Форум » Мероприятия в Приморском крае » Ежегодный Международный Фестиваль ХОРУС 2010 » Ответить

Ежегодный Международный Фестиваль ХОРУС 2010

bellydanceforum: Международная Ассоциация Артистов в Египте "Ассоциация Артистов" во Владивостоке представляют Ежегодный Международный Фестиваль восточного танца «ХОРУС» Конкурс по Беллиданс г. Владивосток 30 октября – 31 октября 2010 г. Положение Цели и задачи Популяризация творчества исполнителей, руководителей коллективов, хореографов и педагогов, обмен опытом, установление творческих контактов, создание здоровой конкуренции и состязательности, Повышение художественного уровня репертуара коллективов и исполнительского мастерства участников. Определение победителя по заявленной дисциплине. Время и место проведения: 30 октября 09.00 Регистрация всех участников 10.00 Конкурс по Беллиданс. 19.00 Гала-шоу с участием судей и гостей. Место проведения: Театрально Концертный комплекс Underground (ул. Гоголя, 41, остановка транспорта "Студенческая"; Вход в "Андеграунд" через "Зимний сад" ВГУЭС). 31 октября 12.00-14.00 мастер/класс Халида Махмуда «Ориенталь» 14.30-16.30 мастер/класс Халида Махмуда «Соло табла» 17.00 -19.00 мастер/класс Халида Махмуда (Уточняется) Место проведения: уточняется Общая информация В рамках Ежегодного Международного Фестиваля "ХОРУС" состоится Конкурс по Беллиданс среди взрослых, любителей и профессионалов. А также мастер классы гостей и судей. Фестиваль проводится «Ассоциацией Артистов» во Владивостоке, при поддержке Международной Ассоциацией Артистов в Египте. В конкурсе могут принять участие все желающие. Категории и номинации участников: - Шоу В данной категории композиция может включать в себя любые танцевальные направления, реквизиты – мечи, сабли, канделябр (без зажженных свечей!) и цирковые элементы. Здесь может использоваться практически любая музыка, в том числе и арабская попса. В данную номинацию входит fusion (фьюжн - это смешение стилей с разной культурой, например, арабского с испанским, так называемая андалузия, или арабский с индийским). Поощряется оригинальность, элементы шоу, в которых могут использоваться эффекты, нестандартные костюмы, смешение различных танцевальных стилей и направлений, работа с предметом. ШОУ СОЛО - Дети (до 12 лет) - Юниоры (с 13 до 17 лет) - Взрослые Начинающие (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет - Взрослые Продолжающие (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах. - Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. - Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. ШОУ ДУЭТ - Взрослые начинающие, продолжающие. (от 18 лет и старше)– объединённая номинация. ШОУ ГРУППА (от 3 человек и более) - Юниоры (с 13 до 17 лет) - Взрослые начинающие, продолжающие (от 18 лет и старше) - объединённая номинация - Табла Табла соло исполняется под записанную музыку, исполнение под "живую" музыку не допускается, так как это ставит соревнующихся в неравное положение. Кроме того, в техническом плане это займёт очень много времени - установка микрофона и т.д. Допускается фрагмент интрументальной музыки, но не более одной четверти танца. ТАБЛА СОЛО -Взрослые Начинающие, продолжающие (от 15 лет и старше) - объединённая номинация - Любители и профессионалы – объединённая номинация - Ракс Шарки В данной номинации может исполняться классический ракс шарки (classic antre, Oum Kalthoum, Warda, Abd el Halim Hafiz, Abd el Wahab и другие, кто стал классикой), баляди (классический вариант, не фольклорный). Музыка должна соответствовать номинации (никакой попсы!), то есть в музыке должны присутствовать распространённые арабские ритмы. Приветствуется классический костюм. РАКС ШАРКИ - СОЛО Дети - (до 12 лет) Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет Взрослые продолжающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. РАКС ШАРКИ - ДУЭТ Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация РАКС ШАРКИ - ГРУППЫ Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация - Фольклор В данной номинации можно исполнять саиди, халиги, скандарани, дабка, Нубийский, Тунисский, Алжирский и другие стили. Можно исполнять баляди, но в фольклорном костюме, сюда же войдет поп-баляди (щааби). В этой номинации необходима музыка с соответствующим ритмом и народный костюм: платье, либо галабея с поясом. ФОЛЬКЛОР – СОЛО Дети - (до 12 лет) Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся менее двух лет Взрослые продолжающие - (от 18 лет и старше): занимающиеся более двух лет и имеющие опыт участия в конкурсах Любители: педагоги и танцовщицы, имеющие опыт выступления в различных конкурсах. Профессионалы: педагоги и танцовщицы, побеждавшие в различных конкурсах. ФОЛЬКЛОР - ДУЭТ Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация ФОЛЬКЛОР- ГРУППЫ Юниоры - (с 13 до 17 лет) Взрослые начинающие, продолжающие - объединённая номинация Судейские критерии для номинаций Система оценки балльно - совещательная. Главный судья имеет основной решающий голос. Оценивается по 5 критериям по 10 бальной системе: техника исполнения (качество исполнения, ритм, точность, оригинальность, уровень сложности, синхронность в дуэте или группе); композиция, хореография (выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом, смена рисунков танца в дуэте или группе); имидж, образ (самовыражение, контакт со зрителем, соответствие музыки и костюма, оригинальность, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, прическа, макияж); музыкальное и смысловое соответствие. Общее впечатление. Судейская коллегия, жюри мероприятия: Категория профессионалы и любители Халид Махмуд – Преподаватель и носитель арабской культуры. Педагог-хореограф, танцор (Лондон – Каир). [url=http://www.khaled-goldenhips.co.uk/]http://www.khaled-goldenhips.co.uk/[/a] Юлия Левковец – Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории и судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца, педагог I категории и судья III категории по системе ОРТО, педагог-постановщик, руководитель школы «Джамиля» (г. Хабаровск). Анна Баранова – Президент Приморской Федерации восточного танца, победительница Международного Конкурса «Наил Гроуп» в Каире, Руководитель школы «Хатхор», танцовщица.(г. Владивосток). Ирина Жукова - Президент «Ассоциации Артистов» во Владивостоке, официальный представитель Международной Ассоциации Артистов в Египте, руководитель школы «Хайат», танцовщица. (г. Владивосток). Категория дети, юниоры, начинающие и продолжающие Халид Махмуд – Преподаватель и носитель арабской культуры. Педагог-хореограф, танцор (Лондон – Каир). [url=http://www.khaled-goldenhips.co.uk/]http://www.khaled-goldenhips.co.uk/[/a] Юлия Левковец – Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории и судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца, педагог I категории и судья III категории по системе ОРТО, педагог-постановщик, руководитель школы «Джамиля» (г. Хабаровск). Анна Баранова – Президент Приморской Федерации восточного танца, победительница Международного Конкурса «Наил Гроуп» в Каире, Руководитель школы «Хатхор», танцовщица.(г. Владивосток). Анна Павлова - Судья областной категории Лиги Профессионалов восточного танца. Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории. Педагог-постановщик. Танцовщица. Светлана Пауль - Руководитель Студии Восточного танца "АИДА". Профессиональная танцовщица, хореограф - постановщик. Неоднократная победительница Приморских и Дальневосточных конкурсов по танцу живота. Победительница в конкурсе "Мисс Беллиданс ДВ-2009г.". Бронзовый призер фестиваля в Египте "Nile Group". Правила и порядок проведения Конкурса по Беллиданс Порядок проведения конкурса может меняться в соответствии с количеством зарегистрированных участниц. В зависимости от количества участниц, организаторы вправе менять количество туров и ограничивать время исполнения. КАТЕГОРИЯ СОЛО Отборочный тур: Запрещается использовать любые предметы и аксессуары! Во всех отборочных турах выступление участников проходит под музыку организаторов. Отборочный тур проводится, если участниц более 25 человек. Одна минута импровизации в исполнении группы по 8 участниц одновременно. Затем каждая участница по отдельности танцует 30 секунд импровизации. В завершение: 1 минута импровизации в исполнении группы по 8 участниц одновременно. Процедура оценки участников в отборочных турах осуществляется по простейшему критерию: "прошел /не прошел". По результатам отборочных туров в полуфинал проходит 12 участниц. Полуфинал: Каждая участница по отдельности танцует 1 минуту своей композиции. В финал проходит 6 участниц. Финал: Участницы выступают под свою музыку. Продолжительность номера по каждой номинации приведена ниже. Дети выступают сразу в финале. Музыка Участницы исполняют свою постановку под самостоятельно выбранную фонограмму, которая должна быть записана на CD. На музыкальном носителе обязательное наличие ТОЛЬКО ОДНОГО ТРЕКА с музыкой исполнителя и продолжительностью звучания в соответствии с правилами проведения мероприятия. Если участник выступает в нескольких номинациях, то дисков с одним треком должно быть столько же. Исполнитель или представитель коллектива г. Владивостока обязаны предоставить носитель звукооператору до 29 октября, иногородние – до 9. 45 часов 30 октября. Диски должны быть подписаны печатными буквами: ФИО, номинация, порядковый номер (получает участник при регистрации), город. Участницы могут исполнять собственные постановки, либо постановки, приобретенные у педагогов лично, либо на мастер-классах и обучающих видео. Автор постановки указывается участниками при регистрации. Продолжительность номера должна строго соответствовать рамкам, заявленным в настоящем положении. При превышении лимита оргкомитет оставляет за собой право отключить фонограмму. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Запрещено присутствие сопровождающих лиц в гримерных и за кулисами (кроме детских коллективов). Один руководитель - для одного коллектива. Курение, распитие спиртных напитков в гримерных комнатах и за кулисами строго запрещено. Курение - только в строго отведенных местах. ЗАПРЕЩЕНО ВЫГЛЯДЫВАТЬ НА СЦЕНУ И В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ИЗ-ЗА КУЛИС – такое поведение будет рассмотрено, как непрофессиональное и будет наказано исключением из списка участников без возврата взноса. Любое некорректное и непрофессиональное поведение на мероприятии недопустимо. Настоятельно не рекомендуется использовать элементы стриптиза. За нарушение Положения налагается штраф в форме лишения права на участие в Фестивале (без возврата взноса). Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников. Руководителям коллективов настоятельно рекомендуется проинформировать о данных правилах всех участников своих коллективов. Запрещается использование открытого огня (канделябры, свечи, факелы), животных, рептилий, насекомых, стекла! Руководители обязаны провести осмотр всех номеров, выпускаемых школой. Музыка должна соответствовать стилю танца и номинации. Участницам разрешается выступать в нескольких номинациях по стилю, возрасту, форме или по уровню подготовленности. Участники не могут конкурировать сами с собой. Например, один и тот же исполнитель не может танцевать в разных группах. Только в одной! Все протесты представитель подает немедленно. За необоснованный протест он несет ответственность. Возраст подтверждается документально при регистрации. По итогам конкурса организаторы оставляют за собой право выбора тех участников, кто выступит на гала-шоу. Награждение: Финалистам дипломы и награды, всем участникам памятные дипломы, подарки за призовые места. Регламент (расписание) фестиваля будет корректироваться в ходе подготовки данного мероприятия (подачи заявок). Проживание, проезд участников, а также все необходимые дополнительные услуги осуществляются за свой счет. Видео и фото съемка дневного конкурса разрешена. Видео и фото съемка гала-шоу с участием звезд ЗАПРЕЩЕНА. Участники согласны с передачей прав на ведение видеосъемки в соответствии с Законом об авторских правах. Организаторы оставляют за собой право отменить отборочный тур и полуфинал и провести сразу финал, независимо от количества участников. Организаторы вправе закончить регистрацию участников ранее 17 октября, чтобы уложиться в расписание мероприятия. Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в положении. ВНИМАНИЕ: заявки на участие в конкурсе принимаются только до 17 октября включительно! Благотворительный стартовый взнос: Дети Соло (400 руб.) Юниоры Соло (400 руб.), группа – (300 руб. с 1 чел.) Начинающие и Продолжающие взрослые Соло (500 руб.), дуэт (600 руб. с 2х чел.), группа (300 руб. с 1 чел.) Любители Соло (600 руб.), дуэт (700 руб. с двух человек) Профессионалы Соло (800 руб.) Система скидок: за участие в трёх номинациях и более – скидка 10 %. Участницы из Владивостока должны оплатить взносы до 17 октября включительно. Иногородние участники могут оплатить взносы непосредственно в день конкурса на регистрации. Заявки на участие в конкурсе можно оформить отдельно на бланке и передать организаторам фестиваля или через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavkon.html Допуск участников к соревнованиям: К участию в соревнованиях допускаются участники, прошедшие регистрацию и оплатившие взносы. Порядок регистрации и сроки указаны в Положении конкурса. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию и не оплатившие взносы, к участию в Конкурсе не допускаются. Зрители на мастер/классы не допускаются. При наличии форс мажорных обстоятельств (задержка рейса и т.д.), по решению оргкомитета, опоздавший конкурсант может быть допущен к соревнованиям. Гостиница: Только по предварительной заявке до 17 октября. Заявка на участие не является заявкой на гостиницу. Будьте внимательны! Оформить заявку можно через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavgost.html Расценки на мастер/классы: При оплате до 1 июля стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 1800 руб. При оплате до 1 сентября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2000 руб. При оплате до 1 октября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2200 руб. При оплате после 1 октября стоимость мастер-класса Халеда Махмуда – 2500 руб. Жители г. Владивостока могут оплатить за м/к непосредственно лично организаторам Фестиваля, иногородние участники – через отделения Сбербанка или Альфа Банка. Все реквизиты можно узнать по телефонам (8-(4232)-97-14-49; 8-(4232)-944-322) , электронной почте vodo_ley@bk.ru Заявки на м/к можно оформить через Интернет: http://east-festival.narod.ru/zajavmk.html Билеты можно приобрести: В кассе Театрально Концертного комплекса Underground, руководителей школ и у организаторов Фестиваля. ОРГКОМИТЕТ (Организаторы и координаторы Фестиваля): Жукова Ирина Борисовна E-mail: vodo_ley@bk.ru тел.: 8 (4232) 97-14-49, +79147176220 Шилина Анна Сергеевна Тел.8 (4232) 944-322

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Yildiz: спасибо организаторам за праздник! все было замечательно .и очень организованно, без накладок

КареглазаЯ: Главное - на здоровье!!!!! Главное, что бы все были счастливы!!!!)))

Amir: А когда будет примерно готов диск с гала? И будет ли видео с самого конкурса?


КареглазаЯ: Amir Нет...видео с конкурса не будет...Конкурс мы разрешали снимать всем... А видео с гала-концерта, будет примерно через неделю. Хотя, как я видела, оч многие снимали на телефоны, фотики...((( Люди странные...Я конечно все понимаю....Но следующий раз, при входе в зал вся техника будет оставляться в гардеробе, под материальную ответственность. Просто наши русские люди нормального языка не понимают....А орги потом имеют бледный вид...

lima: Я недавно была на концерте в филармонии - так там ведущий даже сказал - доставайте свои телефоны и пишите все, что мы будем играть. Самое смешное - почти никто не воспользовался. Я думаю пиратство неизбежно.... это в головах у людей, проще разрешить снимать. Иногда это даже на руку потом. Все равно проф. снятое видео купят кому надо. Я вот куплю :-) например.

КареглазаЯ: а это еще Халиду объяснить нужно...Благо, что он человек просто необыкновенный...Другой бы послал всех и не вышел на сцену, пока не убрали бы записывающие устройства... А филармония...так у каждого свои правила... На каждом фестивале орги просят...не снимать....Так почему все снимают???? А разрешить, так извините все будут снимать...Это ведь не филармоническая музыка, которой невозможно воспользоваться в телефонной записи.... Это готовая постановка....

Начинающая: Любой конкурс - очень полезное мероприятие! Спасибо организаторам ! Единственное, хотелось бы более объективного судейсва. Приглашайте полностью независимых судей (как Халид, например), которые не имеют никакого отношения к нашим местным танцевальным школам и студиям.

Amir: Начинающая пишет: Единственное, хотелось бы более объективного судейсва. Приглашайте полностью независимых судей (как Халид, например), которые не имеют никакого отношения к нашим местным танцевальным школам и студиям. Полностью согласна с вами, судьи должны быть на любом конкурсе независимые, пусть даже взнос за участие будет стоить несколько дороже.

bellydanceforum: Начинающая пишет: Любой конкурс - очень полезное мероприятие! Спасибо организаторам ! Единственное, хотелось бы более объективного судейсва. Приглашайте полностью независимых судей (как Халид, например), которые не имеют никакого отношения к нашим местным танцевальным школам и студиям. Если вы предоставите полный зал зрителей, то мы все готовы привозить хоть по 3 артиста и чуть ли не каждый месяц. А когда приходит меньше половины зала + просто приглашенные лица, тут думаешь лишь бы окупить затраты на одного артиста. ЛЮДИ! Вы сами делаете ВСЁ для того, чтобы мероприятий не было, а если не будет мероприятий, вы не сможете выступать. Приходите все сами, приводите друзей и близких. Если вы этого делать не будете - беллиданс во Владивостоке вымрет, т.к. выступать хотят все, а смотреть на это никто не хочет! Даже когда билеты откровенно недорогие, вы всё равно сами же не идёте. Вам это не интересно. Вы не ходите на мерпориятия других школ, а если ходите, то никого из своих не берете. Все держаться особнячком. Халед был просто в шоке оттого, что был практически пустой зал и он конечно же решил, что это из-за него не пришли люди, что он никому уже не нравится. А оргам пришлось его хоть как-то убедить в том, что во Владивостоке никому уже ничего не интересно - все научились, все всё умеют, а на мастер/классы и концерты не ходят. Что будет через год? Мы сами творим наше будущее, неужели никто не хочет видеть, что многие из нас стали безразличны к труду других людей? Я обращаюсь ко всем неравнодушным к этой проблеме. Поймите, что мероприятия окупают в основном концерты и если зрителей на концертах не будет, то ничего мы проводить в будущем не сможем. И вы уже никогда не сможете выступать на сцене. Лично у меня очень много интересных новых идей, которые можно было бы воплотить общими усилиями. Но если вы будете только за себя - у нас ничего не получится.

КареглазаЯ: bellydanceforum Думаю, что один человек не испортит общее впечатление...)) Она всегда была такой... Я даже не желаю грузится...))) Правильно делали, Аня и Галя...они вще ничего ей не отвечали...))) Да и никому тоже...наверное это правильно. Умнички....

Vulpes: bellydanceforum пишет: выступать хотят все, а смотреть на это никто не хочет! Девочки,милые,скажу,как зритель.Я сама не танцую,но очень люблю танец живота и хочу,чтобы он был популярен.Пожалуйста,не забрасывайте меня тапками и не разводите спор из-за моих слов еще на 12 страниц,оно того не стоит и только отпугивает случайно заглянувших.Так вот.Среди моих знакомых,когда им предлагаешь пойти,девушки говорят "да ну,я не любитель",а мужчины "стриптиз интересней,это всё фигня".Никто не понимает,что танец живота - очень красивый и женственный танец. А на конкурсы обычно интереснее приходить выступающим,а не зрителям,потому что конкурсы ведь не для зрелищности проводят.А зрителю надо,чтоб ему было интересно на всем протяжении мероприятия,чтобы он был "обласкан" и не устал от длительности происходящего.Не подумайте,что я имею претензии к оргам.Просто чтобы приучить нашего местного зрителя,надо рекламу,зрелищность и т.п.Быть может,ощущение включенности в происходящее,своеобразный "сюжет". К слову сказать,на концерте "Ориенталя" было вполне неплохо.Опять же сочетание ирландского танца и танца живота в одном концерте вызывало интерес.Подкупало наличие живой музыки,не важно,путали там думы и теки,главное,что живая музыка интереснее записи на диске и тоже может привлечь внимание к концерту. Еще раз повторю,что не хочу никого обидеть или возвеличить.Все вы молодцы.Я лишь хочу высказать мнение стороннего наблюдателя.

КареглазаЯ: Начинающая Халид контролировал каждую ведомость.... Если было что то спорное, у него спрашивали и он принимал решение. Так что, без его ведома ничего не происходило...поверьте...)) А полностью независимое...)))) моя крошечка...Если бы на концерты ходило много народа, то мы бы приглашали.... Но мы и так не возвращаем то, что затрачиваем...а посему, приглашаем наших родных преподавателей...И как бы не происходило, их было пять....подсудить было нереально...)))) Ну, а если где то что то получалось странно, то Халит выносил свой вердикт, на который и ровнялись.

lima: Настя, золотые слова говоришь. Только я думаю, что после конкурса и после очередной попытки оценить женственность, изящество, красоту, тонкость души танцующих в цифрах желающих станет еще меньше :-) Хотя нет, конечно же всегда будут те, кому хочется в бой, посоревноваться, доказать себе в первую очередь что-то ну и другим - мол смотрите чему я научился. Но их будет не так много. Примерно столько сколько сейчас. Танец живота, беллиданс - искусство. Узкий специализированный вид. Рассчитанный на своего зрителя. Это факт. Я считаю, что интерес к жанру будет расти если уйти от конкурса (либо делать больше мероприятий не конкурсных). Я всегда так считала и буду так считать. Если уж проводить конкурс - то должны быть четкие критерии. Такие системы приняты в других видах танца. Все эти правила знают и соблюдают. Например, что ключ надо делать так-то, с такой-то с амплитудой, а если на 2-3 см не дотянул, то досвидос, приходи через год, зачет не сдал, тренируйся. Или там тряску надо делать так, чтоб видно было с 15 ряда. Не видно?! Видно только с 5-го? Уходи отсюда, иди тренируйся. Ничего не умеешь, низачот :-) Это все я пишу иронизируя, именно так можно трактовать оценки. Женственность и красоту оценить вряд ли возможно. Больше всего мне понравился "перепляс" у профи. Это было очень правильное решение и мудрое!!!! И самое важное в этом не то, что кто-то луше или хуже!!! Я видела очарование в каждой!!! И это было очень красиво.

lima: А то, что народу мало ходит - нет интереса, нет куража. Вот и весь ответ. Тут вот известная джазовая группа приезжает, так на них народ из Новосибирска билеты уже купил. полстраны проедут посмотреть. На Саиду из Японии девчонки приехали. Потому что интересно! Ну и цены... не обойдем стороной. В нашем жанре все недешево, ой как недешево. И это тоже не последний момент.

КареглазаЯ: lima на Саиду народа было ровно 180 человек...((( А японок, как гостей мы пустили по просьбе Нур бесплатно. И звезд тогда было три, а не один

КареглазаЯ: конкурс - это ни что иное, как лишняя возможность потанцевать и это основной стимул быть лучше..Конкурсы стимулируют, они заставляют собраться с духом, силой и выложиться на все 100% А вообще, я не понимаю..что здесь за буча???? Я бы поняла претензии девочек участниц....Но кто поднял все эжто??? Человек, который не имеет никакого отношения к конкурсу..... Возможно только как зритель...Но ни один зритель, крома нее не поднимает такую волну....Как то это странно. Мила, вам нечем заняться??? так идите потанцуйте, поймайте кайф от этого и успокойтесь.... от танца кайфовать нужно, а не желчь вырабатывать.... Многие на конкурсе волновались...но были и те, ко просто "тащился" (извините за высказывание) Амира, так она просто тащилась от танца, от того, что делает...и это просто и очевидно..поэтому она первая.... Так что, нужно идти и заниматься, а не просить оценки других участниц. Никогда и никто для рителя результат не выкладывает. А участницы их получают лично....и причем бесплатно, а не так как советовали вы... Я больше не желаю спорить с вами...Это бесполезно бороться с ветряными мельницами. Решение принято! так и будет! Все желающие участницы получат свои оценки. А зрители, уж извините должны только смотреть и наслаждаться.

Начинающая: Могу сказать лично за себя, что обожаю восточные танцы, была на всех мероприятиях этого года: на восточных вечеринках дважды (вопрос, почему на второй вечеринке выступающих было меньше? где: Аня Баранова, Жукова Ирина, Пауль Светлана, которые были на первой вечеринке, где Мусиенко Галина? почему проигнорировали?), отчетных концертах Наташи, Галины, на вашем отчетном была, даже на отчетном у Колчевой Виктории, которую все не жаловали особо, была на дебюте, на хорусе мы в четвером болели за нашу девочку! И, может, это вопрос не к зрителям, а к организаторам и судьям и заметным фигурам в восточных танцах нашего города, почему на отчетных концертах собираются залы, а на конкурсах - мало? Может дело как раз в отношении, судят свои своих, часто по принципу дружим или нет! девочки с дебюта участвуют в хорусе, ну какие же они дебютантки, раз созрели уже до международного конкурса?! И лишний раз задумываешься, а надо ли участвовать?! вот и получается, что из года в год одни и те же участвуют, часто с одними и теми же номерами и костюмами, судейство предсказуемо, интересно ли нам, зрителям?

lima: Начинающая пишет: где: Аня Баранова, Жукова Ирина, Пауль Светлана, которые были на первой вечеринке, где Мусиенко Галина? почему проигнорировали?), Ну потому что я это организовала :-) неужели непонятно :-) конкуренция.

КареглазаЯ: неужели?:??))) А насколько я помню, я была на первой вечеринке и танцевала...или я вру???))) А на второй....У меня в этот день была свадьба...Извините, я не могу клонировать себя))) Это первое, а во-вторых я не имела возможность ходить на репетиции с ансамблем...

КареглазаЯ: Начинающая Извините...я не знаю как вас зовут.... Но о какой именно второй вечеринке вы говорите? Вечеринки Ассоциации артистов? так на всех вечеринках было более 90 девченок гостей, а выступающих с каждым разом все больше.... так что, пока я не совсем понимаю какую именно вечеринку вы имели ввиду... За себя лично я могу сказать так...Я всегда хожу и танцую, куда меня приглашают...если есть возможность... У меня каждую пятницу и субботу мероприятия.У меня же еще и агентство праздничное...))) А посему, практически всегда все пятницы и субботы у меня за несколько месяцев вперед уже расписаны. А посему я не имею возможности попасть на вечеринки...))) А ходила бы с удовольствием....)))) так что не всегда мы виноваты в том, что нет у нас возможности...такие мероприятия как свадьбы планируются за длительный срок...а вечеринки за пару месяцев, когда все время уже расписано. надеюсь на один из вопросов я вам ответила)))



полная версия страницы