Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Саида (Saida) » Ответить

Саида (Saida)

bellydanceforum: Саида (Saida) Аргентинская звезда с арабскими корнями, ученица Амира Тхалеба, танцовщица из трупы Bellydance Superstars. Её личный сайт: http://www.odalisca.com Первый приезд Саиды в Россию состоялся в октябре 2007 г. Она судила конкурс, выступила на гала-концерте и дала несколько мастер/классов в рамках Фестиваля "Ассамблея" в Москве. Она обрела очень много поклонников своего творчества. На её гала-концерте и мастер/классах присутствовали наши российские звёзды, такие как: Наталия Фадда, Ирина Попова, Марина Оганян, Алия, Полина Кудрявцева и многие другие. Следующий приезд Саиды в Россию состоится в октябре 2008 г. В рамках её турне Владивостоку выпала честь встретить эту звезду мировой величины. Это станет большим прорывом для всего Дальнего Востока! Саида приедит во Владивосток 17-19 октября и будет судить конкурс, выступит на гала-концерте, даст два мастер/класса в рамках Первого Международного Фестиваля "Хорос", который будет проходить ежегодно. Подробная информация о фестивале будет появляться здесь: http://bellydanceforum.fastbb.ru/?1-2-0-00000021-000-0-1-1197264223

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bellydanceforum: Саида и Джамиль "ТАНГО": http://www.youtube.com/watch?v=ddXEbCh4CrU

bellydanceforum: ИНТЕРВЬЮ С САИДОЙ Беседовала татьяна Федяева Нур Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о вашей семье. Ответ: Моя мама родилась в Машта эль-Хельва рядом с Латакией – в Сирии. В возрасте 8-ми лет она приехала вместе с семьёй в Аргентину, там она познакомилась со своим будущим мужем, моим отцом – он старше её на 20 лет. Его родители тоже приехали из Сирии, но он родился уже в Аргентине. Впервые он увидел мою маму вскоре после приезда её семьи в Аргентину, совсем ребёнком, и потом видел от случая к случаю. Он ещё не был женат, когда увидел её восемнадцатилетнюю – и влюбился мгновенно. Что неудивительно – моя мама, как это часто бывает у сирийских женщин, голубоглазая блондинка. Отец по профессии – доктор, психиатр. У них родилось трое детей, когда маме вынужденно сделали сложную операцию, после которой она гарантированно не могла, идет больше детей. Прошло пять лет и вдруг…родилась я! Отец, как врач, до сих пор не перестаёт твердить, что это было чудо! У нас счастливая семья, все дети получили высшее образование, а мама работает в моей школе, в магазине, а также шьёт костюмы для меня и моего шоу. И мне очень приятно, что эти костюмы понравились в России! Я обязательно передам это маме. Вопрос: Мы знаем, что вы занимались балетом. Как долго? И кто хотел этого – вы или ваши родители? Ответ: Я любила танцевать, а моя подруга занималась балетом. Я увидела, как она танцует – и мне захотелось того же. С восьми лет я стала учиться в балетной школе, хотела стать великой балериной, но понимаю теперь, что чисто физически не смогла бы этого. Я обожала балет, и он мне очень много дал для последующей работы. Вопрос: Как после балета вы пришли в belly dance и ваши первые шаги в нём? Ответ: Однажды на одной из свадеб нашей семьи выступала очень хорошая танцовщица, мне тогда было 15 лет, я смотрела на неё и от восторга и шока даже ничего не могла сказать. Её звали Сарат, она исполняла традиционный арабский стиль. По национальности она была аргентинкой, очень смуглой, как нубийка, и очень известной. Её любили не только за талант, но и как личность. Я захотела быть, как она! (улыбается) Она стала моей музой, кумиром. И семья тоже не была против, решили: танцуй! Да, я влюбилась в этот новый для меня танец, но ещё долго не была готова уйти из балета и заняться belly dance. Вопрос: Кто ваши учителя и что они вам дали? Ответ: Моя семья нередко бывала на концертах Амира Тхалеба (Аргентина). Он часто приглашал на свои шоу арабские семьи, родители очень хвалили его, но я не бывала на его представлениях, увлечённая балетом. Однажды в балетном классе я увидела незнакомого мужчину; когда во время занятий я случайно упала, он один из всех бросился помогать и помог мне подняться. Так мы познакомились, он представился – Амир, я назвала своё имя – Вероника. Соседка по классу спросила, знаю ли я – кто это. Я ответила, что «нет» и она мне объяснила, какой это «большой артист». Дома я рассказала об этом случае тёте, оказалось – она знала его и обожала. Она позвонила Амиру и спросила, что он думает обо мне. И добавила, что я хочу танцевать с ним. Я вовсе не хотела этого, несмотря на то, что восточный танец уже нравился мне, я думала только о балете. Но через неделю Амир позвонил нам и предложил мне порепетировать в своём шоу. Я пришла, как балерина – в балетках, волосы собраны в пучок. (Улыбается) Он поставил меня перед собой, отодвинув кого-то в сторону. И с первых дней я поняла, что это – моё! Через три - четыре месяца я оставила балет, которому к тому времени отдала 10 лет. В то время я училась в Университете «Палерма» по специальности «маркетинг» - я не бросила учёбы, закончила Университет. В течение последующих 10-ти лет я была первой танцовщицей у Амира Тхалеба и объездила с ним всю Аргентину. Работали мы очень много. Позже, уже без Амира, я объездила все страны Северной и Южной Америки, была в Италии, Франции, Испании, Тайване, Корее.… Теперь вот приехала в Россию. Вопрос: Как вам понравилось в России? Имели ли вы какое-либо представление о русских танцовщицах и что вы думаете о них сейчас? Ответ: У меня были кумиры, были танцовщицы, которые мне очень нравились: Наима Акиф, Мона Саид и другие. Среди них – Нур, только я не знала, что она русская, думала, что она арабка (далее я опускаю несколько фраз - А.Н.). Когда Нур написала мне и пригласила приехать в Россию, я даже сначала не могла поверить, что это та самая Нур. Я согласилась сразу, но были некоторые проблемы: моя школа, гастроли. В итоге время нашли. Страшно было ехать одной в такую даль. Но вот прилетела – и не жалею. Собираясь в Россию, я спрашивала у всех об уровне русских танцовщиц, и все говорили мне, что уровень очень высокий. Я также посмотрела нескольких русских на ютубе. Приехав в Москву, я могу сказать, что технический уровень русских танцовщиц действительно очень хороший, лучше, чем я видела в других странах. Но многим не хватает чувств, экспрессии – во всяком случае, многим из тех, кого я видела. Стиль русских танцовщиц близок мне, и это очень приятно. Я рада, что приехала в Москву и в Самару и обязательно приеду ещё! Мы с Нур уже обговариваем это. (тут мы вынужденно прервали разговор, так как Саиде было пора выезжать в аэропорт). Администратор Нур http://www.nour-orientaldance.com/forum/viewtopic.php?id=291

bellydanceforum: Фотографии с Фестиваля Ассамблея (октябрь 2007 г.) Дуэт - Яссер и Саида Ира Попова, Саида, Татьяна Нур после концерта Марина Оганян и Саида Саида


bellydanceforum: Видео Саиды клипы с её сайта: http://www.odalisca.com/inicio.html

bellydanceforum: Интервью с Саидой беседовала Карима Карима: Несколько слов о том как вам понравилось в России. Саида: Я до сих пор не могу поверить что я здесь. Красная Площадь – прямо как картинка из журнала. Невероятно. Когда я начинала танцевать, я никогда не ставила для себя таких задач, мне хотелось просто стать успешной, ну может быть знаменитой в Аргентине. А сейчас когда я путешествую по всему миру, я просто не могу в это поверить. Карима: Как ваша семья воспринимает вашу работу? Саида: По-разному. Но сейчас, когда я стала знаменитой, они все поддерживают меня. С моим мужем мы познакомились благодаря танцам, поэтому он всегда так меня поддерживает, говорит «ты лучшая», приходит на концерты. Только вот из за поездок видимся мы не так часто. Сложней всего было с отцом поскольку у него арабские корни. Сначала он не слишком поддерживал меня, но теперь он гордится моей известностью. Карима: Расскажите пожалуйста о своей школе в Аргентине? Саида: У меня большая студия, в которой есть кафе, магазин, зал для занятий, лобби и мой личный кабинет. Вобщем обучение проходит более 500 человек. Учебная программа рассчитана на 5 лет. В конце каждого года студенты сдают тесты. Карима: Как интересно. Какие вопросы должны знать студенты? Саида: Тест включает в себя письменную и танцевальную часть. В письменном тесте есть вопросы по истории, стилям, музыке, нужно на слух определить и написать ритмы, например. А вторая часть теста танцевальная – студенты исполняют определенную композицию. По результатам теста часть обучающихся переходят на следующий год, остальные остаются на повторное обучение. Карима: Не возникает ли обид и недопониманий с несдавшими студентами? Саида: В моей школе отношения с занимающимися строгие, формальные. Я могу более лично общаться со своей выступающей труппой. А со студентами я как директор и другие педагоги в моей школе сохраняем дистанцию. Это позволяет поддерживать дисциплину и уважение. В начинающих группах, когда я веду занятия, девушки стараются выделиться, показать себя, обратить на себя внимание. А еще все очень любят подражать мне во всем. Если я одела новый топ, на следующий день вся школа в таком же топе. Если я покрасила ногти в красный, значит завтра все будут с краснымы ногтями. Это очень забавно. А однажды я сделала маникюр со стразами и после групп решила докупить себе еще страз и когда зашла магазин, продавец сказал что сегодня скупили все стразы, которые были у него в продаже. Вот так. Карима: Все ли школы в Аргентине работают по подобной системе обучения? Саида: Сейчас почти все школы переходят на эту систему, но наша школа была первой. До этого обучение просто было в группах без определенной программы. Карима: Какого возраста студенты в вашей школе? Саида: В-основном это молодежь до 30 лет. Когда приходят женщины 40-50 я им говорю: «Добро пожаловать». Но они очень быстро бросают, поскольку у нас серьезные требования к студентам, а им просто нужно хобби. Карима: Саида а как дорого стоит обучение в вашей школе? Саида: О, очень недорого. Аргентина вообще недорогая страна, к примеру, еда у нас стоит очень и очень дешево. Не так как в Москве. Абонемент на месяц на 2 занятия в неделю продолжительностью 1 час стоит 30 долларов или даже чуть меньше. Карима: Вы даете занятия по классическому танцу или другим танцам в рамках вашей школы? Саида: Нет. Конечно на занятиях я поправляю руки, повороты, показываю как правильно. Но специальных занятий нет. Карима: Расскажите про ваш ансамбль? Саида: Сейчас я очень довольна своими девочками. У нас очень сильный состав. Хотя управлять женским коллективом сложно. Они все улыбаются мне, но когда меня нет, между ними очень сильная конкуренция. Карима: Мы все в России слышали о проекте Беллиданс Суперстарз, расскажите о вашем опыте в этом проекте? Саида: Идея этого проекта великолепная и первоначально был очень сильный состав гастролирующих танцовщиц: Джиллина, Амар Гамаль, Сония, Рейчел Брайс, Боженка и другие. У основного состава была подтанцовка “Desert Roses”. Но поскольку гастрольный график беллиданс суперстарз очень жесткий сейчас практически никто из основного состава кроме разве что Сони не ездит постоянно на турне, а только снимается для ДВД. Джилина по ее контракту ездит в 50% поездок беллиданс суперстарз. Получилось что теперь выступают в основном составе девушки из “Desert Roses” и конечно уровень выступлений стал значительно ниже, чем в начале. Для меня это был великолепный опыт. Когда я поехала в первый тур с Суперстарз я вообще не говорила по-английски. Все 40 дней, которые продолжался тур, для меня стали настоящим стрессом. Я говорила только ДА и НЕТ, а вокруг смеялись, спорили, обсуждали на непонятном языке и постоянно вечеринки, вечеринки, вечеринки. Я почти не спала и все время болела голова. Когда я вернулась домой в Аргентину, отдохнула и включила телевизор, я вдруг поняла, что стала понимать гораздо больше по-английски чем раньше. А потом я стала скучать по девушкам – по Амар Гамаль, Джиллине, Боженке, Сонии. И так с каждым разом становилось все проще и проще. Карима: У вас такие удивительные костюмы. В своем стиле и роскошные. Кто их шьет для вас? Саида: Моя мама. Я говорю ей идею, что бы мне хотелось и в каком цвете. И она выбирает ткань, материалы и делает. Я всегда очень довольна. Карима: Я знаю что у вас проходит свой фестиваль, каких иностранных танцовщиц хорошо принимают в Аргентине? Кого вы привозите? Саида: В Аргентине необычный зритель и ему не всегда легко угодить. Я всегда много думаю, прежде чем привезти артиста в Аргентину. К примеру, последней я привозила Амар Гамаль и она имела необычайный успех. На мастер классах было по 300 человек и на концертах залы были забиты. А например, Сония, более мягкая танцовщица в египетском стиле, не имела такого успеха, хотя ее привозила не я. В-целом, аргентинский зритель хочет видеть на сцене бурлящую энергию, жизнь, а не холодность и вялость. К тому же у нас много прекрасных музыкантов и поэтому зритель привык к «живым» выступлениям, где танцовщица должна много импровизировать. Не всем танцовщицам легко с этим справится, не у всех есть такой опыт. Карима: Вам понравился зритель в России на мастер классах и на концерте? Саида: Я до сих пор под впечатлением. Когда мы приехали в аэропорт, я посмотрела вокруг, все люди такие серьезные, погруженные в себя. Мне стало немного страшно. Но потом оказалось что люди здесь очень теплые и дружелюбные. А овации на концерте – это было потрясающе. Большое спасибо! http://karima.ru/forums/index.php?showtopic=10&st=0&p=1556&#entry1556

bellydanceforum: Она все может сказать танцем! Статью о Саиде – звезде мирового уровня предоставила Афанасьева Настя из Нижнего Новгорода. В Москве 19-21 октября уже второй раз подряд прошел фестиваль «Ассамблея». Наряду с такими известными арабскими артистами как Нур (Татьяна Федяева), Ясер АльСуэри и Усама Эммам в этом году на фестиваль была приглашена Саида – звезда мирового уровня, участница проекта “Bellydance Superstars”, танцовщица и хореограф из Аргентины. Нам посчастливилось побывать на ее мастерклассах и на концерте с ее участием. Передать словами все эмоции и впечатления от этой танцовщицы очень сложно. Как раз тут более чем уместна поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Еще в Каире, познакомившись с девушкой – танцовщицей из Перу я слышала, что в Латинской Америке лучшие танцовщицы belle dance в Аргентине. На видео видела несколько танцев в исполнении Саиды, очень понравилось. Но то, что я увидела в Москве, превзошло все ожидания. Класс Саиды открывал серию мастерклассов этой «Ассамблеи». Несмотря на хмурую погоду, дождь, раннее утро, собралось человек 40 желающих потанцевать вместе с таким мастером. В раздевалку вошла невысокого роста смуглая девушка, поздоровалась со всеми и, переодевшись, пошла в зал. Первыми словами после приветствия всем собравшимся была искренняя благодарность, что мы пришли на ее мастеркласс. Саида впервые в России, много слышала о высоком уровне российских танцовщиц и интересе к танцу. Но что он настолько велик, она не представляла. Постановка была сложной. Классическая арабская музыка, написанная специально для Саиды. Очень много элементов классической хореографии, которые совершенно органично вписались в арабскую музыку и ритм. Саида обращала наше внимание на все детали: в какую сторону нужно повернуть голову, как развернута кисть, каково положение коленей, корпуса, какой должен быть взгляд, какие эмоции предполагает каждый музыкальный фрагмент, приводила много сравнений, на что должно быть похоже то или иное движение, что должна увидеть и понять публика. Саида не очень хорошо говорит по-английски, а среди нас, конечно, никто не говорит по-испански, но этот факт абсолютно не мешал общению и пониманию, что от нас ожидается. Она ВСЕ может сказать танцем! Композиция и посторенние танца были настолько не похожи на то, что мы видели до сих пор, что казалось, никто в зале до конца не верил, что мы ЭТО станцуем в конце класса. Да еще самостоятельно. Но мы сделали это! Когда все органично – музыка, движения, чувства – забываешь обо всем на свете, просто танцуешь! В этот же вечер был концерт, в котором Саида 5 раз выходила на сцену. В зрительном зале звезд было больше, чем на сцене: Елене Рамазанова, Наталья Стрельченко, Алексей Рябошапка, Ирина Попова (она тоже участвовала в концерте), Алия, Полина Кудрявцева, Даниэлла, возможно, мы кого-то не увидели. Первый номер – межансе, который она давала на мастерклассе. Кроме того, она танцевала классику под Ум Кальсум, саиди, дуэт с Ясером (он пел, а она танцевала – как это было! Чувства переполняли зрителей, настолько трогательно и выразительно смотрелся этот дуэт) и, конечно, соло табла. Саиду долго не отпускали со сцены, зал аплодировал стоя. Она плакала на сцене, посылала в зал воздушные поцелуи. Второй мастер класс был соло табла. Бешеный темп, отличная постановка, потрясающая энергетика. Поскольку народу пришло еще больше, Саида поделила нас на 2 группы, чтобы каждый смог протанцевать в полную силу. Но большинство не хотели упускать случая поучиться, и танцевали в обеих группах. Она ходила по залу поправляла ошибки, замечала все недочеты – мега преподаватель! К концу мастеркласса лица всех участников сияли, несмотря на усталость. «Выжившие» еще раз станцевали постановку с предыдущего мастеркласса, запомнили)))!!!! Саида поблагодарила всех за теплый прием на концерте, за участие в мастерклассах. Ей долго аплодировали. Она стояла такая уставшая, немного растерявшаяся с букетом роз в руках и милой улыбкой на лице. И тут просто не выдержала, перецеловала всех участниц класса (а нас было еще больше, чем в первый день) и поблагодарила КАЖДУЮ. Как быстро прошли эти два дня общения с такой чудо – танцовщицей и просто потрясающим человеком! Как далеко Аргентина!... http://www.dc.tsu.ru/WebDesign/DC/dcnews.nsf/news/24112007408

lima: Офигительно. Я когда на ее обучающем видео уроки смотрю - тоже понимаю насколько она шикарна. Просто не с кем даже сравнить еще.

bellydanceforum: lima пишет: Я когда на ее обучающем видео уроки смотрю - тоже понимаю насколько она шикарна. Просто не с кем даже сравнить еще. согласна. начнём с того, что наши российские звёзды стараются перенять её стиль. Выше я перечислила имена, среди них есть те, кого Саида вдохновила

КареглазаЯ: Так что повезло только нам и Новосибирску))))) больше она никуда не едит.... Нет времени. на Россию к сожалению всего одна неделя.... все расписано у нее уже более чем на год(( так что, подстраивались под нее)))

Олиссия: Всем привет! Как нас много )) Не спится? Я вот сейчас заглянула на сайт Саиды..посмотрела фотки с мастер-классов в России, Корее и др. Боже,какая она красавица!! пыталась посмотреть видео.. у мя оч долго грузиться...блин... Насть, у тебя нет случайно?.... на диске может быть?...

bellydanceforum: Олиссия пишет: Насть, у тебя нет случайно?.... на диске может быть?... у меня есть только её обучающий диск. будет возможность - перекину её видео на другой сайт с ютуба, чтобы можно было скачать

Алена: bellydanceforum пишет: меня есть только её обучающий диск. наастя, закачай на рапиду, там она и храница дольше и архив скачать можно будет

Алена: Олиссия пишет: у мя оч долго грузиться...блин... ютуб как всегда долго грузится... особенно в часы пик в инете

lima: Я скачивала видео с ютуба - там качество не очень.... А на обучающем диске все видно очень хорошо, но непонятно что она говорит. На испанском вроде.... Страшно подумать сколько будут стоить ее мастер-классы - вы уже прикинули, Настя, Ира?

Олиссия: Я тоже хочу диск Саиды!!!!..

bellydanceforum: Олиссия пишет: Я тоже хочу диск Саиды!!!!.. девочки, напоминаю, что я собираюсь заказть двд гала-концерта с фестиваля Ассамблея, в котором выступили Саида Нур, Яссер и многие другие артисты. диск обойдётся где-то в 1000 рублей минимум. по цене скажу точно, когда соберу со всех заявки и сделаю заказ, чтобы доставку поделить пополам. Кому нужно - дайте знать. Переписывать потом никому ничего не буду - диск лицензионный. писала об этом я здесь: http://bellydanceforum.fastbb.ru/?1-1-0-00000060-000-20-0-1196743506

lima: Я бы согласилась и на нелицензионный (шепотом....так), подешевле. Потому как разницы в качестве нет - это просто момент авторских прав и насчет пиратства сразу вопросы возникают. Дороговато 1000, конечно. Но на меня, Настя заказывай, плз.

bellydanceforum: lima пишет: Я бы согласилась и на нелицензионный (шепотом....так), подешевле. Потому как разницы в качестве нет - это просто момент авторских прав и насчет пиратства сразу вопросы возникают. многие были бы согласны :)) но у нас уговоры с Нур - никаких тиражированных пиратских копий. Я также помогаю ей всячески бороться с пиратством - если вижу в инете кто-то продаёт её диски - сразу даю ей знать.

lima: Да просто если бы цена на фирменный диск не была такой поднебесной, то и пиратства меньше было бы... Мне вот интересно, а если диск за 1000р не прочитается? что в таком случае мне делать - рвать волосы на себе?

bellydanceforum: lima пишет: Да просто если бы цена на фирменный диск не была такой поднебесной, то и пиратства меньше было бы... Мне вот интересно, а если диск за 1000р не прочитается? что в таком случае мне делать - рвать волосы на себе? диски дорогие потому как лицензионные. у них бывает, что запись сделана на нестандартном двд, который может вместить в себя большой объём (например, 2 в одном). У меня такой диск есть с Первого Фестиваля Ассамблея. Если захочешь - его на обычную двд матрицу не запишешь. Плюс диски лицензируют - от этого ещё дороже. Ну и доход какой-то должны приносить с продажи тоже плюсуем. Вот и получается ценник. Поэтому проще - прийти на концерт и увидеть всё своими глазами, чем потом платить ещё больше за двд. Если диск вдруг не читается (такое бывает крайне редко) - диск всегда можно обменять - договориться не проблема.



полная версия страницы