Форум » Мероприятия в Приморском крае » Ежегодный Международный Фестиваль ХОРУС 2010 » Ответить

Ежегодный Международный Фестиваль ХОРУС 2010

bellydanceforum: Международная Ассоциация Артистов в Египте "Ассоциация Артистов" во Владивостоке представляют Ежегодный Международный Фестиваль восточного танца «ХОРУС» Конкурс по Беллиданс г. Владивосток 30 октября – 31 октября 2010 г. Положение Цели и задачи Популяризация творчества исполнителей, руководителей коллективов, хореографов и педагогов, обмен опытом, установление творческих контактов, создание здоровой конкуренции и состязательности, Повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнительского мастерства участников. Определение победителя по заявленной дисциплине. Время и место проведения: 30 октября 09.00 Регистрация всех участников 10.00 Конкурс по Беллиданс. 19.00 Гала-шоу с участием судей и гостей. Место проведения: Театрально Концертный комплекс Underground (ул. Гоголя, 41, остановка транспорта "Студенческая"; Вход в "Андеграунд" через "Зимний сад" ВГУЭС). 31 октября 12.00-14.00 мастер/класс Халида Махмуда «Ориенталь» 14.30-16.30 мастер/класс Халида Махмуда «Соло табла» 17.00 -19.00 мастер/класс Халида Махмуда (Уточняется) Место проведения: уточняется Общая информация В рамках Ежегодного Международного Фестиваля "ХОРУС" состоится Конкурс по Беллиданс среди взрослых, любителей и профессионалов. А также мастер классы гостей и судей. Фестиваль проводится «Ассоциацией Артистов» во Владивостоке, при поддержке Международной Ассоциацией Артистов в Египте. В конкурсе могут принять участие все желающие. Категории и номинации участников: - Шоу В данной категории композиция может включать в себя любые танцевальные направления, реквизиты – мечи, сабли, канделябр (без зажженных свечей!) и цирковые элементы. Здесь может использоваться практически любая музыка, в том числе и арабская попса. В данную номинацию входит fusion (фьюжн - это смешение стилей с разной культурой, например, арабского с испанским, так называемая андалузия, или арабский с индийским). Поощряется оригинальность, элементы шоу, в которых могут использоваться эффекты, нестандартные костюмы, смешение различных танцевальных стилей и направлений, работа с предметом. ШОУ СОЛО - Дети (до 12 лет) - Юниоры (с 13 до 17 лет) - Взрослые Начинающие (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет - Взрослые Продолжающие (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах. - Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. - Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. ШОУ ДУЭТ - Взрослые начинающие, продолжающие. (от 18 лет и старше)– объединённая номинация. ШОУ ГРУППА (от 3 человек и более) - Юниоры (с 13 до 17 лет) - Взрослые начинающие, продолжающие (от 18 лет и старше) - объединённая номинация - Табла Табла соло исполняется под записанную музыку, исполнение под "живую" музыку не допускается, так как это ставит соревнующихся в неравное положение. Кроме того, в техническом плане это займёт очень много времени - установка микрофона и т.д. Допускается фрагмент интрументальной музыки, но не более одной четверти танца. ТАБЛА СОЛО -Взрослые Начинающие, продолжающие (от 15 лет и старше) - объединённая номинация - Любители и профессионалы – объединённая номинация - Ракс Шарки В данной номинации может исполняться классический ракс шарки (classic antre, Oum Kalthoum, Warda, Abd el Halim Hafiz, Abd el Wahab и другие, кто стал классикой), баляди (классический вариант, не фольклорный). Музыка должна соответствовать номинации (никакой попсы!), то есть в музыке должны присутствовать распространённые арабские ритмы. Приветствуется классический костюм. РАКС ШАРКИ - СОЛО Дети - (до 12 лет) Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет Взрослые продолжающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. РАКС ШАРКИ - ДУЭТ Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация РАКС ШАРКИ - ГРУППЫ Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация - Фольклор В данной номинации можно исполнять саиди, халиги, скандарани, дабка, Нубийский, Тунисский, Алжирский и другие стили. Можно исполнять баляди, но в фольклорном костюме, сюда же войдет поп-баляди (щааби). В этой номинации необходима музыка с соответствующим ритмом и народный костюм: платье, либо галабея с поясом. ФОЛЬКЛОР – СОЛО Дети - (до 12 лет) Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет Взрослые продолжающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. ФОЛЬКЛОР - ДУЭТ Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация ФОЛЬКЛОР- ГРУППЫ Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация Судейские критерии для номинаций Система оценки балльно - совещательная. Главный судья имеет основной решающий голос. Оценивается по 5 критериям по 10 бальной системе: техника исполнения (качество исполнения, ритм, точность, оригинальность, уровень сложности, синхронность в дуэте или группе); композиция, хореография (выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом, смена рисунков танца в дуэте или группе); имидж, образ (самовыражение, контакт со зрителем, соответствие музыки и костюма, оригинальность, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, прическа, макияж); музыкальное и смысловое соответствие. Общее впечатление. Судейская коллегия, жюри мероприятия: Категория профессионалы и любители Халид Махмуд – Преподаватель и носитель арабской культуры. Педагог-хореограф, танцор (Лондон – Каир). [url=http://www.khaled-goldenhips.co.uk/]http://www.khaled-goldenhips.co.uk/[/a] Юлия Левковец – Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории и судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца, педагог I категории и судья III категории по системе ОРТО, педагог-постановщик, руководитель школы «Джамиля» (г. Хабаровск). Анна Баранова – Президент Приморской Федерации восточного танца, победительница Международного Конкурса «Наил Гроуп» в Каире, Руководитель школы «Хатхор», танцовщица.(г. Владивосток). Ирина Жукова - Президент «Ассоциации Артистов» во Владивостоке, официальный представитель Международной Ассоциации Артистов в Египте, руководитель школы «Хайат», танцовщица. (г. Владивосток). Категория дети, юниоры, начинающие и продолжающие Халид Махмуд – Преподаватель и носитель арабской культуры. Педагог-хореограф, танцор (Лондон – Каир). [url=http://www.khaled-goldenhips.co.uk/]http://www.khaled-goldenhips.co.uk/[/a] Юлия Левковец – Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории и судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца, педагог I категории и судья III категории по системе ОРТО, педагог-постановщик, руководитель школы «Джамиля» (г. Хабаровск). Анна Баранова – Президент Приморской Федерации восточного танца, победительница Международного Конкурса «Наил Гроуп» в Каире, Руководитель школы «Хатхор», танцовщица.(г. Владивосток). Анна Павлова - Судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца. Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории. Педагог-постановщик. Танцовщица. Светлана Пауль - Руководитель Студии Восточного танца "АИДА". Профессиональная танцовщица, хореограф - постановщик. Неоднократная победительница Приморских и Дальневосточных конкурсов по танцу живота. Победительница в конкурсе "Мисс Беллиданс ДВ-2009г.". Бронзовый призер фестиваля в Египте "Nile Group". Правила и порядок проведения Конкурса по Беллиданс Порядок проведения конкурса может меняться в соответствии с количеством зарегистрированных участниц. В зависимости от количества участниц, организаторы вправе менять количество туров и ограничивать время исполнения. КАТЕГОРИЯ СОЛО Отборочный тур: Запрещается использовать любые предметы и аксессуары! Во всех отборочных турах выступление участников проходит под музыку организаторов. Отборочный тур проводится, если участниц более 25 человек. Одна минута импровизации в исполнении группы по 8 участниц одновременно. Затем каждая участница по отдельности танцует 30 секунд импровизации. В завершение: 1 минута импровизации в исполнении группы по 8 участниц одновременно. Процедура оценки участников в отборочных турах осуществляется по простейшему критерию: "прошел /не прошел". По результатам отборочных туров в полуфинал проходит 12 участниц. Полуфинал: Каждая участница по отдельности танцует 1 минуту своей композиции. В финал проходит 6 участниц. Финал: Участницы выступают под свою музыку. Продолжительность номера по каждой номинации приведена ниже. Дети выступают сразу в финале. Музыка Участницы исполняют свою постановку под самостоятельно выбранную фонограмму, которая должна быть записана на CD. На музыкальном носителе обязательное наличие ТОЛЬКО ОДНОГО ТРЕКА с музыкой исполнителя и продолжительностью звучания в соответствии с правилами проведения мероприятия. Если участник выступает в нескольких номинациях, то дисков с одним треком должно быть столько же. Исполнитель или представитель коллектива г. Владивостока обязаны предоставить носитель звукооператору до 29 октября, иногородние – до 9. 45 часов 30 октября. Диски должны быть подписаны печатными буквами: ФИО, номинация, порядковый номер (получает участник при регистрации), город. Участницы могут исполнять собственные постановки, либо постановки, приобретенные у педагогов лично, либо на мастер-классах и обучающих видео. Автор постановки указывается участниками при регистрации. Продолжительность номера должна строго соответствовать рамкам, заявленным в настоящем положении. При превышении лимита оргкомитет оставляет за собой право отключить фонограмму. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Запрещено присутствие сопровождающих лиц в гримерных и за кулисами (кроме детских коллективов). Один руководитель - для одного коллектива. Курение, распитие спиртных напитков в гримерных комнатах и за кулисами строго запрещено. Курение - только в строго отведенных местах. ЗАПРЕЩЕНО ВЫГЛЯДЫВАТЬ НА СЦЕНУ И В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ИЗ-ЗА КУЛИС – такое поведение будет рассмотрено, как непрофессиональное и будет наказано исключением из списка участников без возврата взноса. Любое некорректное и непрофессиональное поведение на мероприятии недопустимо. Настоятельно не рекомендуется использовать элементы стриптиза. За нарушение Положения налагается штраф в форме лишения права на участие в Фестивале (без возврата взноса). Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников. Руководителям коллективов настоятельно рекомендуется проинформировать о данных правилах всех участников своих коллективов. Запрещается использование открытого огня (канделябры, свечи, факелы), животных, рептилий, насекомых, стекла! Руководители обязаны провести осмотр всех номеров, выпускаемых школой. Музыка должна соответствовать стилю танца и номинации. Участницам разрешается выступать в нескольких номинациях по стилю, возрасту, форме или по уровню подготовленности. Участники не могут конкурировать сами с собой. Например, один и тот же исполнитель не может танцевать в разных группах. Только в одной! Все протесты представитель подает немедленно. За необоснованный протест он несет ответственность. Возраст подтверждается документально при регистрации. По итогам конкурса организаторы оставляют за собой право выбора тех участников, кто выступит на гала-шоу. Награждение: Финалистам дипломы и награды, всем участникам памятные дипломы, подарки за призовые места. Регламент (расписание) фестиваля будет корректироваться в ходе подготовки данного мероприятия (подачи заявок). Проживание, проезд участников, а также все необходимые дополнительные услуги осуществляются за свой счет. Видео и фото съемка дневного конкурса разрешена. Видео и фото съемка гала-шоу с участием звезд ЗАПРЕЩЕНА. Участники согласны с передачей прав на ведение видеосъемки в соответствии с Законом об авторских правах. Организаторы оставляют за собой право отменить отборочный тур и полуфинал и провести сразу финал, независимо от количества участников. Организаторы вправе закончить регистрацию участников ранее 17 октября, чтобы уложиться в расписание мероприятия. Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в положении. ВНИМАНИЕ: заявки на участие в конкурсе принимаются только до 17 октября включительно! Благотворительный стартовый взнос: Дети Соло (400 руб.) Юниоры Соло (400 руб.), группа – (300 руб. с 1 чел.) Начинающие и Продолжающие взрослые Соло (500 руб.), дуэт (600 руб. с 2х чел.), группа (300 руб. с 1 чел.) Любители Соло (600 руб.), дуэт (700 руб. с двух человек) Профессионалы Соло (800 руб.) Система скидок: за участие в трёх номинациях и более – скидка 10 %. Участницы из Владивостока должны оплатить взносы до 17 октября включительно. Иногородние участники могут оплатить взносы непосредственно в день конкурса на регистрации. Заявки на участие в конкурсе можно оформить отдельно на бланке и передать организаторам фестиваля или через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavkon.html Допуск участников к соревнованиям: К участию в соревнованиях допускаются участники, прошедшие регистрацию и оплатившие взносы. Порядок регистрации и сроки указаны в Положении конкурса. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию и не оплатившие взносы, к участию в Конкурсе не допускаются. Зрители на мастер/классы не допускаются. При наличии форс мажорных обстоятельств (задержка рейса и т.д.), по решению оргкомитета, опоздавший конкурсант может быть допущен к соревнованиям. Гостиница: Только по предварительной заявке до 17 октября. Заявка на участие не является заявкой на гостиницу. Будьте внимательны! Оформить заявку можно через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavgost.html Расценки на мастер/классы: При оплате до 1 июля стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 1800 руб. При оплате до 1 сентября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2000 руб. При оплате до 1 октября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2200 руб. При оплате после 1 октября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2500 руб. Жители г. Владивостока могут оплатить за м/к непосредственно лично организаторам Фестиваля, иногородние участники – через отделения Сбербанка или Альфа Банка. Все реквизиты можно узнать по телефонам (8-(4232)-97-14-49; 8-(4232)-944-322) , электронной почте vodo_ley@bk.ru Заявки на м/к можно оформить через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavmk.html Билеты можно приобрести: В кассе Театрально Концертного комплекса Underground, руководителей школ и у организаторов Фестиваля. ОРГКОМИТЕТ (Организаторы и координаторы Фестиваля): Жукова Ирина Борисовна E-mail: vodo_ley@bk.ru тел.: 8 (4232) 97-14-49, +79147176220 Шилина Анна Сергеевна Тел.8 (4232) 944-322

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Айжин: gip пишет: так вот, обращаюсь к "Каравану". Интересно, как же хореографу прила в голову такая "оригинальная" задумка... Или теперь правильнее брать чужие идеи, перестаривать на свой лад (ну чтоб откровенным плагиатом не выглядело) и выставлять как (у-а-ууу) авторский номер. Хабаровский "Альмас" уже год танцует "ёжек". И "Каравану" просто повезло, что в этом году по стечению обстоятельств "Альмас" не смог приехать принять участие в конкурсе и именно с этим танцем..... И Владивосток и Хабаровск видели этот танец в авторском исполнении. Надеюсь, что у "Каравана" хватит ума не заявиться с этим "оригинальным" танцем в Хабаровск. Жаль хореографа "Каравана", который "ПРИДУМАЛ" взять эту идею.... Милая девушка! Давайте не переходить на личности - это раз. Ваш танец, который вы уже "год" танцуете мы не видели - это два. Вы наш танец не видели - это три. В интернете видео танца нет - это четыре. И как вы после этого можете предъявлять какие-либо претензии? В Хабаровске мы не были, на Маленьком Египте вас не было. И каким же образом мы должны были "сплагиатить" ваш номер? Давайте тогда называть плагиатом все номера, которые исполнены под одну и ту же музыку.

gip: Я Вас на самом деле не знаю, поэтому на конкретную личность перехода и не было - это раз. Наш танец видели другие коллективы и преподаватели г.Владивостока и Хабаровска - это два. И ваше выстепление эти люди видели и высказались по этому поводу - это три (на личности переходить не буду). Очень хотелось бы увидеть видео - это четыре. Очень удачное совпадение по выбору музыки и задумки - это пять.... Вот был бы конфуз если бы нам удалось приехать на Хорус 2010... Посмотрела бы я на вас на нашем месте - это шесть.

Айжин: gip Если бы, да кабы... Ваше предыдущее сообщение прямо пылало озлобленностью на хореографа. Вы знаете, выбор музыкального материала - личное дело каждого. Не стоит искать подвох там, где его нет. Бывает, что несколько человек танцуют под одну и ту же музыку - выбирают лучшего. А приехали бы - так на то это и конкурс, чтобы выявить победителя.


lima: Айжин пишет: Бывает, что несколько человек танцуют под одну и ту же музыку - выбирают лучшего Да такое часто бывает. На этом конкурсе было 2 одинаковых групповых постановки, с одинаковой музыкой и почти одинаковыми костюмами. Даже цветовая гамма совпала. У солисток были одинаковые треки. Постановки вроде бы разные... Между собой участники не договариваются кто что ставить будет. Орги этот вопрос тоже не курируют, на самом деле им и так забот выше крыши. Так что все танцуют постановки Саиды или Ясмин :-) Ну и Халеда. Сейчас в меня снова что-нибудь кинут :-))) Мила вспомнила еще минусы с конкурса, но я напишу. По поводу музыки на конкурсе - было много как никогда криво порезанной музыки, со стыками, или в плохом качестве выдранной с видеоролика - тут тоже сами конкурсанты себе роют яму. На конкурс надо вынести качественное. И конечно же хотелось бы уникальное, но все прекрасно понимают как сложно сделать уникальную хореографию, да еще и красиво. В том году Поверова Вика (соло Саиды) танцевала под трек выдранный с видеоролика, в плохом качестве. В интернете можно легко скачать это же трек в прекрасном качестве. В этом году она так же хорошо станцевала как и в прошлом, но музыка была в хрошем качестве. Результат - первое место. Хотя по мне так она и в том году так же классно станцевала.

Жанна: А интересно, кого садить в жюри, если не дальневосточных девченок. Членов жюри должно быть как минимум трое. Интесно, сколько возможно приласить людей на судейство из Москвы, Питера или Екатербурга того же. Сколько будет стоить оргвзнос за фестиваль и гала-концерт. все ли это потянут. Если есть такие личности, кого жюри с ДВ не устраивает. Да, пожалуйста, езжайте хотя бы в ситбирские города, Москву и выступайите там. Займете призоваое место и авторитет ДВ заодно поднимите. А уж свой то как. Радуйтесь, что устраиваются конкурсы. Люди стараются как могут. И я не знаю не одного другого танца, где с таким бы азартов и размахом организовывали конкурсы и фествивали во Владе. Даже у бальников (а их не мало и существует это направление давно) и то такого нет. Так что если не хотите спасибо оргам говорить...додумайте сами. Хочешь видео, фото посмотреть, а тут...

lima: Жанна пишет: И я не знаю не одного другого танца, где с таким бы азартов и размахом организовывали конкурсы и фествивали во Владе. Я знаю :-) Дружу с другими танцевальными направлениями. Ребята делали последний фестиваль в августе. Там было порядка 2000 человек. Так что когда ты танцуешь под живой звук перед такой аудиторией в две тысячи человек и они все с восторгом относятся к тому что ты делаешь, это не сравнится с залом где сидит 150 персон. Мне есть с чем сравнивать. У нас есть в городе движения где гораздо больше увлеченных людей. Там кураж. За оценками эти ребята едут в Москву. Мастерклассы у них стоят 2-3 тысячи за 3-4 дня усиленных тренировок по 5-6 часов (педагог приезжает сюда раз в полгода). Все танцы педагоги дают снимать на видео и все элементы танцев тоже. Так что их орги прикладывают не меньше усилий, но усилия направлены именно на развитие танца. И они дорожат каждым!

Алина: lima пишет: Мне есть с чем сравнивать. У нас есть в городе движения где гораздо больше увлеченных людей. Это объясняется тем, что мы все таки русские и нам ближе, такие направления как модерн, классика, хип-хоп, айренби, рагга и прочее, тем более это более молодежные направления, которые в настоящие время актуальны. И не факт, что через некоторое время, когда вырастит это поколение заниматься этими направлениями будет меньше народа, потому как хореографическое искусство ЖИВОЕ, оно растет, развивается. Будут популярны другие танцы и это история хореографии, начавшаяся с культовых плясок у костра. Вспомните, полонез, гавот, полька, менуэт, где они? В танцклассах хореографических училищ и институтов. Каждое направление имеет начало, развитие, кульминацию и финал, закон драматургии не более. Кстати, ТЖ тоже развивается и как, что очень удивительно для столь традиционного вида танца! Притом, что у них балет ОЧЕНЬ плохо развит, а про направления современные вообще промолчим))) А в ночных клубах что твориться???Бывали?(не берите Хургаду и прочие курорты))) lima пишет: Мастерклассы у них стоят 2-3 тысячи за 3-4 дня усиленных тренировок по 5-6 часов (педагог приезжает сюда раз в полгода). Я такие цены помню еще когда училась в институте (давно это было), к нам приезжали с Новосибирска, с Европы (уже не помню от куда) преподы по современной хореографии, сейчас посмотрите расценки м/к заезжих звезд (не ТЖ), влетит в копеечку. lima пишет: За оценками эти ребята едут в Москву. Так, вот пусть и наши не довольные "местными судьями" едут в Москву (тем более некоторые авиа перевозчики делают хорошие скидки для ДВ), там им точно дадут в финале станцевать, если отборочный в 30 сек пройдут и весь свой образ раскрыть смогут, техникой "тряхнуть" и т.д.)))) lima пишет: Все танцы педагоги дают снимать на видео и все элементы танцев тоже. Вот здесь, я ЗА!!!!! Постановку все равно дали на м/к, уже никто интеллектуальную собственность не украдет, а только сам хореограф сможет полно раскрыть свои танцевальные метания по классу))) С уважением, Алина.

lima: Алина Мне нравится как вы обстоятельно откомментировали мой пост. Спасибо что вы меня правильно поняли и правильно прочитали что я говорю, без перевираний и искажений. Я согласна насчет периодов, который переживает танец. Только насчет полек и минуэтов - у нас это не умерло в городе и регулярно устраиваются балы. Есть слава богу Пажеский корпус который держит уровень. Насчет низких цен в других жанрах - не поверите, но это все так и есть. Очень повезло ребятам, которые танцуют ирландию. Привет тем, кто читает :-) Я лишь высказала на форуме свое мнение, что наш жанр угасает не без старания оргов организовывать конкурсы, чтобы жанр рос и расцветал кроме конкурсов нужны другие мероприятия, а их практически нет. А если и есть, то их тут же орги других конкурсов начинают критиковать (либо в лучшем случае игнорировать), а потом горюют, что же так мало народу ходит. Конкурс нацелен на качество, но не на количество. Танец ради конкурса, а не ради танца - вот к чему приходит ДВ. И судя по московсим форумам там они уже все это поняли и двигаются в другом направлении. Чего и ДВ желаю....

lima: Жанна Я пытаюсь сказать, что не все сводится к конкурсу. А фестиваль по сути выродился в один большой конкурс. С одной звездой. Обучение должно быть более доступным - тогда будет больше желающих учиться именно из первоисточника и как следствие больше людей будет привлечено к жанру. Каждое проводимое мероприятие должно повышать интерес к жанру и привлекать все больше людей. Если это просиходит - и людей с каждым годом становится больше и зрителей тоже, то это успех. Если же орг плачется, что с каждым разом все меньше народу в зале и зал на треть заполнен, то о чем это говорит? Мероприятие должно быть интересным и таким чтобы приходило с каждым разом все больше людей.

lima: В судьх сидели все профи ( я думаю оценивали всех по достоинству, по танцу, а не по личным интересам ). А если их убрать кого бы вы поставили в судьи вообще? Я предлагаю смс голосование, как в танцах со звездами :-)) Типа там, а зрители решили так-то :-)) и еще 150 голосов будут учтены. Конечно технически это сделать нереально (пока нереально), но идея хорошая. Мне нравится как Плисцеская сказала (никто же не спорит, что она гениальная танцовщица?) - не верьте критикам, верьте зрителю. Зритель не дурак, и самое честное мнение - мнение зрителя.

КареглазаЯ: верьте Миле девочки....и больше никому!!!))) Ходите на концерты ее ансамбля, который ритм баляди не может проиграть и путает с ритмом саиди...добавляя, или пропуская лишний дум..))) У насти на концерте это было явно слышно...только никто это не говорил, или не заметил...А зритель просто не понимает и не ковыряется... Если ковыряться дотошно во всем, обгадить, или возвеличить можно все что угодно.... так что - вперед!!! развлекайся дальше!)))

lima: КареглазаЯ пишет: верьте Миле девочки....и больше никому!!!))) Ходите на концерты ее ансамбля, который ритм баляди не может проиграть и путает с ритмом саиди...добавляя, или пропуская лишний дум..))) У насти на концерте это было явно слышно...только никто это не говорил, или не заметил...А зритель просто не понимает и не ковыряется... Если ковыряться дотошно во всем, обгадить, или возвеличить можно все что угодно.... так что - вперед!!! развлекайся дальше!))) Ира, мне приятно, конечно что моей персоне и моим друзьям музыкантам столько внимания. Теперь в теме Хоруса будем обсуждать музыкантов "Ориенталя". Зритель и не должен ковыряться. Зритель или придет, или не придет. Мнение зрителя - это билеты. Пришли слушать и смотреть - значит интересно и нарвится. Не пришли - значит нет. А думы-теки - сиди считай. Полезно.

КареглазаЯ: Потому из-за думов и теков никто не хочет из танцовщиц танцевать под живую музыку..."Ориенталя" )))) твоей персоне внимания минимум, тлько девочкам, которые читают всю чушь которую здесь вылили... И что бы не отвлекать народ от твоего величия, я умываю руки и ваще писать ничего не буду...Должен же быть кто то умней.Так что, можешь раздуваться, от гордости и счастья, или наоборот!!!))) Удачи!!!

lima: КареглазаЯ пишет: Потому из-за думов и теков никто не хочет из танцовщиц танцевать под живую музыку..."Ориенталя" )))) Импровизация под живое табла соло http://www.youtube.com/watch?v=QuUW-76CFpY

КареглазаЯ: ДЕВОЧКИ, скажите спасибо Оле Павловой! Больше я не буду отправлять результаты развернутые... Разве что, по телефону. Я не хочу, что бы все извращалось...к сожалению... Я же Оле написала в Личку...но она почему то не поняла... Если брать оценку Халеда и Пауль, то они снизили ее ровно на пять баллов...только Халед от 10 баллов, а Пауль от 5....Так что, уровень танца в технике по 10 и 5 бальной шкале был соответственно одинаков. Но Почему то Оля этого не захотела понять, начав топить члена жюри. А дабы такое не повторилось, я никаких выписок более делать не буду. По телефону скажу, а писать ничего не буду. Еще раз извиняюсь.

Aldice: КареглазаЯ пишет: ДЕВОЧКИ, скажите спасибо Оле Павловой! Больше я не буду отправлять результаты развернутые... Разве что, по телефону. Я не хочу, что бы все извращалось...к сожалению... Я же Оле написала в Личку...но она почему то не поняла... Если брать оценку Халеда и Пауль, то они снизили ее ровно на пять баллов...только Халед от 10 баллов, а Пауль от 5....Так что, уровень танца в технике по 10 и 5 бальной шкале был соответственно одинаков. Но Почему то Оля этого не захотела понять, начав топить члена жюри. А дабы такое не повторилось, я никаких выписок более делать не буду. По телефону скажу, а писать ничего не буду. Еще раз извиняюсь. Ирина, Вы мне прислали сообщение с объяснениями уже ПОСЛЕ того, как я оставила сообщение в форуме, на личное сообщение не ответили. Вы же не написали мне сразу, почему такие оценки. Приношу свои извинения за недоразумение. Утопить я в принципе никого не могу. Выводы сделала.

КареглазаЯ: А отправила не в самом посте, а после, что бы не смешивать.

Роксана: О сногсшибательная Ирина Жукова!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня уже среда, а я до сих пор хожу под сильнейшим впечатлением от произошедшего. С поезда бросились в Андеграунд, тут же водоворот событий, номеров.. Так было хорошо, так здорово, красиво, что словами не передать! Спасибо Вам за эту сказку. Обожаю Хорус!!! И Вас..)))) Мастер-классы Халеда оставлю без комментариев. Всё и так понятно!))) Спасибо, что привезли его сюда. Девчонки участницы все молодцы, все красавицы! Очень жду диск с гала-концерта. P.S.: Хитрая Габбариха ( :-)))) ) была прекрасна в Вашем исполнении и в Павловском костюме :-* :-* :-*

Ту$ечк@: Роксана ,поздравляю тебя со местом в профессионалах

КареглазаЯ: Роксана Вах!!! С Габарихой и сногшибательной не совсем согласна...))))) А со всем остальным на все 100%. Сама тащусь до сих пор от того, что происходило....))) Как никогда...))) все настолько понимали, что времени может не хватить...Никого не искали, не звали... Все все успели... Мы до сих пор светимся от того, что испытали...))) И как бы не было трудно, и сколько бы зрителей не пришло на концерт....Все кто были, остались довольны, а это и есть настоящие любители и поклонники танца, который мы стараемся отшлифовать до блеска.... Я рада, что Хабаровск всегда с нами...))) Достойные доперники всегда и во всем... Хорошо, когда есть с кем посоревноваться....))))) Мы всегда вас ждем!!))) Готовьтесь к Маленькому Египту...)))) Рокса, я там отправила ваши оценочки... на электронку...)))



полная версия страницы