Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Наталья Беккер » Ответить

Наталья Беккер

bellydanceforum: Наталья Беккер Родилась в Красноярске в русско-немецкой семье. С 5 лет занималась художественной гимнастикой, затем - детский танцевальный коллектив "Орлёнок", спутник ансамбля танца Сибири им. Годенко. Хореограф по образованию. Гастроли в Японии, Турции, Голландии, Египте, Германии. Постановки в образцовых танцевальных коллективах "Радуга", "Задоринка". С 2001 г. участвует во Всероссийском конкурсе по танцу живота. Четырежды выигрывала Чемпионат России по народному танцу, блистательно исполнив японский, цыганский и русские танцы. В 2004г. стала бронзовым призёром на престижном европейском конкурсе "Raks Sharki" в Берлине, на котором в жюри были такие всемирно известные звезды Belly Dance , как Фарида Фахми, Махмуд Реда, Самасем, Беата и Хорасио Сифуентес. А так же выиграла Чемпионат Мира по танцу живота в Москве. Увлечение танцем живота началось во время гастролей по Турции и Египту в 1995году. Но серьёзные занятия начались с 2001 года в школе Катарины Джумана в Берлине. Затем уроки у звезд мирового bellydance Катарины (Германия) Джумана, Беаты и Хорасио Сифуэнтес (Германия), Фариды Фахми (Каир), Самасем (Каир), Махмуда Реда (Каир), который пишет о Наталье: "You were a very good dancer in both. In the class you learn very quickly and very elegant, and your performance in the competition was also very good, technique, style and beauty. Good luck with your school, and let me hear from you again." M. Reda В 2003 и 2004гг. Наталья представляла Россию на Европейском фестивале Oriental Dance в Берлине. Самые известные журналы Германии "Tanz Oriental", "Bazar Oriental " писали в 2004 году отзывы о её выступлениях. В 2005г. На Европейском Фестивале в Берлине приглашена не только для участия в гала-концерте, но и для проведения мастер-классов. личный сайт: http://bellydancebecker.ru/ сайт Оазис-фестиваля: http://www.oasis-festival.ru/ Видеоролики: Обучение в Египте январь 2006 года [ видеоролик 5,7 Mb ] http://bellydancebecker.ru/download/Egypt.wmv Наталья Беккер 2003 год [ видеоролик 5,4 Mb ] http://bellydancebecker.ru/download/Nat_Becker-2003.wmv Наталья Беккер 2004 год [ видеоролик 6,2 Mb ] http://bellydancebecker.ru/download/Nat_Becker-2004.wmv Наталья Беккер 2005 год [ видеоролик 5,7 Mb ] http://bellydancebecker.ru/download/Nat_Becker-2005.wmv

Ответов - 12

bellydanceforum: Интервью для журнала "Хабиби" апрель - май 2007 Беседовала Людмила Хохлова http://www.habibi-nsk.ru/arhiv_09.htm

bellydanceforum: Наталья Беккер, чемпионка мира по танцу живота, хореограф: «Девочка в 16 лет ничего не сможет сказать своим танцем, она еще этой жизни не видела» Настоящая красота не подвластна времени и не знает никаких границ. Она похожа на музыку, на плавные очертания женского тела, движения, на блеск золота и камней. Она похожа на… танец живота. Но bellydanse – это не только красивое зрелище, но также и спорт, и способ самовыражения. А для чемпионки мира по танцу живота 2004 года, руководителя и педагога самой титулованной в России школы-студии Oasis Dance, хореографа Натальи Беккер bellydance – это, пожалуй, жизнь. Наталья приехала в Челябинск со своими мастер-классами из Питера и успела рассказать о том, что такое настоящий танец живота и почему не совсем юный возраст танцовщицы в нем – только преимущество. – Наталья, скажите, почему вы начали заниматься танцем живота? – Это ностальгия по детству. В детстве жила в Красноярске, и тогда были очень популярны индийские фильмы, а школ индийского танца не было. Мне очень хотелось заниматься этими танцами. Еще, мне кажется, сегодня занятия танцем живота продиктованы временем. Даже самой успешной бизнес-леди хочется вспомнить о своей женской сущности. Видимо, из-за этого особенно привлекло мое внимание данное направление. Для меня занятие танцем стало необходимостью. – А кто был вашим первым тренером? – Катарина Джумана. Я училась в Берлине. – Почему именно там? – Мне часто приходилось ездить на гастроли, так как по образованию я хореограф-балетмейстер и «народница» (танцевала русские, цыганские, японские, испанские народные танцы). К тому же в Германии у меня еще и все родственники живут. В Европе школы танца живота существуют около трех десятков лет в отличие от России (у нас танцевальное направление только набирает обороты). Там уже сложились свои методики преподавания, имена педагогов известны далеко за пределами собственных стран. Так как я профессионал, то учиться новому танцевальному направлению нужно у профессионалов в хороших школах. Навещая в очередной раз родственников, я постаралась узнать, какие школы лучшие в этой стране. Я занималась у Харасио и Беаты Сифуэнтес – это одни из сильнейших танцовщиков мира. – Как попасть на чемпионат по танцу живота? Нужно быть членом какой-то лиги? – Если имеется в виду просто какой-то конкурс или чемпионат, то не нужно иметь членство в лиге или во Всероссийской танцевальной организации, а просто желание. Ты выбираешь номинацию и направление, в котором хочешь выступать, выбираешь уровень (начинающий, продолжающий, открытый класс любителей…). А вот в профессионалы надо попасть, то есть победить среди любителей, и тогда тебе присваивается это звание профессионала. Что касается международных чемпионатов, то, разумеется, ты должен сначала попасть в сборную России, набрать определенный рейтинг и попасть в десятку лучших танцовщиков или танцовщиц России. – Есть какие-то возрастные ограничения для танца живота? До скольких лет им можно заниматься? – До бесконечности можно заниматься танцем живота в группах, фитнес-клубах (я не имею в виду профессионалов и сценические выступления). Семь лет назад, когда я впервые попала в школу к Катарине Джумана, я увидела там женщину, которой было тогда около восьмидесяти лет. До сих пор я периодически приезжаю к ней заниматься и до сих пор вижу там эту женщину. Представляете, сколько ей лет и она занимается в продолжающей группе – это достаточно большие нагрузки, и уровень у нее хороший. Очень приятно, когда женщины преклонных лет уделяют внимание себе, своим чувствам, эмоциям, своей женской энергетике. Без этого танец живота не получится. Это же не механическое исполнение определенных упражнений, это эмоциональное действие. И просто здорово, когда женщина в таком возрасте способна и хочет так преподносить себя обществу, самой себе нравиться. У нас в стране тоже есть такие достаточно возрастные танцовщицы. Но с 35 лет женщина считается уже «синьорой», хотя на самом деле это возраст смешной для танца живота. – То есть? – Есть уровень любителей, если брать конкурс, среди возрастных дам. Там существуют такие номинации, как «синьора» и «гранд-синьора». В 35 лет женщина в самом расцвете сил. Не секрет, что при определенных внешних данных танцевать танец живота в 16 лет и в 30 – это абсолютно разные весовые категории. Тридцатилетняя женщина, безусловно, будет выглядеть гораздо выигрышнее, нежели девочка в 16. К сожалению, в нашей стране все гораздо более сдвинуто в сторону молодых. – Чем старше женщина, тем лучше она танцует? – Да. Потому что девочка в 16 лет ничего не сможет сказать своим танцем, практически ничего, кроме как механически выполнив действия под красивую восточную музыку. Ей больше нечего сказать, она еще жизни не видела. Танец живота – это танец женщины и танец жизни. – А о чем вы рассказываете в своем танце? – О чем? О настроении, которое есть на данный момент, о своих мечтах, о той работе души, которая проходит в каждой женщине, о любви, о ненависти… О жизни! Танец живота – это танец жизни. – Вы сами разрабатываете и шьете костюмы для выступлений? – У меня в школе есть целая студия по пошиву костюмов, где работают технологи по разработке моделей. Потому что одно дело – придумать образ в голове, а другое – технически его воплотить. Какая ткань на что крепится, как она будет выглядеть… Есть еще мастера по вышивке и есть художники по расклейке камней. Сейчас уже не танцуют в костюмах, где монетки металлические гремят. Сегодня практически все костюмы украшены камнями Сваровски, но их расклеить – это тоже большое искусство, им занимаются художники. А модели придумываю я. – Почему же монеткам сказали нет? – Просто есть направления фольклорные в восточном танце, где женщина все, что имела (это и бесконечное количество монет, браслетов на руках), во время танца она носила на себе. Монетки пришли к нам из прошлого. И если мы танцуем именно такой, фольклорный танец, мы это используем. Если танцуем классический танец живота – украшения принципиально другие. Все костюмы, музыка, сам танец (лексика танцевальная), безусловно, развиваются. Это как язык. Мы же не говорим с вами на языке наших прабабушек, прадедушек. Дизайнеры восточного костюма следят за тенденциями моды. – А ставите танец тоже сами? – Да, я, конечно, ставлю танцы. На самом деле, редко такое бывает, чтобы исполнитель был одновременно и постановщиком, и педагогом, и репетитором. Это разные профессии. И совмещать их в одном лице практически невозможно. У меня это получается. Единственное, я не занимаюсь с начинающими – нет времени. – Вы занимались другими видами спорта? – Да, я пришла из спорта. Занималась художественной гимнастикой, фигурным катанием, хореографией. Обязательно для танца живота (особенно профессионального исполнения) нужна база классического танца. Хорошо, я всегда говорю, особенно для маленьких девочек, начинать не с танца живота, а с каких-то более серьезных нагрузок – художественной гимнастики, например. Чтобы косточки размять, подготовить детский организм, выстроить его с хорошей мышечной нагрузкой, и в возрасте юниоров (лет с 11) можно начинать заниматься танцами живота. – Есть ли для танца живота специальная диета? – Нет. Какой-то специальной диеты нет. Безусловно, не нужно специально взращивать живот. (Смеется.) В принципе, все критерии эстетики тела приемлемы для танца живота. – Говорят, танец живота хорошо влияет не только на здоровье, но и на психику женщины, делает ее более уверенной, раскованной. Это так? Может стоит проводить какую-нибудь танцетерапию для скромниц? – Да, это так. Самооценка становится другой у женщины. Чтобы выйти и станцевать, нужно побороть свои комплексы. Танец живота помогает шагать по жизни без комплексов и с уверенностью. Это крайне важно. Насчет танцетерапии не знаю… Мне кажется, при посещении уроков скованность сама по себе уходит. – Bellydance пришел из арабских стран, но есть мнение, что его лучше всех танцуют русские женщины. Вы согласны с этим? – Да. Нельзя сказать, что bellydance пришел именно из арабской страны. Истоки его происхождения до сих пор точно не известны. Кто-то говорит, что индийские цыгане принесли в арабские страны этот танец и жены фараонов учились у них танцевать для своих мужей. Но то, что сегодня российские танцовщицы являются сильнейшими в мире – это факт. Потому что у нас очень серьезная хореографическая база. Здесь каждая вторая девочка занимается в художественной гимнастике или детском танцевальном кружке. Мы изначально образованы хореографически. И когда на эти знания сверху накладывается умение танцевать восточный танец, то получается хороший результат. – А что вы думаете о соперницах из других стран? – В каждой стране есть свои нюансы. У танцовщиц из арабских стран, может быть, меньше развита культура танца и нет классической хореографической базы, но зато у них есть зов крови… Нам, в северных наших городах с малым количеством солнца и тепла, конечно, этого не хватает. Поэтому ездим, посещаем уроки, учимся у этих педагогов. В Америке тоже очень сильные танцовщицы есть, но конкурировать они с нами могут, потому что там этот танец уже более 30 лет развивается и есть хорошие школы и методики преподавания. В каждой стране есть то, что можно взять. Но в целом русские танцовщицы техничнее, и культура сценического танца у нас очень высокая. – Существуют столицы дзюдо, бокса и других видов спорта. То есть города, где эти виды спорта больше всего развиты. Есть ли такой город, в котором bellydance особенно развит? – Да. Есть города, в которых за последние четыре-пять лет сложились достаточно сильные школы по танцу живота: Екатеринбург, Челябинск набирает обороты, что радует. Москва, Петербург, безусловно. И Липецк. – После того, как закончите выступать, чем будете заниматься? – У меня школа, на базе школы существует ансамбль. С этим ансамблем мы и гастролируем, они выступают на международных фестивалях и форумах. Я сама являюсь директором международного «Оазис-Фестиваля». В любом случае, моя жизнь будет связана с танцем. Я являюсь президентом международного благотворительного фонда содействия развитию bellydance «Европа-Азия», который занимается развитием и популяризацией танца. К тому же, очень хорошо, что танец живота предполагает более поздний возраст даже для выступлений на сцене. Если в латине или балете 36 лет – это время выхода на пенсию, то в танце живота в 30 лет только начинают по-настоящему делать карьеру. – То есть, можно уйти на пенсию из балета, поправиться чуть-чуть и танцевать bellydance? – Совершенно верно! (Смеется.) Антонина ВИННИКОВА, специально для MyChel.ru http://mychel.ru/iview/116.html?p=1#4261

Алена: интересно очень


bellydanceforum: Не родись египтянкой Фото из личного архива Н. БеккерЧтобы научиться «двигать животом», вовсе не обязательно родиться в Египте или Турции, считает чемпионка мира по восточному танцу петербурженка Наталья БЕККЕР. Восточная скука Востоком Наталья увлеклась еще в детстве. Все карманные деньги она тратила на билеты в кино — ее интересовали только индийские фильмы. Однако эти киноленты привлекали девочку не любовными страстями и закрученным сюжетом, а обилием национальных танцев. На старенький фотоаппарат Наталья снимала эти сцены, а потом с помощью фотографий восстанавливала каждое движение танцоров… Увлечение танцем живота пришло много позже, когда Наталья, уже профессиональный хореограф, принимала участие в фестивале этнических танцев в Египте. А после нескольких лет занятий она завоевала титул лучшей исполнительницы восточного танца в мире. — Несомненно, русским женщинам не хватает той томной неги, что присуща турчанкам или египтянкам. Однако с позиции европейца, восточный танец в чистом виде — скука смертная. Один номер может продолжаться целый час, из которого минут пятьдесят девушка будет просто стоять, страстно прижимая руки к груди и изображая тем самым пламенные речи. Поэтому даже в восточных странах в ночных клубах или отелях местные жительницы танцуют уже по «усеченной программе» — то есть европейский вариант танца живота. Место в гареме Кстати, сами арабы тоже гораздо больше любят танец живота в исполнении европейских женщин, особенно россиянок. На фестивале в Берлине выступление Натальи Беккер произвело столь неизгладимое впечатление на одного из местных нефтяных магнатов, что тот, недолго думая, предложил ей место… любимой жены в своем гареме. К его великому сожалению, даму сердца перспектива танцевать всю жизнь для него одного и ни в чем себе при этом не отказывать не прельстила. По словам Натальи, научиться «двигать животом» может любая женщина: — В нас природой заложены игривость, грация, стремление обольщать. Поэтому каждая может обучиться азам восточного танца, чтобы порадовать им, скажем, любимого мужчину. Однако чтобы выйти на необходимый профессиональный уровень, заниматься надо не год и не два. Гораздо больше. P. S. На днях Наталья Беккер улетела на очередной чемпионат мира по восточному танцу. Бороться за титул лучшей танцовщицы на этот раз будет ее ученица. О результатах мы обязательно сообщим в ближайших номерах. Нина БОГДАНОВА АиФ Петербург, выпуск 19 (716) от 10 мая 2007 г. Адрес статьи: http://spb.aif.ru/issues/716/19_02?print

bellydanceforum: Жизнь в стиле Belly Dance Натали Кесслер Она ворвалась в мир Belly Dance стремительно и, неожиданно для себя, сразу же стала победительницей престижных российских конкурсов по танцу живота. Три года подряд российская немка Наталья Беккер из Санкт-Петербурга становилась бронзовой призеркой европейских конкурсов Raks Sharki в Берлине, а в прошлом году немецкая публика назвала ее лучшей танцовщицей Германии. Сегодня чемпионка мира по танцу живота 2004 года Наталья Беккер – судья практически всех российских конкурсов по бэллиденсу и преподаватель собственной школы танца живота в Питере. – Беккер – это мамина фамилия,– говорит Наталья. – А по папе я – Глазкова. Когда папе было пять лет, шла война и бомба попала в дом. Вся семья погибла. Папа один чудом остался жив, получив ранение в ногу. С тех пор он вообще не мог слышать ни о чем немецком. Но так получилось, что женился он именно на немке. Я помню, как он, бедный, «терпел» приезды бабушки, говорившей только по-немецки. И когда подошло время получать паспорт и выбирать фамилию, я взяла русскую из уважения к папиным чувствам. Ему было бы очень больно, если бы я поступила иначе. Беккер я стала уже после смерти мамы, с которой всегда была очень близка, и в память о ней взяла немецкую фамилию. Наталья Беккер родилась в Красноярске в русско-немецкой семье. Немкой была мама, которая привила дочери любовь к родной культуре: в семье отмечали все немецкие праздники, а бастельн был любимым занятием. До сих пор Наталья Беккер сама является дизайнером и разработчиком своих костюмов для выступлений. Еще со школы девочка безумно любила Восток – Индию. Знала об этой стране все: от культуры до состояния сельского хозяйства. Поэтому по окончанию школы вопроса «Куда поступать?» не стояло: Наталья отправилась в Москву, чтобы стать индологом. Однако на факультет востоковедения в тот момент брали только абитуриентов с московской пропиской. Подумав, она позвонила домой и попросила родителей сделать в отделе культуры Красноярского края рекомендательно письмо в Институт культуры на хореографическое отделение. – Я с детства любила танцевать, – вспоминает Наталья Беккер. – Занималась художественной гимнастикой, фигурным катанием, современными, народными танцами. Меня даже приглашали в хореографическое училище, но я не смогла оставить маму – у нас были теплые, дружеские отношения. И когда в Москве я оказалась в такой ситуации, то решила идти по танцевальному направлению. В итоге стала хореографом-балетмейстером. По окончании института молодого специалиста распределили в какую-то глухую деревню. Ехать туда не хотелось, и Наталья вернулась домой в Красноярск – работать хореографом в ту спортивную школу, где когда-то сама занималась художественной гимнастикой. Но не надолго: друзья из Санкт-Петербурга нашли Дом культуры в трех километрах от северной столицы, где бы Беккер могла возглавить детский хореографический коллектив. Так Наталья оказалась в северной столице. Работа хореографа в ДК ее вполне устраивала, но все же хотелось и самой танцевать. Институтские преподаватели посоветовали ей пойти в коллектив при ДК им. Горького в Москве, который славился сильным репертуаром из народных танцев. Вскоре Наталья уже танцевала на большой сцене. – Получилось, что моя детская любовь к востоку трансформировалась в танец, – рассказывает Наталья Беккер. – Мои первые гастроли были в Японию. В свободное от выступлений время я занималась в двух школах японского танца. С тех пор в какую бы я не приезжала страну на гастроли, я везде изучала фольклорные танцы. После Японии мы поехали на гастроли в Турцию, и там я в первый раз увидела турецкий бэллиденс. Не скажу, что он меня сразу поразил. На мой взгляд, турецкий бэллиденс – не такой сильный и интересный, как, например, в Каире, Америке или Германии. Но в 2001 году впервые я случайно попала в Москве на всероссийский конкурс по танцу живота. Я толком не знала, что такое бэллиденс – видела, как в Турции девочки в ресторанах танцуют. А на конкурсе уже сложилось свое общество – каждый знал, кто на что способен, у кого какой рейтинг. Так получилось, что я прошла в финал и обогнала сильных танцовщиц. И тогда я поняла, что надо учиться, поскольку на одном подражании далеко не уедешь. Впервые Наталья Беккер осознала, что восточный танец – это не просто мягкие телодвижения, а сложный и прекрасный вид искусства, не на Востоке, а в Германии. В Берлине она начала заниматься сразу в нескольких школах, в том числе у всемирно известных хореографов Катарины Джумана и Беаты и Горацио Сифуэнтесов. – У немецких педагогов я училась грамотной технике, – говорит Наталья Беккер. – А также тому, как надо преподавать. В следующем российском конкурсе я опять вышла в финал, в 2004 году выиграла чемпионат мира. А ведь в его финале были действительно «титаны» беллиденса! И тогда я наконец-то почувствовала в себе желание и готовность создать свою школу танца в Петербурге. Сейчас школа танца живота Натальи Беккер считается одной из самых сильных в России, а ее ученицы уже выигрывают российские конкурсы по бэллиденсу. Но этого ей оказалось мало – впервые в России она вывела танец живота из узкого пространства ресторанов и клубов на большую сцену. Вместе со своим коллективом Беккер сделала программу и собрала в Петербурге тысячный зал. Но и этого Наталье оказалось недостаточно. Она решила устроить фестиваль, на который бы приехали иностранные специалисты по танцу живота, ведь не все начинающие танцовщицы имеют возможность поехать учиться танцу за границу. Сначала привезла из Берлина своего педагога Катарину Джумана – вместе они организовали мастер-классы и концерт в зале отеля «Санкт-Петербург». А через полгода Беккер сделала первый международный «Оазис-фестиваль». Теперь подобные фестивали проходят в северной столице раз в полгода, на них приезжают многие известные педагоги, музыканты и модельеры от бэллиденса. – К сожалению, многие люди, даже мои коллеги-хореографы, не воспринимают танец живота как серьезный вид искусства, который требует большого труда, сил, времени и денег. Всего того, что вкладывается в балет, бальные, спортивные танцы, фигурное катание, – говорит Наталья Беккер. – Постоянно приходиться доказывать, что мы имеем право на концерты, а не только на выступление между столиками в ресторанах. В Германии этот этап давно прошел. Медленно, но верно, Россия его тоже проходит. Московская Немецкая газета http://www.mng.rusdeutsch.ru/?rubrik=1&stat=903

bellydanceforum: "ТАНЕЦ ЖИВОТА - ЭТО ГИМН ЖЕНЩИНЫ" В минувшие выходные в ДК КрАЗа в рамках международного "Оазис-фестиваля" танца живота прошёл показательный концерт чемпионки мира по танцу живота 2004 года Натальи Беккер. В течение двух часов любители восточных танцев могли наслаждаться красочным шоу. Программу открыло выступление коллектива "Оазис-данс", девушки в белых костюмах исполнили танец с канделябром, традиционно считающийся свадебным танцем в Египте. Вид извивающейся в танце девушки с полуметровым подсвечником на голове впечатлил не на шутку. Как потом выяснилось, зажжённые свечи в этом танце олицетворяют стихию огня, но не сжигающего, а возвышающего. Заинтригованная первым номером публика в нетерпении гадала, что же будет дальше. Многие ожидали выступления звезды турецкого танца Чихангира, приехавшего на фестиваль из Германии. Каково же было изумление зрителей, когда на подмостки выбежал накрашенный мужчина в белом парике, в бюстгальтере и поясе, расшитыми монетками, и, размахивая бутафорскими крыльями, стал нарезать круги по сцене. Когда первый шок прошёл, зрители зашлись в хохоте. Присутствующие ожидали исполнения классического танца живота, а увидели комедийно-пародийное выступление. На самом деле, как призналась потом Наталья Беккер, номер Чихангира был пародией на немецкую девушку, женщину, которая пытается освоить танец живота и танцевать его на публике. Белый парик подчеркнул образ немки, которая темпераментом, страстью и негой не очень-то похожа на восточных красавиц, но она тоже очень хочет танцевать и позиционирует себя как замечательную танцовщицу. Конечно, зрители впоследствии дождались классического турецкого танца в безупречном исполнении Чихангира. Свой талант он объясняет тем, что начал тренироваться с пяти лет, и пусть для нас это очень необычно, но в Турции танец живота уже на протяжении пятисот лет является прерогативой мужчин. В этот вечер со сцены сияли звёзды одна ярче другой. Наталья Беккер вместе со своим коллективом "Оазис-данс" показала несколько лучших номеров, не оставив никого равнодушным. Участники программы постарались представить не только классический танец живота в традиционных костюмах, но и так называемый шоу-белли-данс, основывающийся на смешении различных стилей. Это направление сейчас очень популярно и позволяет танцовщику и постановщику самовыражаться, не сковывая себя традициями и другими ограничениями, которые есть в классическом и народном стилях танца живота. Несмотря на небольшие технические накладки, шоу удалось, и даже далёкий от понимания сути танца живота зритель остался доволен. После концерта нам удалось узнать некоторые подробности о фестивале и о жизни звёзд турецкого танца от самой Натальи Беккер. - Наталья, объясните, что представляет собой "Оазис-фестиваль"? - Международный "Оазис-фестиваль" танца живота проходит два раза год в Санкт-Петербурге. Он включает в себя концертные программы, международный конкурс в различных номинациях, мастер-классы и семинары, показы мод. Время проведения - октябрь и март. Фестиваль идёт четыре дня и является самым крупным и масштабным в Санкт-Петербурге мероприятием, посвящённым развитию и популяризации белли-данс в России. Организатором фестиваля выступает Международный благотворительный фонд содействия развития белли-данс "Европа-Азия", я же являюсь президентом фонда. Фестиваль уникален тем, что объединяет в городе на Неве участников из многих городов и стран. В нём принимают участие профессиональные танцоры и любители из Германии, Египта, Турции, Белоруссии, Польши, Украины, Казахстана, Латвии и Эстонии. В этом году мы решили привезти частичку фестиваля на сибирскую землю. Помимо концерта в программу входят мастер-классы и чемпионат края по танцу живота. Кстати, Красноярск мы выбрали потому, что это мой родной город. Здесь я родилась и училась в школе, а после её окончания уехала в Москву. - Почему вы уехали? - Я была очень увлечена восточной культурой, а в Красноярске на тот момент не было школ, где можно было бы получить необходимые знания. Зато школ восточного танца с хорошей системой преподавания было с избытком в Германии, где я потом училась. После посещения частных уроков, после гастролей по разным странам созрела идея создать свою школу-студию в Санкт-Петербурге. На мой взгляд, искусство танца живота можно осваивать бесконечно, секрет в том, что это - гимн женщины. - Почему восточная культура стала пользоваться такой популярностью у нас в стране? - У нас эта увлечённость только набирает обороты. В развитых странах, таких, как, например, Америка или Япония, культура Востока популяризирована давно, и интерес к ней не ослабевает. Я думаю, что это связано с изменениями в мире, в котором мы живём. Технический прогресс, стандарты Запада нивелируют женщин, превращая их в карьеристок. И женщины начинают понимать, что они хотят быть нежными и загадочными, такими, как в восточной культуре. - Правда ли, что вы сами шьёте костюмы для своих выступлений? - Да, я сама создаю свои костюмы, сама являюсь их дизайнером, также шью и для своих учениц. Когда я создаю сценический образ, я представляю себе полную, объёмную картину, в которой важно всё - и движения, и мимика, и краски, и даже фактура тканей. Всё это должно работать на одну идею, на составляемый образ. Есть костюмы, выполнение которых занимает около четырёх месяцев, а есть такие костюмы, на которые ушло порядка шестисот часов ручной работы. Во всех восточных странах, где есть базары, традиционно продают восточные костюмы, но, конечно же, мы в таких костюмах не танцуем. Костюмы с базаров существуют для туристов, которым тоже хочется попробовать себя в этом виде искусства. - Расскажите, пожалуйста, напоследок какую-нибудь историю из жизни, связанную с вашим умением танцевать восточные танцы. - На протяжении всей моей жизни меня преследует одна забавная история. Дело в том, что в холодное время года я уезжаю отдыхать куда-нибудь в жаркие страны, и там посещаю вечерние мероприятия, устраиваемые аниматорами для отдыхающих. Как ни странно, во время танцев меня часто вытягивают на сцену или в центр происходящего, для того чтобы я, как турист, начала танцевать. А мне танцевать как попало не хочется, да и стыдно перед собой, плюс ко всему атмосфера такая, когда народ просит, вот и получается, что я становлюсь звездой вечера, как бы оттягивая всё внимание на себя. Перед аниматорами потом неудобно на самом деле. Далина КИМ http://www.krasrab.com/archive/2007/10/31/09/view_article

bellydanceforum: Наталья в Казани в новом костюмчике

bellydanceforum: новое видео Натальи "Эшта", Шоу Многоликий Восток 5 http://ru.youtube.com/watch?v=L_SVfLN7mqc

КоШкА: Шира а можно видео выложить так как вы обычно выкладываете , ну там сразу окошко где достаточно нажать сохранить. А то я через эти программы что то не очень то понимаю

bellydanceforum: КоШкА пишет: Шира а можно видео выложить так как вы обычно выкладываете , ну там сразу окошко где достаточно нажать сохранить. А то я через эти программы что то не очень то понимаю данный ролик можно просматривать прямо по этой ссылке. нажимаете на неё, открывается сайт и там грузится видео. если не получится - я попробую на другой сайт выложить

bellydanceforum: 26.03.2008 Интервью с Натальей Беккер Наталья Беккер: о 6-м Международном Оазис-Фестивале и проблемах в беллидансе - Наталья, закончился шестой Оазис-Фестиваль, уже известны победители, подведены все итоги. Скажите, довольны ли Вы тем, как прошел фестиваль в этот раз? - Сложно сказать. В общем, конечно, довольна. Но здесь есть два аспекта – художественный и технически-организационный. Если рассматривать художественный аспект, то все прошло просто замечательно. Такого уровня мы еще не достигали. Первый раз наш фестиваль посетило такое количество танцовщиц, а также иностранных специалистов по беллиданс, причем, самого высочайшего уровня. - То есть можно сказать, что поставлен своеобразный рекорд? - Да, именно так. В этом году мы зарегистрировали рекордное число участников. Но главное, что очень расширилась география фестиваля. Многие приезжают даже не для участия, а просто посмотреть на то, как проводятся подобные мероприятия у нас в России. Так, к нам приехала танцовщица из Швеции, но не стала регистрироваться для участия в конкурсе, а осталась обычной зрительницей. - Вы упомянули о технически-организационном моменте. Во время фестиваля были какие-либо накладки подобного рода? - Именно. Дело в том, что в Петербурге очень мало концертных залов, подходящих для наших целей. В основном у нас представлены либо большие многотысячные залы, которые, сами понимаете, нам ни к чему, либо клубные сцены, которые для нас слишком малы. Зал в Доме Офицеров устроил нас по размерам, у него приятное оформление, красивый вестибюль. В конце концов, он расположен почти в центре города. Но при этом у него имеются свои проблемы. Это ужасный пол – нам пришлось арендовать линолеум для того, чтобы наши танцовщицы могли нормально выступать. Это отсутствие технических специалистов и обслуживающего персонала. В последний конкурсный день мы были вынуждены задержать начало из-за того, что было не найти людей для расстилания линолеума. - Да, это проблема многих залов, оставшихся еще с тех, советских времен. Кстати, Вы упомянули, что в этом году сильно расширилась география фестиваля. Какие страны были среди участников? - Про Швецию я уже сказала. Были делегации из Южной Кореи (7 человек), Германии, Италии, Испании. Также в этом году прибыли участники от наших прибалтийских соседей – Эстонии, Латвии и Литвы. Про Украину и Беларусь не стоит даже и говорить – с ними мы сотрудничаем уже давно. Еще хотелось бы отметить, насколько охвачена наша страна. Это и Хабаровск, и Барнаул, и Казань, Сибирь. - С какими проблемами, кроме выше перечисленных, Вы или другие организаторы подобных мероприятий могут столкнуться в будущем? - Я считаю, что основная проблема, которая может возникнуть в дальнейшем, это проблема размещения и перемещения иностранцев по городу. Наш город, несмотря на статус туристического, таковым на самом деле не является. У нас еще очень плохо развита инфраструктура, но самое главное – отношение наших людей к иностранцам. Человек, не говорящий по-русски, в нашем городе обречен, его обманывают все, даже таксисты. Поэтому, я думаю, Вы можете представить, какое напряжение испытываем я и мои помощники. Приходится контролировать буквально все. А ведь если фестиваль будет развиваться и набирать обороты, чего мне несомненно хочется, то у меня не хватит никаких сил и возможностей для подобного контроля. - Что ж, проблемы организаторов в нашем городе ясны. Мне хотелось бы поговорить с Вами теперь именно как с опытным педагогом по беллидансу. Вчера, во время конкурсного дня, мне удалось пообщаться с танцовщицами из различных регионов. И среди них есть следующее мнение: в центре (в Москве и Петербурге) очень сильна техника танцевания. У танцовщиц есть возможность посещать различные мастер-классы известных педагогов. Но при этом наблюдается некая обездушенность танца, так называемое настроение «all right». Что Вы думаете по этому поводу? - Да, в российском беллидансе сейчас видна такая тенденция. В центральных школах и городах (Петербург, Москва, Липецк) идет именно наработка техники, изучается разнообразие стилей, но при этом происходит обездушивание танца. Я не ратую за это. Мне нравится, когда человек танцует душой.Вот посмотрите. Все мировые звезды беллиданса не показывают на сцене особенной техники, они не поражают воображение зрителя какими-либо изощренными трюками, не стоят на голове, но при этом зрители не могут оторвать от них глаз. Потому что эти танцоры вкладывают в свое выступление всю душу, направляют в зал мощный энергетический посыл.А то, что наблюдается сейчас у нас, можно назвать болезнью роста. В других европейских странах школе беллиданса уже более 30 лет. Они выработали себе технику и сумели найти «золотую середину». Наши школы пока еще не доросли до этого. Сейчас мы просто гонимся за ростом.Надежда Белякова, редактор www.NordDance.ru http://www.ortodance.ru/news/26_03_2008-0

Natalie Becker: Новое шоу и новое DVD: http://www.youtube.com/user/EVXTRO123 http://rutube.ru/tracks/1897206.html?v=9f4962cfef1526382da6e48395ceee94 Надеюсь понравится.



полная версия страницы