум Кальсум » Ответить

Ум Кальсум

bellydanceforum: Ум Кальсум - певица любви Любовь к семье Величайшая певица Египта появилась на свет в 1904 году в маленькой деревне Таммай Аль-Захайра, к востоку от де-льты Нила. Она была младшей из трех детей в семье имама (чтеца Корана) в деревенской мечети. Именно отец назвал дочь именем Ум Кальсум в честь дочери пророка Мухам-меда, а в возрасте пяти лет отдал ее в кораническую шко-лу - куттаб, где она изучала Коран и постигала основы письменности. В сельской мес-тности, где почти все были не-грамотны, даже умение немно-го читать открывало широкую дорогу. Впоследствии певица продолжила свое образование, и правильное, классическое произношение всегда было слышно в её пении. Работа в мечети не приноси-ла большого дохода, и отец Ум Кальсум подрабатывал испол-нением религиозных песен на свадьбах и других торжествах. У него она и начала учиться пению, когда отец стал обу-чать ее старшего брата пению в помощь себе. Уже в возрасте менее десяти лет Ум Кальсум проявляла вокальный талант, который не мог остаться не-замеченным. Когда отец обна-ружил, с какой скоростью и точностью дочь освоила пре-мудрости исполнения, он стал брать ее с собой на выступле-ния вместе с братом. Чтобы не нарушать традиций, малень-кую звезду первое время при-ходилось переодевать в маль-чика, но скоро необходимость в этом отпала, так как голос Ум Кальсум принес семейному ан-самблю широкую известность и множество все более дорогих заказов во все более отдален-ных уголках страны. Семья осталась вместе и пос-ле получения певицей нацио-нального признания. Отец и брат были основными участни-ками группы много лет, даже после переезда в Каир. Только в 1926 году Ум Кальсум была вынуждена собрать под свой голос профессиональный ан-самбль. Семья защищала ее от стрессов, которым постоянно подвергаются люди искусства, и поддерживала певицу в труд-ные моменты. Смерть матери в 1947 году была одним из самых сильных ударов, которые пе-реживала певица. Ум Кальсум была очень сильной женщиной, и это был первый случай, когда публика видела ее слезы. Ум Кальсум всегда придер-живалась семейных ценнос-тей, и вспоминала свою семью с исключительной теплотой. Любовь к музыке Проявившись в очень раннем возрасте, музыкальный талант Ум Кальсум неизменно приво-дил слушателей в восхищение. Первым ее учителем был отец, и он долгое время оставался единственным. Растущая по-пулярность и необходимость дальнейшего развития таланта привели к тому, что в 1923 году, после долгих колебаний, семья переехала в Каир, при подде-ржке знакомых музыкантов. В Каире голос Ум Кальсум оценили сразу за его неверо-ятную силу и глубину, но все сходились во мнении, что ее голос нетренирован и не мо-жет передавать требуемые нюансы исполнения и тонкие оттенки мелодии, которых привыкли ожидать от лучших исполнителей того време-ни. Отец певицы не пожалел средств на обучение дочери и приглашал самых лучших пре-подавателей и музыкантов. Ум Кальсум активно работала над всеми сторонами своего таланта. Ее ментором и учи-телем на долгое время стал Шейх Абу Аля Мухаммад, из-вестный певец и композитор, который оказывал ей всячес-кую поддержку в покорении высот исполнительского мас-терства и карьере. Когда она только начала вы-ступать в Каире, ее репертуар состоял в основном из того, что исполнял ее отец по всей дельте Нила, и нескольких популярных песен, освоенных самостоятельно. Все песни она исполняла соло, или в сопро-вождении еще двух-четырех голосов. В Каире двадцатых годов такой стиль исполнения считался старомодным, и даже певцы старшего поколения вы-ступали с инструментальным аккомпанементом. Однако, талант Ум Кальсум был настолько велик, что она не проигрывала даже от такого не-притязательного исполнения. Только три года спустя, вес-ной 1926 года она послушалась многочисленных советов спе-циалистов и собрала оркестр из профессиональных музыкан-тов. Ее репертуар сместился от традиционных религиозных песен к современным популяр-ным романтическим песням, сочиненным специально для нее. Все эти перемены, а также ее все более элегантный стиль в одежде, ставили ее в один ряд с лучшими исполнителями Ка-ира и всего Египта. Уже к 1928 году голос Ум Кальсум, ее пес-ни и личные качества привели к тому, что её безоговорочно признали лучшей профессио-нальной певицей страны. Итак, к тридцатым годам окон-чательно сформировался харак-терный стиль Ум Кальсум. Она виртуозно исполняла песни, романтические и современные, следующие самым последним веяниям. Все песни были напи-саны для ее прекрасного голоса, который после всех тренировок стал поистине чарующим. Поч-ти весь репертуар того времени был создан поэтом Ахмадом Рами и композитором Мухам-мадом Аль-Касабджи, в музыке использовались заимствован-ные из Европы инструменты и гармонии. Широкий успех в тридцатые годы и, как следствие, финан-совое благополучие позволили Ум Кальсум самой определять все стороны своего творчества. Очень скоро она смогла, подобно большинству успешных исполнителей, обходиться без театрального агента. Вместо этого она пользовалась тща-тельно подобранными знако-мыми как советчиками и иногда как представителями, и к 1938 году сама занималась организа-цией всех своих концертов и со-ставлением контрактов. Ей уда-валось заключать совершенно фантастические контракты, ко-торые давали ей возможность контролировать практически все детали выступлений или фильмов, вплоть до подбора му-зыкантов, актеров и техничес-ких специалистов. Сороковые годы двадцатого века считают «золотым веком» Ум Кальсум. Она вернулась от романтических песен тридца-тых к более традиционным ве-щам, но с использованием все-го накопленного музыкального опыта и этим шагом завоевала непреходящую популярность во всем арабском мире. Поми-мо чисто музыкальной деятель-ности, Ум Кальсум все больше занималась социальной: вошла в 1940-х в комитет, отбирав- ший подходящую музыку для радио, и стала президентом Союза музыкантов Египта. В это время певица была на пике своей музыкальной карьеры и обладала огромным влиянием на радио и в обществе. Росту популярности и влия-ния, к сожалению, сопутство-вали проблемы со здоровьем, которые преследовали вели-кую певицу практически всю жизнь. В 1937 году проблемы с печенью заставили Ум Каль-сум прервать работу и по сове-ту врачей посетить лечебницу на минеральных водах в Виши. В 1946 году врачи диагности-ровали заболевание щитовид-ной железы. Сама болезнь, трудность лечения и риск по-терять голос привели великую певицу к тяжелейшей депрес-сии. Близкие знакомые говори-ли, что это был единственный период в жизни Ум Кальсум, когда она теряла присущую ей храбрость и волю. Судьба наделила Ум Кальсум потрясающим голосом, пол-ным шарма и звонкости, ко-торые невозможно скрыть от внимания самого неискушен-ного слушателя. Этот прекрас-ный голос бросил вызов чело-веческой природе: лишь после шестидесятилетия певицы его затронули легкие изменения. Но и тогда голос Ум Кальсум стал разве что немного ниже, сохранив прекрасную, только ей присущую интонацию. Любовь принцев Без сомнения, важнейшим переломным моментом в жиз-ни Ум Кальсум был переезд ее семьи в Каир. Несколько лет множество людей советовали искать успеха именно там, в культурном центре Египта. Се-мья колебалась, не имея в сто-лице ни родственников, ни зна-комых, ни работы. Тем более блестящим кажется стреми-тельный взлет молодой певицы к высшим слоям общества. В первые годы жизни в Ка-ире помимо обучения вокаль-ному мастерству, Ум Кальсум активно работала над общим образованием и грамотнос-тью, а также осваивала ма-неры, приличествовавшие культурным городским жителям. Она сознательно готови-ла себя к общению с людьми любого ранга. Когда ее стали приглашать на выступления в лучшие дома Каира, она стала подражать самым знатным да-мам Египта в одежде и мане-рах. Со многими из них она в результате познакомилась и даже близко подружилась. На пике своей карьеры Ум Кальсум была принята в самом знатном обществе практичес-ки на равных. Приблизитель-но в 1946 году Шариф Шабри Паша, дядя короля Египта Фа-рука, даже предложил ей вый-ти за него замуж. Королевская семья, конечно, немедленно за-претила подобный союз: ведь певица, при всей уникальности своего таланта, была крестьян-ского происхождения. Но сам факт предложения и то, что королевская семья серьезно отнеслась к нему, удивителен. Правда, Ум Кальсум, которая к тому моменту добилась чрез-вычайно многого своими си-лами, похоже, поверила в воз-можность такого брака и была очень расстроена неудачей. http://www.yulianna.ru/faq/95

Ответов - 17

bellydanceforum: множество её песен можно скачать с этого сайта: http://www.mazikana.com/online/english/index.php?display=albums&singer=1696

bellydanceforum: Бессмертная Дива Статья Andrew Hammond перевод Карима Ее жизнь была легендой. Никто не знает точно в каком году она родилась и сколько лет она прожила. Ее американский биограф, Вирджиния Даниэльсон, утверждает что наиболее вероятная дата это 4 мая 1904 года (книга 1997г. "The Voice of Egypt: Umm Kulthum, Arabic Song and Egyptian Society in the Twentieth Century"). Другой биограф, Хабиб Саллум, утверждает что это 1908 год. Есть другие авторы, которые указывают 1898 год как год рождения певицы. Какой бы ни была точная дата, примерно 100 лет прошло с рождения женщины которая перевернула представление об арабской культуре во всем мире. И спустя век, мы наблюдаем ворзрастающий интерес к творчеству Ум Кальсум или "Лэди" как называли ее при жизни. ("Al Sitt") Недавно закончились съемки сериала о жизни Ум Кальсум, который показалаи в Египте во время Рамадана. Правительство планирует также открытие музея Ум Кальсум. Чтобы понять феномен Ум Кальсум, надо учесть следующее. Она быстро выработала идеальное произношение классического арабского языка, ее голос шел из гортани а не из диафрагмы, сила ее голоса была примерно равна 2,5 атмосферным давлениям, от ее голоса разбивалось стекло или микрофоны если они оказывались слишком близко. Она провела на пике своей карьеры 60! лет и обычно ее выступление могло продолжаться до 6-ти часов к ряду. По словам Селима Сэхаба, в-целом она вероятно была величайшей певицей 20-го века. Но у Ум Кальсум было больше, чем просто уникальные голосовые данные. Для всех арабов появление этой певицы в тот промежуток времени было как будто продиктовано провидением. Когда начинающая девушка певица переехала в Каир в 1923 году из своей деревеньки в дельте Нила - Tammay Al Zuhayra, арабский мир был в самом центре колониального дележа. Египт был независим только на бумаге. Часть Палестины была обещана сионистскому движению в Европе. Говорить о полной независимости можно было только в центре арабского полуострова посреди пустыне, где члены королевской семьи Ibn Saud строили планы на свое государство. Карьера Ум Кальсум разворачивалась на фоне борьбы за независимость и поисков себя арабских народов. Подъем национальной арабской идеи как в зеркале отразился в становлении великой певицы из крестьянской девочки, которая освоила Арабо-Исламское музыкально наследие своим голосом, произношением, исполнением как qasida (религиозных стихотворений) так и импровизированных tawasheeh (форма музыкальных представлений, связанная с религиозными трансами). Также Ум Кальсум удалось своим пением донести высокую культуру арабской поэзии в массы. Будущий директор музея Ум Кальсум поэт Ахмед Антар говорит "Она сделала больше для арабского языка чем все ученые лингвисты взятые вместе." Хотя она была известна как Kawkab Al Sharq - Звезда Востока, на самом деле вокруг нее собралось целое скопление - лучшие музыканты, поэты, песенники (такие как поэты Ahmed Shawki, Ahmed Rami and Bairam Al Tounsi, песенники Mohammed Abdel Wahhab, Riyadh Al Sumbati, Mohammed Al Qasabgi and Baligh Hamdy). Она пела песни на слова арабских поэтов, такие как "Aghadan Alqak" суданского поэта Al Hady Adam или "Hadhihi Laylati" ливанского поэта George Jurdaq. Она стала уникальным артистом, ее выступления были совершенны, в арабской культуре есть понятие tarab - это состояние экстаза вызванного идеальным сочетанием музыки, пения и стихотворения. Эта концепция существует только в арабской культуре. Ум Кальсум обладала всеми чертами, которые подходили любому националистическому арабскому режиму. Ее расцвет карьеры начался еще до 40-х годов (с 1934 года когда заработало Радио Каира, до 1972 года - все это время она пела "вживую" каждый первый четверг месяца) Она выступала и перед королями но не была особенно на стороне монархии. Этот факт не всем был известен. После переворота "Свободных Офицеров" государственное радио отказалось передавать ее выступления - но не надолго. Сам Нассер, спустя несколько дней после переворота, осознал что нет лучшего спопоба доказать легитимность юного националистического режима, чем вернуть трансляции Ум Кальсум по радио. Ум Кальсум тажке стала эталоном независимой и сильной женщины.. Певица росла у любящего отца, который одевал молодую исполнительницу как мальчика. К концу 20-х годов, Ум Кальсум стала одной из лучших среди певцов и певиц в Каире. Она всегда позиционировала себя как крестьянскую девушку которая очищает урбанистическую каирскую культуру. Контактируя с журналистами, она избирала группу людей, с которыми предпочитала общаться, но всегда с большой осторожность распространялась о своей частной жизни. (но как и любая артистка того времени ей приходилось мириться с постоянными слухами что у нее были любовные связи с королем Фаруком). К 1938 году она давала сольные концерты и заключала собственные контракты. У нее не было времени на слабых мужчин. Она позже все-таки вышла замуж в 1954 году за врача Hassan Al Hifnawi, но у них не было детей. В одном интервью кто то припомнил ее раннее выступление и спросил, насколько страшно было деревенской девушке появится перед залом аристократов. Она парировала: "Нет, Это они боялись меня." Неудивительно, что обладая таким сильным, харизматическим характером и гордостью, она притягивала внимание президента Нассера. Они казалось были чем то связаны друг с другом. В Египте всегда были поэты-диссиденты. Поэт Ахмед Фуад Негм был одним из них. "Они забрали ее и сделали из нее принцессу" - однаджы сказал он, имея в виду что государство поглотило Ум Кальсум. Однажды Негм в стихах высмеял "интимные" отношения между Ум Кальсум и властью в стране. Его стихотворение, Kalb Al Sitt - Собака Дамы, было основано на реальном событии. Однажды одна из собак Ум Кальсум сбежала с виллы в Замалеке и напала на прохожего, которого в результате полученных ран увезли в больницу. Несмотря на это, хотя это событие получило освещение в прессе, местные власти решили не преследовать владельца собаки в свете всего что она сделала для Египта. С точки зрения Негма, этот случай наглядно иллюстрировал насколько бюррократическим был режим, и все проблемы решались связями и звонками - "телефонное право". В заключительной строчке своего сатирического стихотворения он писал: "Возрадуйся, Собака. Тебя уважает полиция. Завтра ты сможешь сформировать министерство Собак. И они избирут тебя президентом." Но вера Ум Кальсум в президента Нассера была великой. После ужасного поражения в 1967 году, она заперлась на своей вилле в Замалеке на несколько недель и объявила что оставит сцену. Но вскоре она передумала и решила продолжить борьбу. Она подписала контракты на месяцы а потом и годы, и объездила с концертами весь арабский мир чтобы заработать деньги для Египта, для того чтобы возродить его военную систему. Вершиной этих гастролей стал концерт в Парижском Олимпийском Стадионе. Она заработала миллионы долларов в 1967-1971 годах, это было исключительно самопожертвование. Несмотря на свой статус предмета культурной и национальной гордости, воспоминания о великой Лэди странным образом замалчивались до последнего времени. Ее семья продала виллу в Замалеке кувэйтскому агенству недвижимости. Ее могила в City of the Dead (район Каира) - место преклонения тысяч фанатов, на на ней нет никакого достойного памятника, который бы отражал тот вклад который внесла эта Лэди в историю страны. Ведь она и стала воплощением нации. Даже в Париже Ум Кальсум заслужила большего уважения, чем в родной стране, ведь там проводится каждый го Неделя Ум Кальсум, организованная Арабским Международным Университетом. В настоящее время наконец, Ум Кальсум, и на родине получает заслуженные почести. На землях Mansterly Palace в Каире строится музей. Министерство Культуры планировало открыть в этом здании ресторан, но в августе 1997 года все работы прекратились в одночасье когда сверху поступил указ превратить это место в туристический центр памяти Ум Кальсум. И также готовится к выпуску фильм о жизни Ум Кальсум. Министерство Культуры дало Продюссерам фильма дали зеленый свет на съемки во всех исторических местах, которые им могли понадобится. Чем лучше получится фильм - тем лучше реклама для Египта для всех арабских и иностранных государств. http://karima.ru/forums/index.php?showtopic=236

bellydanceforum: Легендарная UM KALTHOUM. (УМ КАЛЬСУМ) (по материалам интернет-сайтов, перевод и редакция – Татьяна Маркова, центр «Аиша») Ум Кальсум (Um Kalthoum) родилась в (обычно говорят – около) 1904 года. Никто уверенно не знает точной даты. Она происходила из бедной семьи, точнее, из деревни, в которой дома не поднимались выше одного этажа. Её отец был местным имамом (священником), поэтому с раннего возраста Ум Кальсум была хорошо знакома с Кораном. Приблизительно с девяти лет Ум начала помогать своему отцу (они вместе ходили по домам и проповедовали Коран), выступая перед самыми простыми людьми. Вскоре стало понятно, что девочка одарена удивительным голосом и, используя специальную дыхательную технику, была способна декламировать длинные стихи. Маленькая Кальсум получила начальное образование в Kuttab (школа Корана), которую она закончила со своими братьями и теперь уже могла читать, писать и вычислять простые математические задачи. Спустя короткое время её известность распространилась, и Ум Кальсум стала много путешествовать вместе с отцом, читая проповеди в районе дельты Нила. Путешествовали они пешком, плыли и на лодке. Интересно, что в этот период Um Kalthoum была одета как мальчик, потому что если бы она декламировала как девочка, это обернулось бы позором для её семьи (читать Коран могли только мальчики). Слава случайно занесла её в Каир, где она немного занималась пением и выступала перед публикой, а затем оставила и школу Корана. Ум Кальсум выступала как исполнительница песен (которые выбирала на своё усмотрение) в учреждениях культуры с маленькими группами музыкантов. Она перестала выступать в одежде мальчика и серьёзно следовала распространенной в то время моде. Благодаря поддержке уже хорошо известных музыкантов, слава её все более распространялась, и через несколько лет парижские газеты назвали её в числе 50-ти самых важных женщин Мира. Люди Египта и остальной арабский мир любил её, особенно еще и потому, что она произошла из бедной деревушки. Она была настоящей дочерью Египта. Um Kalthoum слыла очень умной женщиной и часто ставила свои собственные условия; много снималась в кино, но актрисой не была. Это означает, что обычно она играла простые роли, такие как, например, поющая девушка или рабыня. Само явление арабской музыки и вокального искусства предполагает большое количество людей, которые своей реакцией усиливают выступление певцов или музыкантов. Существуют строфы (стихи), повторённые несколько раз; в случае частых повторений это происходит с небольшими изменениями, показывающими талант и способности певца. Для большинства западных зрителей это было бы скучно и неинтересно, но арабской публике это всегда нравилось. Um Kalthoum проявляла свой великий талант, пропевая полюбившийся публике отрывок от 6 до 7 раз. Она завоевала любовь всего Египта и была востребована как исполнитель, её популярность росла среди простых жителей Арабского мира, - и ни они, ни она никогда не забывали о её происхождении. В 1920-1930 годы Um Kalthoum начала своё сотрудничество с радио, которое длилось всю жизнь. С начала работы Египетского радио она стала хорошо узнаваемым голосом для всех. Даже сегодня её прекрасный голос можно услышать на радио и в каждом египетском такси. Ёе имя часто ассоциировалось с Nasser. Ёе песни служили фоном для его политических речей. Она и Nasser были сильными личностями, завоевавшими души и сердца людей. Nasser представил её Mohammed Abdul Waheb, известному музыканту. Nasser хотел, чтобы они поладили, но они возненавидели друг друга. Mohammed Abdul Waheb был увлечен Западной музыкой и хотел совместить её с арабской. Тем не менее, Um Kalthoum и Mohammed Abdul Waheb все же часто выступали вместе и со временем поменяли её маленькую группу на большой оркестр в западной манере, - именно этого всегда и хотел Mohammed Abdul Waheb. Каждый четверг месяца, Ум Кальсум выступала «в живую» по радио, и каждый мог слышать её. Тогда она осознала, что выступать на радио значительно сложнее, чем перед живыми слушателями. Ей была необходима аудитория, которая бы своей реакцией придавала ей силы, в которых она так нуждалась. Эти радиовыступления сделали её легендой при жизни, люди старались как можно быстрее прийти домой и включить радио и просто слушать “соловья Нила”. На протяжении всей карьеры Ум Кальсум вместе с Mohammed Abdul Waheb внесла большой вклад в арабскую музыку и её всемирную популяризацию, она стала примером для других исполнителей в мире песни и танца. Это был период в арабской музыке, когда ощущалось явное влияние Запада, так же, как сегодня на Западе чувствуется сильное влияние арабской музыки, - примером может служить дуэт Sting*а с Cheb Mami в известной песне Desert Rose. Проблемы со здоровьем начались у Ум Кальсум примерно с 1930 года, когда у неё появились нелады с жёлчным пузырем и печенью. Она посадила себя на строгую диету, на всю жизнь. Многие недоумевают, почему в самом расцвете своих лет она все еще не была замужем? История эта начинается с того, что Ум в раннем возрасте была влюблена в своего кузена. Но это была запретная любовь, которой не суждено было сбыться. В 1947 году мать Um Kalthoum умерла… Они всегда были близки, и эта смерть очень ранила её, потом умер и её любимый кузен, и определенный период в ее жизни подошел к концу. Долгое время Um Kalthoum не могла прийти в себя после душевной травмы, у неё даже началось серьёзное воспаление слизистой оболочки глаз (возможно, от яркого света на сцене). Большую часть времени она вынуждена была носить темные очки. Имя Um Kalthoum связывали со многими мужчинами, но она вышла замуж только в 1954году. Это был один из её докторов Hassan al-Hifnawi. Он был «человек из народа», то есть у него, как и у Ум, было простое происхождение, но он отличался от Кальсум тем, что был менее заметной общественной фигурой. Впервые он увидел Um Kalthoum на её концерте. Публике нравился этот союз. Он обеспечил певице надёжный тыл и «хозяина в доме». Hassan al-Hifnawi был человеком «с характером», - обладательница сильного голоса не любила слабых мужчин. С годами здоровье Um Kalthoum ухудшилось, теперь она носила темные очки постоянно. В 1971 году она перенесла несколько приступов ухудшения болезни жёлчного пузыря, повлекших за собой серьёзную почечную инфекцию. Это привело к отмене концертов, её здоровье не улучшалось, она сделала свой последний концерт в декабре 1972 года, пренебрегая приступами обмороков, и все остальные концерты конца сезона были отменены. Всю зиму 1973 года она провела, путешествуя по Европе и США, посещая докторов и специалистов в области нефрологии. Свою последнюю песню с большими трудностями она записала 13 марта 1973 года. Премьера этой песни была отменена, и выпуск пластинки состоялся без живого выступления. 21 января 1975 года она перенесла последний почечный приступ и умерла 3 февраля от сердечной недостаточности. Её похороны были одними из самых больших в Каире (более двух миллионов пришедших), её тело несли через огромную толпу людей. Um Kalthoum пришла из народа и стала для многих миллионов без преувеличения - любимой, путеводной звездой. http://www.aishadance.com/Articles/um_kalthoum.html


Н: Дискография: Sallamah-(Саундтреки) Nasheed El Amal-(Саундтреки) Operette Rabaa Aladawiya-(Сборник) My beloved become tenderhearted-1941г. Ya Ean Ya Eani-1945г. The narrative of love-1946г. People has done me unjustice-1947г. You, who love been amused by my tears-1949г. Staying up late at night alone-1950г. El khayam quatrain-1950г. You, who do me unjustice-1951г. El aseil shams-1955г. The story of the past-1958г. The revolution of the doubt-1960г. Do you still remember-1960г. You and I mistreated love-1962г. I forget you, No way-1962г. Patience has limits-1964г. Conversation of the soul-1967г. And the days have gone by-1970г. For your eyes-1972г. You, who makes me pass the night awake-1972г.

Н: Music Abdel Wahab http://rapidshare.com/files/18869216/Om_Kalthoum-Music-Abdelwahab.rar Agar Men Nasmet El Ganoob http://rapidshare.com/files/15618129/Om_Kalthoum-Agar_Men_Nasmet_El_Ganoob.rar Aghadan Alqak http://rapidshare.com/files/14651287/Om_Kalthoum-Aghadan_Alqak.rar Arak Asei Al Dama http://rapidshare.com/files/14659393/Om_Kalthoum-Arak_Asei_Al_Dama.rar Ahl El Hawa http://rapidshare.com/files/14480593/Om_Kalthoum-Ahl_El_Hawa.rar Akollak Eah http://rapidshare.com/files/16253566/Om_Kalthoum-Akollak_Eah.rar Al Atlal http://rapidshare.com/files/18949023/Om_Kalthoum-Al_Atlal.rar Al Awela Fel Gharam http://rapidshare.com/files/17411784/Om_Kalthoum-Al_Awela_Fel_Gharam.rar Al Qalb Yaashak http://rapidshare.com/files/18893882/Om_Kalthoum-Al_Qalb_Yaashak.rar Alf Lela Wlela http://rapidshare.com/files/18870841/Om_Kalthoum-Alf_Lela_Wlela.rar Amal Hayati http://rapidshare.com/files/18886294/Om_Kalthoum-Amal_Hayaty.rar Ana Fee Entezarak http://rapidshare.com/files/18886100/Om_Kalthoum-Ana_Fee_Entezarak.rar Aqbal Al Laeil http://rapidshare.com/files/16476412/Om_Kalthoum-Aqbal_Al_Laeil.rar Arouh Lemin http://rapidshare.com/files/19101899/Om_Kalthoum-Arouh_Lemin.rar Awedt Aeiny http://rapidshare.com/files/14772488/Om_Kalthoum-Awedt_Aeiny.rar Baeid Anak http://rapidshare.com/files/19207533/Om_Kalthoum-Baeid_Anak.rar Betfaker Fe Mein http://rapidshare.com/files/16930654/Om_Kalthoum-Betfaker_Fe_Mein.rar Daleely Ehtar http://rapidshare.com/files/16198461/Om_Kalthoum-Daleely_Ehtar.rar El Amal http://rapidshare.com/files/14962363/Om_Kalthoum-El_Amal.rar Zekrayat (Qessat Hobbi) http://rapidshare.com/files/15039014/Om_Kalthoum-Zekrayat.rar El Hob Kedah http://rapidshare.com/files/14808317/Om_Kalthoum-El_Hob_Kedah.rar El Neel http://rapidshare.com/files/17712200/Om_Kalthoum-El_Neel-Nahj_El_Burdah.rar Elhob Koloh http://rapidshare.com/files/19269352/Om_Kalthoum-Elhob_Koloh.rar Enta El Hob http://rapidshare.com/files/14929312/Om_Kalthoum-Enta_El_Hob.rar El Ahat http://rapidshare.com/files/14948512/Om_Kalthoum-El_Ahat.rar Enta Omry http://rapidshare.com/files/19227151/Om_Kalthoum-Enta_Omry.rar Es'al Rouhak http://rapidshare.com/files/15457999/Om_Kalthoum-Es_al_Rouhak.rar Fakarouny http://rapidshare.com/files/19552892/Om_Kalthoum-Fakarouny.rar Faker Lama Kont Gambe http://rapidshare.com/files/15633055/Om_Kalthoum-Faker_Lama_Kont_Gambe.rar Ya Toul Azabi http://rapidshare.com/files/15649699/Om_Kalthoum-Ya_Toul_Azabi.rar Fat El Maad http://rapidshare.com/files/18948145/Om_Kalthoum-Fat_El_Maad.rar Fatma Film Songs http://rapidshare.com/files/17923076/Om_Kalthoum-Fatma_Film_Songs.rar Ghareeb Ala Bab El Rajaa http://rapidshare.com/files/17894645/Om_Kalthoum-Ghareeb_Ala_Bab_El_Rajaa.rar Gholobt Asaleh http://rapidshare.com/files/15005234/Om_Kalthoum-Gholobt_Asaleh.rar Hajartak http://rapidshare.com/files/17860985/Om_Kalthoum-Hagartak.rar Hakam Alena El Hawa http://rapidshare.com/files/17628663/Om_Kalthoum-Hakam_Alena_El_Hawa.rar Ghany Lee http://rapidshare.com/files/17619867/Om_Kalthoum-Ghany_Lee.rar Hasebak lelzaman http://rapidshare.com/files/17117661/Om_Kalthoum-Hasebak_Lelzaman.rar Hayart Alby Maak http://rapidshare.com/files/15107030/Om_Kalthoum-Hayart_Alby_Maak.rar Hazehi Laylaty http://rapidshare.com/files/15074349/Om_Kalthoum-Hazehi_Laylaty.rar Helm-El Amal http://rapidshare.com/files/18141034/Om_Kalthoum-Helm-El_Amal.rar Hob Eah http://rapidshare.com/files/15126289/Om_Kalthoum-Hob_Eah.rar Gadet Hobak http://rapidshare.com/files/15140016/Om_Kalthoum-Gadet_Hobak.rar Gamal El Donia http://rapidshare.com/files/15114345/Om_Kalthoum-Gamal_El_Donia.rar Howa Sahih http://rapidshare.com/files/17538354/Om_Kalthoum-Howa_Sahih.rar Habibi Yis'id Awqatuh http://rapidshare.com/files/17550965/Om_Kalthoum-Habibi_Yis_27id_Sabah_ElKheer.rar La Yahabiby http://rapidshare.com/files/15254236/Om_Kalthoum-La_Yahabiby.rar Leilet Hobb http://rapidshare.com/files/17518432/Om_Kalthoum-Lelet_Hob.rar

Интисар: Н пишет: Baeid Anak http://rapidshare.com/files/19207533/Om_Kalthoum-Baeid_Anak.rar Н пишет: Hajartak http://rapidshare.com/files/17860985/Om_Kalthoum-Hagartak.rar Вот эти ссылки рабочие, и те, которые ниже идут почти все тоже))))

Н: Ya Gamal Ya Methal Al Watanya http://rapidshare.com/files/93408268/Oum_Kalthoum_-_Ya_Gamal_Ya_Methal_Al_Watanya.rar

Рита: А вы не знаете где можна скачать бесплатно?Хотябы Ента Омри?

Интисар: http://bellydanceforum.fastbb.ru/?1-7-0-00000007-000-0-0-1208598243 вот здесь есть ссылки

bellydanceforum: Рита пишет: А вы не знаете где можна скачать бесплатно?Хотябы Ента Омри? я нашла только инструментальные версии. в исполнении Ум пока не найду

Рита: bellydanceforum Можете кинуть хотябы инструменталку?Буду оченб благодарна!

bellydanceforum: Рита пишет: Можете кинуть хотябы инструменталку?Буду оченб благодарна! http://www.haremdance.narod.ru/images/audio/EntaOmri1.wma http://www.haremdance.narod.ru/images/audio/EntaOmri2.wma http://www.haremdance.narod.ru/images/audio/EntaOmri.mp3

Рита: bellydanceforum Огромное вам спасибо за ссылки!

Рита: Я видела ту ссылку! У меня она не открывается!

Интисар: Вот ссылка на песню Ум Кальсум, но какая, меня не спршивайте, я не знаю : http://ifolder.ru/6382358

Интисар: Ifrah Ya Qalbi вот, как она называется)

Рита: огромное спасибо! Если найдете Энта Омри, кидайте сюда



полная версия страницы