Форум » О танце и технике » танец с аксессуарами » Ответить

танец с аксессуарами

bellydanceforum: Сабля, меч, кинжалы Сабля Стиль танца живота с саблей называется "Sword". Взяв в руки любое грозное оружие, танцовщица, тем не менее, должна выглядеть очень женственно и соблазнительно. Во время танца у зрителей должно быть полное впечатление того, что вы держите в руках самое настоящее оружие, а не его имитацию. Сабля в танце символизирует непокорность. Самые красивые движения в танце с саблей: 1. балансировки на голове, на запястье, на плече, на груди и на бедре; 2. коснуться саблей пола в прогибе назад из положения стоя или на коленях; 3. перекинуть саблю с запястья одной руки на запястье другой руки; 4. разнообразные вращения сабли; 5. вращения с саблей, которая острием упирается в бок танцовщицы; 6. поворот "мельница", сабля на вытянутой руке; 7. в положении лежа танцовщица кладет саблю на трясущийся живот. Вы можете танцевать и с одной саблей и сразу с двумя. Когда вы танцуете сразу с двумя саблями, то они обязательно должны быть одинаковыми. Маленькие хитрости: 1. пометьте едва заметно центр тяжести сабли с обеих сторон лезвия, например поставив точки маркером; 2. на голову можно одеть красивую повязку, которая будет опорой при балансировках; 3. затупите острый конец сабли, чтобы было не больно упираться этим концом в бок во время вращений; 4. сшейте специальную сумочку для переноски сабли; 5. рукоятку можно обтянуть бархатом или другой подходящей материей, чтобы легче было вращать саблю, центр тяжести пометьте уже после этой процедуры, он переместится. Музыка Музыка, под которую вы танцуете с саблей, не должна быть однообразной. Желательно, чтобы в ней были и медленные части, и быстрые. На медленных вы можете продемонстрировать балансировки и свои возможности в пластике. На быстрых - повороты, вращения сабли, проходки и, конечно, свой темперамент и непокорный нрав. Как выбрать саблю При покупке положите ее вогнутой стороной лезвия на палец или на запястье. Посмотрите, чтобы положение центра тяжести находилось приблизительно посередине сабли, а не возле рукоятки или острия. Теперь двигайте и наклоняйте палец или запястье в разные стороны - если сабля балансирует, возвращаясь из отклоненного состояния в первоначальное, то она подходит для танца. Если для вашего номера нужен чехол, то, выбирая его, обратите внимание на то, чтобы саблю можно было легко вынуть во время танца. Меч Меч не является традиционным аксессуаром для танца живота. Танец с мечом относится к стилю ШОУ-БЕЛЛИДАНС. Меч символизирует открытый путь и победу над врагом. Для переноски сабель или меча можно сшить специальную сумочку. Основные вращения меча за рукоятку лезвием вверх 1. Вращение кистью руки сбоку. 2. Вращение кистью руки перед собой. 3. Вращение на вытянутой руке перед собой. 4. Вращение вокруг головы. 5. Восьмерки спереди. 6. Восьмерки сбоку. Основные вращения меча за рукоятку лезвием вниз 1. Восьмерки спереди. 2. Восьмерки сбоку. Кинжалы Кинжал - символ секса, измены и смерти. Вы можете танцевать как с одним кинжалом, так и с двумя, но обязательно одинаковыми. Кинжалы также не являются традиционными аксессуарами для танца живота. Танец с кинжалами относится к стилю ШОУ-БЕЛЛИДАНС. Если вы плохо разбираетесь в видах оружия, то стоит зайти на сайты http://www.kultofathena.com http://www.knightsedge.com чтобы выяснить, какие из сабель, мечей и кинжалов подходят по стилю к вашему танцу, а какие нет. Ведь среди зрителей могут оказаться люди, которые понимают в этом толк. с сайта Гали Савельевой: http://www.beledi.ru/statyi_sablya.htm

Ответов - 13

bellydanceforum: Тросточка Тросточка для танца - это бамбуковая палочка с загнутым концом. Она может быть обтянута специальным блестящим материалом или красивой тесьмой, расшита пайетками, бисером и кисточками. Только не сильно утяжеляйте палочку, украшая ее. Тяжелая требует достаточного уровня мастерства по владению этим аксессуаром. Но слишком легкая тоже не подходит. Ведь тросточка, в какой-то мере, - это символ власти. И ее "энергетику" надо чувствовать во время танца. При выборе трости сначала посмотрите, чтобы она была достаточно ровной. Затем покрутите ее различными способами, положите на бедро, голову, грудь, чтобы убедиться, что она не скатывается, повращайте между пальцами и за крючок. Только ваши ощущения могут подсказать идеальные именно для вас вес, длину и толщину палочки. На расшитой трости необходимо обратить внимание на место, за которое вы будете держаться рукой. Оно может быть украшено скромнее основной части, главное, чтобы не кололось, не натирало руку при вращениях и не было скользким. с сайта Гали Савельевой: http://www.beledi.ru/statyi_trost.htm

bellydanceforum: Инструкция по вращению трости: http://www.beledi.ru/statyi/Saidi_2.htm Видеоинструкция по вращению трости Вы можете посмотреть подробную инструкцию по вращению трости также и на видео. 10 мб скачать здесь

bellydanceforum: Балансирование трости на голове и теле http://www.beledi.ru/statyi/Saidi_3.htm Украшение трости http://www.beledi.ru/statyi/Saidi_4.htm Видео, которое иллюстрирует процесс украшения трости, 15,7 мб http://www.baladi.ru/Galina_Saveleva/trost_2.wmv Обучающее видео для Саиди от Гали Савельевой: купить: VHS на ОЗОНе здесь DVD на ОЗОНе здесь


bellydanceforum: Платок http://www.beledi.ru/statyi_platok.htm Танец с канделябром http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm Бубен http://www.beledi.ru/statyi_buben.htm

bellydanceforum: ТЕХНИКА ТАНЦА С ТРОСТЬЮ (СТИЛЬ САИДИ) Саиди это захватывающий народный египетский танец, исполняемый с тростью. Танец происходит из Эль Саида или Верхнего Египта (на юге страны). Шаги в танце Саиди напоминают крадущуюся походку – отходя назад и подаваясь вперед, энергично при этом подпрыгивая. В первой части ритма Саиди звучит dom-tak, на которые приходится шаг вперед одной ногой, а вторая делает подпрыгивающее движение. Вторая часть ритма тяжелее – на нее приходится два dom это звучит как dom-dom tak. В этой части – шаг назад и еще один прыжок. Подпрыгивающие движения имитируют поступь арабских скакунов – на которых воины Эль Саида участвовали в битвах. Сейчас же женщины танцуют танец Ракс аль Асайя, который является более женственным вариантом танца с тростью. Техника владения тростью имеет огромное значение для этого танца, на ней мы и остановимся ниже более подробно. Традиционный наряд для этого танца – женское платье без пояса с рукавами колоколом, платок на бедра и вуаль или покрывало (платок) на голове http://bd-articles.narod.ru/SaidiTeknik.html ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЩЕНИЯ ТРОСТЬЮ http://bd-articles.narod.ru/SaidiGeneral.html ДЕТАЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВРАЩЕНИЯ ТРОСТИ КИСТЬЮ РУКИ http://bd-articles.narod.ru/SaidiDetails.html

bellydanceforum: Шамадан На египетском сленге название этого стиля звучит как «Авалем». Полное название «Ракс эль Шамадам» — танец с канделябром. Его издавна танцуют в Египте. Большой узорчатый канделябр с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка танцует с канделябром — ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском. Традиционный костюм для этого стиля шаровары + топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. http://www.madina-travel.ru/VIP/index.php?cityshowpage=1028&page=VIP&city=276

bellydanceforum: Танец с платком (шарфом) Это один из самых театральных танцев, требующий актерского мастерства. Платок — это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть.Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела. Существует множество видов и форм платков: малайа, заливский и другие. Шарф так четко ассоциируется с восточным танцем , что кажется, будто он был в нем всегда. Однако историки не могут найти древних корней у этого вида танца. Египтяне говорят, что шарф, возможно, вообще пришел из России. В 1940-х годах правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову, чтобы та учила его дочерей искусству балета. Иванова научила известную египетскую танцовщицу по имени Самия Гамаль красивому выходу с шарфом и некоторым движениям с ним, и шарф прижился в Египте. Западные танцовщицы очень подробно работают с шарфом, кутаясь в него и соблазнительно раскрываясь. Жива в европейском сознании сказка: Восток, гарем, тела прекрасных женщин скрыты дорогими тканями. Сами египтянки используют шарф лишь для выхода на сцену, и через 30-60 секунд отбрасывают его в сторону. Западный стиль кажется, восточной публике безвкусным и слишком напоминает стриптиз. Русские девушки работают в некой промежуточной манере. http://www.madina-travel.ru/VIP/index.php?cityshowpage=1033&page=VIP&city=276

bellydanceforum: Танец со змеёй Менее распространенный танец — танец со змеей. С таким «атрибутом» танцевать довольно-таки сложно. Требуется большое умение, храбрость и опыт обращения со змеей. Змея может составить девушке компанию в танце. Чтобы увидеть, как это выглядит, можно обратиться к фильму «От заката до рассвета», где Салма Хайек танцует с питоном-альбиносом. Конечно, это снова придумал падкий на мелкие эффекты Запад. Возможно, когда у нас тоже будет так много танцовщиц, что им придется соревноваться за рабочие места даже такими средствами, змеи тоже получат некоторое распространение. http://www.madina-travel.ru/VIP/index.php?cityshowpage=1034&page=VIP&city=276 Примечание: со змеёй во Владивостоке танцует Хайат (Ирина Жукова).

bellydanceforum: танец со змеями

bellydanceforum: СОВЕТЫ ПО ТАНЦЕВАНИЮ С МЕЧОМ: http://www.idance.ru/show.php?id_a=444&PHPSESSID=3511019888cdf64a7897141fbe5ba35d Видео с мастер-класса на фестивале AHLAN WA SAHLAN 2005 Танцует преподаватель по стилю Sword (танец с саблей) - Alaa El Din Youssef. http://baladi.ru/AHLANWASAHLAN_2005/Alaa_El_Din_Youssef.wmv Видео танца с саблей http://baladi.ru/AHLANWASAHLAN_2005/Sword.wmv Egyptian Sword Dance Performed & Choreographed by Tascheleia to 'El Iyoun el Soud' Artist Unknown http://www.tascheleia.com/pics/SwordDance.mpg Статья: Танец с кинжалом. Танец с саблей. Инструкция по применению. Автор этой статьи - Лилия Шеины снялась уже в третьей видеопрограмме, обучающей танцу живота. Она посвящена танцу с кинжалом. В древние времена женщина благословляла своего мужчину на удачную охоту, сражение. Выносила его оружие на голове. Групповые культовые танцы женщин с оружием были призваны принести удачу мужчинам на охоте, в бою. Со временем этот ритуал приобрел несколько другое значение и стал фактически элементом эротического танца. Женщина стала танцевать с оружием перед своим мужем, соблазняя своей грацией и удивительным владением своим телом, позволяющим держать оружие на голове и других частях тела, не роняя предмет в процессе танца. Этот танец олицетворяет не что иное, как женскую сексуальную энергию. Танец с кинжалом (и саблей) демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины в экстазе танца… В массовых танцах могут присутствовать элементы борьбы и соперничества. Каждая танцовщица показывает свое умение владения кинжалом, саблей и безграничную фантазию. Так как движений с оружием великое множество. Чаще используется сабля. Но сложность использования сабли в том, что она очень длинная, а ведь нужно точно найти точку равновесия, иначе Вы можете потерять ее во время танца. А с длинным предметом это сложнее. Кинжал же прост в обращении, так как удержать его легче, и движений можно придумать больше. Зато сабля некоторых завораживает благодаря своей длине и изогнутости. В свое время танцовщицы придумали много разных ухищрений: подставку на голову, резиновую крошку, приклеенную на обратную сторону кинжала. Я же считаю лучшим средством умение владеть своим телом. К тому же это действительно интересно - удержать предмет в равновесии, осознавая, что Вы действительно выполнили эту сложную задачу. Первое время, если Вы не уверены в себе, можно использовать картонный, пластмассовый кинжал. Несколько рекомендаций. Часть тела, на которой находится кинжал (сабля) должна быть наименее подвижна. Костюм в этом играет не последнюю роль. Кинжал (сабля) лучше держится на теле, а не на ткани, поэтому костюм должен позволять оголить те части тела, куда Вы поместите оружие. Соответственно на руках и плечах не должно быть одежды. Украшения на этих местах стоит продумать, дабы оружие их не задевало. Лиф должен хорошо поддерживать грудь и рассчитан на то, что к весу груди добавится вес кинжала (сабли). (Вы же не упустите столь эффектно смотрящееся положение оружия!). То же можно сказать и о поясе. Если Вы рассчитываете поместить кинжал (саблю) на поднятое бедро, то одежда должна расходиться при поднятии согнутой ноги. Например, в юбке сделайте разрезы. Если Вы используете две сабли или два кинжала - помните, что они должны быть одинаковыми. Основные положения сабли и кинжала на теле. Самое распространенное, как Вы уже поняли, - на голове. Здесь Вы можете использовать все возможные движения бедер и рук. Главное - сохранить верх корпуса максимально спокойным. Для вращения с оружием на голове Вы можете захватить концы сабли руками перед тем, как начнете крутиться. С кинжалом это не очень смотрится. >Кинжал можно поместить и на плечо. Если Вы отведете руки в стороны, плечо станет ровным, и кинжал будет держаться без особых усилий. В этом положении Вы сможете использовать такие движения, как "арка", "походка верблюда" и т.п., а если поднять руки вверх, то можно сделать повороты. Более упрощенная разновидность этого положения - кончик кинжала придерживается кистью. Очень сильно влечет мужчин танец с саблей (кинжалом) на груди. Оружие держится за счет хорошо поддерживающего лифа, плотно сидящего на теле, а также прогиба под лопатками. С кинжалом (саблей) на груди Вы можете использовать бисер грудной клеткой, тряски и все возможные восьмерки бедрами. Конечно, очень привлекательно выглядит кинжал (сабля) на животе и на бедре. В последнем случае корпус слегка изгибается в сторону, чтобы поднять нужное бедро. Есть также положение кинжала (сабли) на поднятом бедре. Согнутая в колене нога поднимается, а оружие выкладывается на ногу между коленом и тазобедренном суставе. Правда, движения в таком положении очень ограничены: возможны движения рук, отчасти груди. Используется также балансировка сабли на запястье. Эффектно смотрятся повороты с саблей, острие которой упирается в бок. Можно еще прогнуться назад и коснуться саблей пола (стоя или сидя на коленях. Не забудьте и о всевовозможных позах на полу! Даже в танце кинжал все же остается оружием. Поэтому не забудьте о колющих и режущих движениях. Это: выпады вперед, замахивания над головой, резкие боковые удары и т.д. Но все же все это должно остаться танцем. Так что соединяйте движения оружием с танцевальными. Например, используя восьмерку бедрами, Вы можете совершать такую же восьмерку с кинжалом. Это придаст движению особый колорит. Так же можно сочетать вращения кинжалом с вращениями грудью и другими частями тела. И еще. Что бы Вы не делали, держите кинжал уверенно. Не давайте ему выскользнуть из Ваших рук, но и не сжимайте его судорожно. Тогда Вы с ним станете единым целым. Не забудьте о характере танца, об образе, в который Вам надо вжиться. Все-таки это не танец с нежной мягкой шифоновой шалью. Почувствуйте разницу и дайте ее почувствовать зрителям. Или зрителю. Выбирайте и музыку соответственно настрою танца. Она не должна быть лиричной, меланхоличной и т.п. Еще она не должна быть однообразной. Хорошо, если будут сочетаться быстрые и медленные фрагменты. В музыке должна быть загадка, скрытая энергия. Может быть даже агрессия. Здесь Вам стоит руководствоваться выбранным Вами образом, импонирующим душе. Желаю удачи в освоении этого замечательного и яркого танца. Не бойтесь, фантазируете. Все получится, и Вы убедитесь - танец с оружием действительно захватывает! Лилия Шеина, Елена Стеценко. Студия Диваданс, Санкт-Петербург. Копирование информации с сайта запрещено. http://www.divadance.ru Designers: Zhuzha © 2005 by Zhuzha Статья из блога Nataliya: http://blogs.mail.ru/mail/sonatar/ Меч символизирует силу, власть, достоинство, лидерство, высшую справедливость, свет, мужество, бдительность. На метафизическом уровне он олицетворяет всепроникающий разум, силу интеллекта, проницательность. Обоюдоострый меч - важный образ божественной мудрости и правды. В Откровении Иоанна меч исходит из уст Христа как символ непобедимой небесной истины. В буддизме меч воспринимается как оружие мудрости, отсекающее невежество. Вишну часто изображали с огненным мечом познания в руках. Во многих мифологиях меч имеет амбивалентное значение, в котором, в основном, противопоставляется жизнь и смерть. Меч разделяет и отделяет - душу от тела, небо от земли. В некоторых традициях меч служит мостом в другой мир (например, мост Чинват в Древнем Иране). И в то же время состоящий из лезвия и рукояти, меч является символом соединения, союза, особенно если принимает форму креста. Пожалованием меча сопровождалось принятие в рыцарское братство; положив руку на меч, произносили клятвы, обусловливавшие жизнь или, в случае их нарушения, смерть. Культ меча особенно заметен в японской традиции и у рыцарей Средневековья . Меч известен как символ жизненной силы и атрибут бога войны. Меч может отождествляться с молнией богов-громовержцев (священный меч Сусаноо, сверкающий меч Яхве, меч-молния Индры, пламенеющий меч Вишну). Меч облечен магической властью отражать силы тьмы. Часто огромный, изготовленный из небесного огня, он служит оружием богов Солнца и культурных героев, которые с его помощью сражаются с чудовищами (Мардук, разрубающий Тиамат; архангел Михаил, мечом повергающий Люцифера). Меч часто защищает девственницу от хтонического чудовища (Персей и Андромеда, святой Георгий). При изготовлении этого грозного оружия использовались тайные знания и навыки, благодаря чему мечи наделялись сверхъестественными свойствами. Отсюда и многочисленные легенды о волшебных мечах, таких, как Экскалибур - меч короля Артура. Меч западного типа, с его прямым лезвием, благодаря своей форме служит мужским, солнечным символом. Восточный меч, будучи изогнутым, представляет собой женское, лунное начало. В индуизме Калки - предсказанное будущее воплощение Вишну - изображается на белом коне, держащими обычные эмблемы Вишну и оружие, подобное мечу. Калки будет рожден в конце Калиюги, нынешней темной эпохи, и возвестит начало новой юги. В ведической традиции меч символизирует молнию. В буддизме меч воспринимается как оружие мудрости, символ просветления. "Подобно тому, как меч рассекает узлы, так и разум достигает самых укромных уголков буддийской мысли". Манджушри, один из трех главных бодхисаттв в буддийской мифологии, изображается держащим в поднятой правой руке пылающий меч и в левой руке книгу. У даосов меч символизирует проникающее в суть явления озарение, победу над невежеством. У японцев меч - это мужество, сила. Наряду с жемчужиной и зеркалом, священный меч, подаренный Сусаноо богине Аматэрасу, принадлежит к Трем Великим Сокровищам Императора. Бог бури Сусаноо добыл его в сражении с восьмиголовым драконом. В скандинавской мифологии упоминается меч Фрейра, который сражался сам по себе, и меч Хеймдалля, стража у моста-радуги Биврест. По древнегреческому преданию, сиракузский тиран Дионисий Старший предложил своему фавориту Дамоклу, считавшему его счастливейшим из смертных, на один день свой престол. Дамокл внезапно во время пира увидел над своей головой меч, висевший на конском волосе, и понял призрачность благополучия, постоянно присутствующую опасность при кажущемся процветании. "Дамоклов меч" - образное выражение, означающее постоянно угрожающую опасность при видимом благополучии. В христианстве меч олицетворяет страсти Господни, мученичество. Он является оружием архангела Михаила, а также используется в качестве атрибута многих святых. С помощью меча отсекается все недостойное и бесплодное, "всякое дерево, не приносящее доброго плода". Библейские херувимы с огненными мечами охраняют врата рая. Меч при этом символизирует начало высшей справедливости. У мусульман меч символизирует священную войну против неверных, а также войну человека против его собственного зла. У алхимиков волнистые, напоминающие язык пламени, обоюдоострые мечи символизируют очищающий огонь, который, подобно духу, убивает и воскрешает к жизни. Джизбелла Маккуин Re: Хочу добавить - меч, олицетворяющий мужественность в ее исходном значении. То-есть как фаллический символ. Например, молиться перед сражением воткнутому в землю мечу рыцарю-христианину- вручать свою душу Богу, а жрецу или жрице (особенно это касается матриархальных культов) - просить о дожде или , в более широком смысле этого слова, - о плодородии. Видео Гали Савельевой: http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=22&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= Алия Танец с саблей http://aliyabellydance.ru/video/4.wmv

bellydanceforum: Когда появился танец с платком (вуалью) никто точно не знает. Среди авторов бытуют различные мнения. Достоверно одно – на Среднем Востоке платок издревле являлся важным предметом женского гардероба. Сегодня танцовщицы широко используют платок для выхода на сцену, а также для исполнения медленных танцев. С платком танцуют недолго – в самом начале, а потом его сбрасывают. В Египте этот вид танца выходит из моды, но его еще можно встретить в Турции. http://www.bellydancebook.ru/content2/

bellydanceforum: Советы по работе с платком Платок нужно держать между указательным и средним пальцами. Некоторые преподаватели предлагают другой вариант: между большим и средним. По нашему мнению, первый вариант предпочтительнее, так как в этом случае платок не сковывает движение кисти. Во время работы с платком следите за кистью: ее постоянно нужно дер-жать в тонусе. Из расслабленных пальцев платок может выскользнуть, а перенапряженные руки быстрее устанут. Чтобы платок не «опадал», старайтесь не делать слишком мелких движений. Не крутите платком рядом с собой — запутаетесь. Руки должны быть «широкими» и заполнять как можно больше пространства вокруг вас. Это создаст у зрителя ощущение легкости и воздушности вашего танца. При исполнении танца с платком большую роль играют легкость и естественность движений. Каждая фигура имеет свое начало («точку замаха» —активное движение платком), продолжение («инерционный ход» — движение платка по инерции) и окончание. Если фигуры соединить неправильно, то движение платка может резко замедлиться и он будет выглядеть «слабым» и «безжизненным». Чтобы этого избежать, помните, что окончание первого движения должно совпадать с «точкой замаха» второго. Легкость и непринужденность в работе с платком — результат не только гармоничного сочетания фигур, но и наличия определенного опыта. Перед тем как танцевать на публике с любыми аксессуарами, в том числе с платком, необходимо хорошо отработать движения. Перед выступлением обязательно обработайте платок антистатиком, чтобы он не прилипал к телу или костюму. И не забудьте отутюжить его, если ткань легко мнется. Платок в танце — это символ полета. Он олицетворяет собой владение пространством, легкость и воздушность исполнительницы. Для этого необходимо использовать как можно больше движений, при которых платок будет парить в воздухе. http://www.bellydancebook.ru/content2/splatok/

bellydanceforum: Шамадан (Shamadan) Шамадан — это танец с канделябром, исполнение которого является частью торжественной брачной церемонии. Танцовщица несет на голове большой канделябр с зажженными свечами, освещая молодоженам дорогу к семейной жизни. Движения танца очень плавные. Танцовщица как будто бы «плывет», что придает танцу особую торжественность и таинственность. Особенно волнующе смотрятся тряски и движения бедрами, ведь голова должна оставаться неподвижной, что требует от исполнительницы особого мастерства. Канделябр достаточно тяжел, он может быть с одним, двумя и более ярусами свечей. Чем больше ярусов, тем сложнее исполнение. Кстати, танец с горящим канделябром на голове достаточно опасен. Будьте осторожны: исполняя движения, «разжигайте» интерес зрителя, а не окружающие предметы. Традиционный костюм для этого стиля — платье с обтягивающим верхом и широким низом либо топик с шароварами. Сейчас этот танец достаточно популярен в мире и исполняется во многих шоу, так как людей Запада, любящих экзотику, особо привлекает вид «огненной» чаровницы. Для большей зрелищности часто используется открытый восточный костюм с богато украшенными лифом и поясом. http://www.bellydancebook.ru/rvt/



полная версия страницы