Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Юлия Залесова (Левковец) » Ответить

Юлия Залесова (Левковец)

bellydanceforum: Залесова Юлия Евгеньевна Руководитель школы восточного танца «Джамиля». Профессиональная танцовщица. Педагог-постановщик. Преподаватель Лиги Профессионалов 4 категории. Педагог I категории и судья III категории по системе ОРТО. Окончила курсы «World Class», «Танцевальное направление» г. Москва. в 2002г. и 2005г. Победитель I Фестиваля Урало-Сибирского и Сибирского регионов в номинации Любители Ракс-шарки, г.Новосибирск, 2006г. Участник мастер-классов ведущих педагогов и танцоров России и Мира: Натальи Фадда, Натальи Кузьминой, Татьяны Федяевой (Нур), Яссер Аль-Сувэри, Халида Махмуда, Саиды (Аргентина), Усамы Имам, Махмуда Шахина, Ракии Хассан, Елены Рамазановой, Алексея Рябошапка, Айды Хассан, Галины Ансимовой. и др. Победитель Фестиваля Сибири и Дальнего Востока в номинации Любители Ракс-шарки, г. Кемерово, 2006г. II место в Третьем Международном Кубке Лиги Профессионалов - III International Bellydance Cup, в номинации Кандидаты в Профессионалы Ракс-шарки. V место в Третьем Международном Кубке Лиги Профессионалов - III International Bellydance Cup, в номинации Кандидаты в Профессионалы Фольклор и IV место в общем зачете, г.Москва, 2007г. III место в Третьем Международном Кубке Лиги Профессионалов - III International Bellydance Cup, в номинации Шоу, г.Москва, 2007г. победитель 2 Международного фестиваля восточного танца"CAIRO MIRAGE" 6-8 апреля 2012 годав Москве. в номинации профи ориенталь. личный сайт: http://www.jamiladv.ru/ ВИДЕО Подборка выступлений (весна-лето, 2006 г.): http://www.bellydance.com.ru/videos/Levkovec.wmv концерт Студии Джамиля (май, 2006 г., Хабаровск) - танец с крыльями, 7,19 мб http://www.bellydance.com.ru/videos/Levkovec_krilya.wmv дуэт с Рязановой Марией - концерт Студии Джамиля (май, 2006 г., Хабаровск) - классика, 5,94 мб http://www.bellydance.com.ru/videos/Levkovec_ryazanova.wmv гала-концерт Приморского Фестиваля "Магия Востока 2006" во Владивостоке - Классика. 8,3 мб http://www.bellydance.com.ru/videos/Levkovec_mej_mv2006.wmv гала-концерт Приморского Фестиваля "Магия Востока 2006" во Владивостоке - Баляди. 10,9 мб http://www.bellydance.com.ru/videos/Levkovec_bal_mv2006.wmv

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

jamiladv: Хургада катер

jamiladv: пирамиды На пирамидах по дороге с мастер класса с музыкантом с Амиром Тхалебом с Диной[/url] с Заза Хассан, очень интересный мужчина.... по дороге на открытие Мы с Дашей на открытии в Мена Хаус одна из Арок в зале где все проходит на закрытие с Бисеровой Настей с Борисовой Анной [url= все мы

jamiladv: понорама на Иерусалим колоритная парочка около стены плача в Вифлиеме в отеле Мариотт Хургада поездка на катере......кайф Одна из Арабских семей на катере веселые ребята из местного ночного клуба ))))))) Карнакский храм в Луксоре в Луксоре


Красавица Аида: Юленька! Здоровские фотки!!! Выкладывай-пиши ещё!!! пы.сы. :очень соскучилась!

jamiladv: Уже совсем скоро приеду .......Сама соскучилась ....

jamiladv: О чем ваш танец? “Нужно иметь внутри заветную “шкатулочку” и опускать в нее все – впечатления жизни, природы, все. Хранить это, не расплескивать, не разбазаривать. Чем больше у артиста в этой шкатулочке, тем интереснее он будет зрителю, который почувствует, что у него (актера) внутри есть свое, никому не ведомое и недоступное богатство…” Г.Уланова Не может из такой “шкатулочки” появляться прекрасное, если ее таковым не заполнять. Если не фильтровать то, что приходит в нашу жизнь, если создавать в ней болото, не развиваясь и не совершенствуясь)) В статье “Танец. Осознанный взгляд” я затрагивала вопрос важности осознанного выхода на сцену. И у каждого, кто готов взять на себя ответственность за то, что несет зрителю, возникает вопрос – как повысить качество передаваемой информации? Давайте задумаемся, откуда мы черпаем информацию? Телевидение, радио, пресса, интернет. Средства массовой информации играют значительную роль в современном процессе развития индивидуальности. Я бы назвала СМИ – попсой, легко “жующейся”, а также легко навязывающей свои идеалы. “Яркие образы восприятия угнетают такие функции мышления, как анализ и самоанализ. Часто акценты в тв-программах уже расставлены и как бы подталкивают зрителя к определенным выводам” (Н.И. Козлов). Мы принимаем за истину, то, что выдается во всем этом огромном потоке информации. Мы стараемся соответствовать идеалам современной “культуры”… Арабская классическая музыка многому научила меня. Красота и сложность этой музыки, пение, которое трогает душу. Я уже 5 лет не слушаю музыкальные FM. Я не в курсе последних новинок. Мне это просто не интересно… Примитивные мелодии и ритмы, и еще более примитивные тексты. То же самое и на телевидении. Иногда я смотрю старые фильмы – те, что проверены годами, а также те, в которых есть глубина, которые заставляют думать, анализировать, делать выводы… Интернет – великая вещь. Но насколько он полезен, настолько и бесполезен. Если целенаправленно искать, то найти можно большое количество качественной информации. Если просто поглощать все что он предлагает – бесцельная трата времени. Нужно уметь фильтровать и принимать только то, что действительно ценно. Мой выбор за классической литературой, философией, театром. За тем, что заставляет отвечать на сложные вопросы… сложные, прежде всего, для себя самого. Тем, что формирует прочный стержень личности. Тем, что приглашает заглянуть в другие миры своего “я”. Еще один качественный источник информации – практика медитации. Как жаль, что раньше я недооценивала этот опыт! Узнать о себе столько важного и сокровенного, прикоснуться к большему, найти ответы на вопросы, понять – о чём твоя жизнь… Природа. Я всегда с улыбкой смотрю на предметы интерьера, обои, ковры с цветочным орнаментом: все говорит о природе, но только искусственным языком. Подсознательно мы тянемся к истокам) Но никогда и ни в каком интерьере мы не получим столько прекрасных эмоций как на природе. У воды, в лесу, в горах… Всю эту красоту и совершенство нужно впитывать, в ней черпать вдохновение) Итак, подведем резюме. Для наполнения своего внутреннего мира качественной информацией мы можем: посещать театры, выставки, музеи; читать качественную литературу; изучать философию совершенствовать свою духовную культуру, и человеческие качества; развивать осознанность, чаще думать о сложных вопросах, о мире, о жизни и своем предназначении; при любом удобном случае выезжать на природу, путешествовать; качественно использовать время на природе (энергетические практики, медитация, размышления); отказываться от “пустой” и негативной информации, сплетен; раз и навсегда забыть слово “телевизор” (ну, может быть только телеканал “Культура” и передачи из разряда “Танцы на льду”); вести здоровый образ жизни; заниматься другими видами искусства; найти свои варианты)) Мы наполняемся красотой и знаниями, прекрасными чувствами и важными вопросами. А затем, выходя на сцену мы открываем сердца зрителю… В этом наша высочайшая ценность и ответственность – передавать в танце то, что живет в наших сердцах… Будьте прекрасны! ссылка на автора

jamiladv: YULIA ZALESOVA FOLK. AHLAN WA SAHLAN 2012

jamiladv: http://www.youtube.com/watch?v=JuTI-dTA8FU&list=UUqalzEscJd_x3BaDyVHG_xA&index=2&feature=plcp YULIA ZALESOVA. AHLAN WA SAHLAN 2012

bellydanceforum:

jamiladv: Мастер-класс на Окинаве Фееричное открытие нашего турне на Окинаве, вместе с Souhail Kaspar и Ziva (США) Перед началом шоу вместе с Анастасией, Anze (организатором этого мероприятия) и ее ученицами Еще один мастер класс на Окинаве

jamiladv: Мастер классы в Осаке Вечеринка в ночном клубе Осаки

jamiladv: мастер классы в Кокуре Потрясающее завершение нашего турне по Японии, в городе Кокура С Мистером Hiko, работать одно удовольствие Японские красавицы со Школы "Амира" В шоу принимал участие супер мужчина Алекс Сен-сей со своим сен-сейем

jamiladv:

jamiladv:

jamiladv: Дети и Юниоры Академия танца-ШВТ"Джамиля"

jamiladv: ДЕВОЧКИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОЕХАТЬ В ЕГИПЕТ НА ФЕСТИВАЛЬ 23-30 АВГУСТА!!! ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ LAMILADV78@MAIL.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89625013561 ФЕСТИВАЛЬ Randa Kamel! Директор курса Mohamed Shahin, также в курсе принимают участие Dandash, Amir Thaleb, и еще Nagwa Fouad!!! http://www.raqsofcourse.com

jamiladv: Существует 5 видов фокуса, то есть направления взгляда в танце: 1. В глаза 2. На точку 3. Внутрь себя 4. Внутрь пары 5. На жест В-первую очередь используем подсознательное желание видеть взгляд собеседника, к которому вы обращаетесь. Когда человек говорит, а собеседник смотрит ему в глаза, то говорящий уверен, что его слышат. То же самое в танце. Если вы поймали взгляд зрителя, то уверены, что он вас видеть и обратное — поймав ваш взгляд, зритель уверен, что вы танцуете именно для него. Использование этого принципа создаст в вашем танце ощущение «адресности», когда вы точно знаете, кому адресуете свой танец и это также однозначно видно для окружающих. Сразу хочу предостеречь — ловить взгляд судей во время соревнования категорически противопоказано! Не забывайте, вы танцуете для зрителей. Судей интересуют ваши профессиональные качества, не стоит пытаться очаровать их — в момент судейства у них другие задачи, отрешиться от всего и наслаждаться чьим-то танцем они не могут себе позволить, в силу своих профессиональных качеств. Если вы смотрите на зрителей, то смотрите на кого-то одного и именно в глаза. Для достижения максимального эффекта половой признак тоже стоит учитывать. Также обратите внимание на «интенсивность взгляда». Попробуйте посмотреть на человека стоящего прямо перед вами и на человека стоящего в отдаление. Согласитесь, интенсивность взгляда различна. Не переборщице! В эмоциональном порыве, бросив взгляд на близсидящего зрителя с интенсивностью предназначенной для галёрки, можно спровоцировать неадекватную реакцию на ваши действия. От экстаза, до инфаркта. Мы разобрали фокус «в глаза». Двигаемся дальше… А как же быть, когда зрителей не видно за яркой рампой сцены? Или их вообще нет, например на тренировке? Тогда вам нужно использовать второй вид фокуса — «на точку». В зависимости от задумки балетмейстера фокус «на точку» может быть направлен в абсолютно различных направлениях. Мы всегда примерно представляем, где у собеседника расположены глаза. А вот, при использовании фокуса «на точку», взгляд может быть направлен куда угодно — в потолок, в пол, в угол, в зал и т.д. Обязательным условием остаётся то, что взгляд должен быть осознанно(!) направлен в одну конкретную точку. Чтобы взгляд не выглядел испуганным и ошарашенным, а также, чтобы избежать рассеивания внимания, потерю используйте следующий принцип — поймав взглядом точку, постарайтесь осознать, на что вы смотрите. Например, на стену. Вы должны видеть не стену, а конкретный кирпич в этой стене, какой он формы, какого цвета. То же самое и с другими предметами. Этот принцип, анализа увиденного, можно также использовать и при взгляде в глаза — просто отметьте для себя, какого они цвета. Также, осознанная остановка взгляда на конкретной точке в пространстве помогает остановиться после серии поворотов. А во время линии вращений, помогает сохранить нужное направление продвижения. Следующий вид фокуса может сослужить вам злую службу - злоупотребление им наоборот сделает вас ещё более незаметными на танцевальной площадке. Всё хорошо в меру. В предыдущей статье я упоминал, что для достижения выразительности, танец не в коем случае не может быть монотонным и, что бы привлечь к себе внимание, должен состоять из контрастов. Контрастным фокусу «в глаза», как раз и является фокус «внутрь себя». Если ваш танец будет целиком и полностью посвящён зрителям и окружающим вас стенам, он превратиться в подобие радостного щенка, который рад играть со всеми. На него посмотрят, порадуются, а потом перестанут обращать внимание. Чтобы не потерять внимание зрителей, необходимо использовать контрасты. Фокус «внутрь себя» необходим танцору для создания драматического образа. Чувство концентрации на себе, на том, что сейчас происходит в теле, на своих внутренних ощущениях. Исполняемое в этот момент движение выглядит адресованным только себе, только для себя, чем-то личным, интимным. Способствует создание истинно женственного, и в тоже время, истинно мужественного образа. В зависимости от пластики тела. Используйте этот тип фокуса именно для достижения драматического эффекта в своей хореографии, но не злоупотребляйте. Даже в попытке изображения глубокой внутренней трагедии, в какой либо балетной партитуре, использование только фокуса «внутрь себя» приведёт к тому, что танцор будет оторван от зрителя. Изолирован для восприятия. В этот момент исполнитель как бы исчезаете из внимания зрителя. Мигающий свет всегда заметнее статично горящего. Используйте это. Контрастным фокусу «на точку» является фокус «внутрь пары». При сольном исполнение его заменяет фокус «в себя». При коллективном он превращается во «внутрь группы». Всё просто. Чтобы понять, что значит «внутрь пары» попробуйте следующее упражнение: встаньте друг напротив друга, лицом к лицу, смотрите друг другу в глаза. Почему именно в глаза? А вы читаете с начала? Да? Ну тогда прочитайте ещё раз. Повторение — мать учения. С оставшимися продолжаем упражнение. Теперь, сохраняя взгляд «глаза в глаза» встаём друг к другу правыми боками. Теперь левыми. А теперь спиной друг к другу. Продолжаем смотреть друг другу в глаза. У кого получилось? Когда встаём «спиной к спине» заглянуть в глаза друг к другу конечно же не удастся, но направьте свой взгляд в сторону и попробуйте увидеть, «кто это стоит у меня за спиной?» Это также является фокусом «внутрь пары». Особенно ярко смотрится, если, встав спиной друг к другу, попытаться увидеть стоящего за спиной через одноимённые плечи. Этот вид фокуса используется для создания ощущения единства пары, коллектива. Стандартной ошибкой для многих пар, при исполнение параллельных партий в два плана, отдельно друг от друга, становится то, что огни напрочь забывают о существование партнёра и начинают полностью адресоваться к зрителям. Это разрушает образ пары. Не забывайте чередовать фокус «на точку» и «внутрь пары». Также, злоупотребляя фокусом «внутрь пары» вы рискуете изолировать свой танец от зрительского восприятия и упустить его внимание. Не злоупотребляйте. Осознанно повторюсь, всё хорошо в меру. И последний вид фокуса «на жест» не имеет своего антипода. Этот вид фокуса призван подчеркнуть исполняемый в хореографии жест, например указывание рукой. Можно просто «тыкнуть пальцем», а можно сопроводить жест взглядом. Смотреть нужно именно на ту часть тела, которой исполняется жест, в примере с «тыканьем пальцем» — именно на палец. К этому виду фокуса применительно всё, что обсуждалось выше — интенсивность, осознанность, анализ. Осталось добавить, что фокус «на жест» может быть один, на пару, или на коллектив. С этим видом фокуса трудно переборщить, так как танцевальная хореография редко изобилует жестами. Но не забывайте — всё хорошо в меру. Автор статьи http://www.facebook.com/MasTanUs

jamiladv:

jamiladv: Japan2013

jamiladv: 5-6 апреля 2014 Первый и единственный на Дальнем Востоке тренинг «Танец Жизни» Давно танцуете, но не занимаете призовых мест в конкурсах? Вам не удается передать в танце всех эмоций и создать завершенный образ? Боитесь увидеть разочарование в глазах зрителя? И до сих пор перед выходом на сцену волнение и страх не позволяют Вам полностью раскрыться и прочувствовать музыку? Танцевально-психологический тренинг «Танец Жизни» создан для всех, кто намерен быстро научиться побеждать в танце, чувствовать самые тонкие грани музыки и наполнять танец душой. Запишитесь на уникальный тренинг «Танец Жизни» и Вы научитесь передавать в танце то, что Вы чувствуете, и направлять энергию на творчество и развитие, а не на преодоление себя. Ведущие тренинга: Юлия Залесова Руководитель школы восточного танца "Jamila",преподаватель, хореограф постановщик, судья, профессиональная танцовщица, неоднократный победитель и призер Всероссийских конкурсов. Лилия Ким Бизнес-тренер, бизнес-коуч, лайф-коуч, психолог и психоаналитик, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии. Наши тренера ориентированы на поиск всех причин, которые мешают Вам быстро раскрыться и достичь желаемого результата на танцевальном поприще. За 2 дня на тренинге Вы не только раскроете свою чувственность и умение чувствовать музыку всем телом. Вы отточите свое танцевальное мастерство с тренером высшего класса, станете более раскованными и уверенными в себе и своем мастерстве. Этот тренинг поможет Вам убрать телесные зажимы и блоки, отчего техника выполнения движений Вашего танцевального направления станет еще совершеннее. Работа с тренером-психологом поможет выработать новый стиль Вашего танца, который станет Вашей индивидуальностью. Имя этого стиля – ПОБЕДА во всех проявлениях! Сочетание танцевального тренинга с психологией позволит Вам максимально задействовать все Ваши ресурсы (о которых Вы можете и не догадываться), за счет чего Вы научитесь быстро достигать желаемую цель. Спешите использовать этот шанс! Научитесь одерживать победы! Запишитесь на тренинг «Танец Жизни» прямо сейчас, количество мест ограничено! Внимание, спец предложение! При оплате тренинга: до 31 марта – стоимость 10 000р до 5 апреля –стоимость 12 000р во время тренинга– стоимость 15 000р Дата проведения: 5-6 апреля 2014 Время проведения: 12.00 – 18.00 Адрес: г.Хабаровск, ул. Гоголя, 39, оф.412 Запись по телефонам: +7 (4212) 61-35-61; +7 (4212) 67-52-17



полная версия страницы