Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Рамазанова Елена » Ответить

Рамазанова Елена

bellydanceforum: Елена Рамазанова – хореограф беллиданс номер один! Февраль 18, 2008 О танцовщицах беллиданс Елена Рамазанова - Президент Лиги профессионалов восточного танца, одна из известнейших танцовщиц, признанный специалист в области bellydance и, безусловно, хореограф-постановщик номер один в России по фольклорному и классическому арабскому танцу. О нюансах работы одного из наших лучших хореографов читайте в интервью Елены Рамазановой для solodance.ru. - «Шик-шак-шок» Рамазановой танцует вся Россия! Ожидали ли Вы такой результат и довольны ли Вы им? - Честно скажу, я видела много своих «Шик-шак-шоков», иногда не узнавала, но я своими постановками довольна, когда их исполняют профессиональные танцовщицы, а, когда я вижу пародию на «Шик-шак-шок», конечно, смешно. Люди просто выучивают танец, не понимая его. Если ты не знаешь, о чем эта вещь, лучше не брать ее! - Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его? - Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно! - Как обычно вы работаете индивидуально? - Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше - музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь! - В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов? - Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах. - Как у Вас рождается новый танец? - Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом! - Над чем сейчас Вы работаете? - Больше всего над майским гала-концертом, хотя есть много проектов, которые требуют внимания…. Хочется сделать еще одну «Волшебную лампу»! Другой приоритетный проект – это фестиваль на Кипре, который планируется на июль этого года. - Какой стиль вам ближе всего? - Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего. - В чем Вы считаете себя знатоком? - Во всем и ни в чем! - Какие рекомендации Вы дадите тем, кто самостоятельно готовит танец для участия в конкурсе? - Нужно понимать, что такое конкурс: на первой минуте все становится ясно, но не стоит полностью выкладываться сразу, надо прочувствовать музыку и так исполнить танец, чтобы это понял зритель, а на судей не нужно работать – мы просто наблюдаем со стороны и делаем свои пометки. Главное – зритель, главное – делать то, что тебе нравится! http://solodance.ru/2008/02/18/817/ Фотогалерея Елены на нашем сайте: http://dvbellydance.ru/index.php?partid=7&id=119

Ответов - 20

bellydanceforum: Zai el hawa http://www.youtube.com/watch?v=U4KU9XtXGpY http://www.youtube.com/watch?v=gQk2QMDInIw marocco http://www.youtube.com/watch?v=S8ZxybBCkyY Межансе (старое) http://www.youtube.com/watch?v=y3tJ_zMKTy0 Kefak ent http://www.youtube.com/watch?v=U3ie_JIgEbs helwa laba di http://www.youtube.com/watch?v=LsxV922wmJ4 Baternflik http://www.youtube.com/watch?v=2cVW7PW2UFM Baladi and Shaabi http://www.youtube.com/watch?v=UIiZoA1HY7U Daret el ayam http://www.youtube.com/watch?v=Xs4sCLFeUCU

bellydanceforum: Фотогалерея Елены на нашем сайте: http://dvbellydance.ru/index.php?partid=7&id=119

bellydanceforum: Интервью Президент Лиги профессионалов восточного танца Елена Рамазанова – самая настоящая звезда, неподдельная, от таланта которой иногда так ярко вспыхивают глаза и пульсирует сердце. Кажется что простая задушевная беседа с таким человеком невозможна. А на самом деле в комнату заходит Большой человек и совершенно по-домашнему предлагает с ней выпить кофе и готова разговаривать о чем угодно, ничего не скрывая, ничего не стыдясь… - Правда ли то, что корифей российского беллиданса, блистательный хореограф и Президент Лиги профессионалов арабского танца Елена Рамазановане имеет диплома о хореографическом образовании? - Мне пришлось осваивать танец на практике. Я родилась в Норильске и там закончила 10 классов. С раннего детства я занималась гимнастикой и хореографией в детском коллективе. Была страстная мечта стать актрисой и я играла характерные и танцевальные роли в детском театре. На краевом смотре талантов я получила диплом первой степени и решила ехать поступать в театральный институт. Поначалу все было удачно, и я прошла до третьего тура в театральный институт в Ленинграде. Экзамены у меня принимала актриса Лариса Ивановна Малеванная. Но когда комиссия перед комиссией встали дилемма брать меня или другую девушку, набравшую столько же баллов, то выбрали не меня. Я расстроилась и уехала в Москву, готовиться поступать на следующий год. Что бы получить место в общежитии я поступила в строительное ПТУ. Поступала на следующий год, опять дошла до третьего тура, и опять мне не повезло. Я не могла забросить танцы- я с детства танцевала. Особенной моей любовью были индийские танцы из кинофильмов- я по 20 раз ходила в кинотеатр на каждый индийский фильм, записывала музыку на магнитофон и дома разучивала танцы. Шила сама наряды и выступала везде с индийскими танцами в стиле Болливуда. Отец пристрастил меня к фотографированию и вместо обоев в моей комнате висели портреты индийских звезд. В Москве я вышла замуж и начала заниматься в коллективе друга моего мужа-Василия Шаврина (брат певицы Екатериной Шавриной и хореограф). Протанцевав в массовке некоторое время у меня сложился коллектив из трех девушек- мы сами придумывали номера, шили костюмы и работали по ночным заведениям-клубам и ресторанам. Так сложилось, что я обладаю уникальной хореографической памятью и моментально схватываю манеру танца и лексику. Это помогало самим ставить совершенно разноплановые номера- от кабаре до фолка. - Елена, Вы добились очень много в своей профессии: у вас есть свой стиль, великолепная энергетика и кураж. Вы ставите очень сложные и интересные постановки. Но ведь Вы пришли к арабскому танцу не сразу. Как получилось так что вы связали свою жизнь с беллидансом? - Мой московский коллектив пригласили на контракт в Болгарию, но из за бумажной волокиты пришлось долго ждать разрешения и случайно подвернулся контракт в Каир. Первое впечатление от Египта было слегка пугающим- полное отсуствие цивилизации в моем понимании, грязные улицы Каира, странные люди, но приехав в отель «Рамада» у нас отлегло от сердца. Мы еще не видели таких роскошных пятизвездочных отелей - все было на высочайшем уровне. Наш коллектив пробыл на контракте несколько месяцев- в нашем репертуаре были и народные танцы (цыганские, русские, испанские )и номера с современной хореографией в стиле кабаре. Следующий наш контракт был в Александрии. В свободное время я ходила смотреть на выступление беллидансерши из Морокко выступавшей вместе с тогда еще начинающим певцом Мустфой Омаром. Меня очень впечатлил беллиданс в ее исполнении и я купила у нее 2 профессиональных костюма за сумашедшие по тем временам деньги. Я стала самостоятельно заниматься и по приезду в Москву устроилась в ресторан «Альшам». Эта авантюра была адекватна героизму студента, за ночь освоившего китайский язык. Арабский танец только на первый взгляд не так сложен – на самом деле постигать его тонкости и ньюансы можно всю жизнь. Так началась моя карьера танцовщицы беллиданса. Я танцевала в московских ресторанах "Альшам", "Ашар", "1000 и 1 ночь". Некоторое время я еще танцевала с коллективом не только сольные арабские танцы, но и народные. А после того как наш коллектив пригласили в отель « Шепард» в Каире, то вот уже оттуда я уехала на свой первый профессиональный контракт танцевать беллиданс в Арабские Эмираты в отель «Аль-а-Инн Хилтон». - В интервью многие танцовщицы предпочитают упоминать только о пятизвездочных отелях, как будто работа не в пятизвездах-это клеймо в карьере. - Я могу сказать о себе. Я много работала и в пятизвездочных клубах при отелях и случалось работать и в обыкновенных клубах. Не место красит человека. Ни один пятизвездный клуб не даст такого опыта как арабский ресторан и клуб куда, приходит простой народ. Работа в трехзвездном клубе (то есть в клубе не при отеле) очень полезна для танцовщицы. Там можно научиться тому, что в России называется "арабизмом". Публика ходит конечно попроще, но и реагирует живее на каждый жест и движение танцовщицы. Там можно приобрести бесценный опыт и навыки работы с залом, который невозможно приобрести работая в пятизвездных заведениях. - Как в дальнейшем складывалась ваша карьера танцовщицы? - Я работала во многих заведениях на Пирамид-стрит. У меня был свой оркестр и певец. Я полюбила Египет всей душой и всегда после многочисленных контрактов в Сирии, Ливане, Иордании, Бахрейне, Эмиратах и Омане я возвращалась в Каир. Кроме выступлений в клубах у меня были приглашения работать в качестве манекенщицы на показе мод, я делала fashion-show и как танцующая манекенщица. Много снималась в рекламе, а так же в клипах Хишама Аббаса, Моххамеда Фуада и Варды. У меня был очень хороший оркестр, не просто группа музыкантов, а мои братья. В Москве мне очень не хватает именно этого. Выступать под окрестр -это особенное удовольствие. Вместе с моим коллективом мы работали на свадьбах в пятизвездочных отелях -Шератоне, Семирамисе, Менахаусе. - Неужели все было так легко и просто? Ни одной ложки дегтя? - Прошло уже несколько лет как я покинула Египет и переехала в Россию и все неприятности подзабылись. Но один случай я очень хорошо помню. Меня буквально прямо со сцены полиция забрала в участок и я провела в египетской тюрьме 4 часа. Претензии были к моему наряду, хотя это платье я покупала у Кати Эшты и она в нем много раз выступала в Каире. Хоть я и зашила многие разрезы на платье, но придрались к тому что согласно правилам разрез не должен быть выше колена(на моем платье он был буквально на несколько сантиметров выше). Я не исключаю что таким образом меня хотели устранить, потому что я была достойной конкуренткой. Но кончилось все хорошо, документы на работу у меня были в полном порядке, мой менеджер вызволил меня, а вот платья было жалко. Его не отдали мне обратно и сожгли. - А смешные эпизоды случались? - Однажды во время моего выступления я слышу как из зала кричат мое имя- Лиина, Лиина (Лина - это был мой сценический псевдоним). Человек махал руками, выкрикивал мое имя и звал меня. Когда я подошла к нему, то он радостно кинулся ко мне со словами: "Лина, это же Я! Я! Повар из Альшама!". Он был просто несказанно рад встретить меня в Каире. Вспоминается еще один забавный случай. Как то раз я работаю в ночном клубе, а клиентов почти нет. В смысле есть, но один уже буквально растаял от жары и алкоголя как свечка, а у другого на столе стоит только минералка и, судя по непритязательным джинсам, он не богат. По правилам я должна работать пока не придет следующий артист и не сменит меня, но так как он задерживался, то я уже работала 2 часа вместо 45 минут. Я была смертельно уставшей и поэтому дала знак оркестру выходить на коду. И вдруг на меня посыпался дождь из крупных купюр-больше трех тысяч фунтов. Оказывается клиент ждал конца программы, что бы поблагодарить. Оркестр и я воодушевились и продолжили выступать для него. - Что же послужило причиной возвращения в Россию? Ведь некоторые ваши коллеги живут и работают за рубежом. - Так получилось что в 2002 году после очередного контракта у меня на руках была значительная сумма денег и я решила что пора иметь свой дом для моих детей. Я очень люблю Египет, но будущего для своих детей в этой стране я не видела. Мне хотелось что бы они ходили в русскую школу, что бы имели возможность общаться со своей бабушкой и родными людьми. Не скажу что так просто далось это решение, но я рада что я вернулась в Москву. Было трудно привыкать к новой жизни и поначалу я оказалась невостребованной - слишком уж был специфичен мой египетский стиль. Хочу поблагодарить Марию Самохоткину, которая в тот момент нашла меня и стала брать уроки и помогла адаптироваться в новой обстановке. Жизнь вошла в свои берега, я нашла новых друзей и единомышленников, Наталья Кузьмина сподвигла меня на создание Лиги профессионалов восточного танца, я "родила" при помощи моих коллег "Волшебную лампу", теперь у меня есть своя школа, а в октябре уже второй раз Лига будет проводить конкурс профессионалов беллиданса. В планах Лиги: проведение рейтинговых конкурсов по всей России. Российский беллиданс сейчас на подьеме: победа Ирины Поповой в Берлине на фестивале восточного танца, победа Сони Саркисян на фестивале Амани в Ливане. Приглашение от Ракии Хассан для меня и Айды Хассан на свой фестиваль в качестве педагогов - это тоже признание высокого уровня развития беллиданса в России. Интервью для сайта http://www.bellydance-profi.ru


bellydanceforum:

bellydanceforum: Елена Рамазанова THE BEST http://rutube.ru/tracks/2046353.html?v=0e0917b2ffccf5328b69a0d648d2fc78

bellydanceforum: Лена в новом костюме от известного дизайнера

anka: вах. а еще фоток нету?

bellydanceforum: anka пишет: вах. а еще фоток нету? привет!)) Узнаю руку мастера Пока нет. Это свежая фотосессия Светозара. Думаю, будет позже

anka: вот что еще нашла. Светозар поделился. а это просто с форума.

bellydanceforum: ну королевна просто!

anka: Да ваще......умереть не встать....

Jalilah: Держите меня четверо....

bellydanceforum:

bellydanceforum:

Зефир:

bellydanceforum: Новый шуточный номер Елены и Алексея (кто помнит, это постановка Елены "Тигани"):

bellydanceforum:

bellydanceforum:

bellydanceforum:

bellydanceforum:



полная версия страницы