Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Мужчины и тж » Ответить

Мужчины и тж

bellydanceforum: Мужчины и танец живота

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

АЛИСА: bellydanceforum пишет: Посмотрите фотографии мущин в костюмах и пусть Вас не стошнит мущина намбэр 1 мущина намбэр 2 мущина намбэр 3 Очень понравились слова Зейнаб с форума беллиданс.ру: ИМХО: Дело не только в мастерстве, но и в подходе. Для себя выделяю три вида мужского танца (типа бэллиданс): 1. именно мужской, с сильной народной основой; 2. педерастический; 3. йогический. Смысл, чтобы показать возможности человеческого тела. Мне не нравиться именно педерастический, но в России его в основном и танцуют 04.10.2005 г. Вот еще страничку нашла его на http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=421250 и еще одно видео-там где он с огнем http://www.youtube.com/watch?v=oQOpEO9vPAI&feature=related Но разумеется,Вы увидите только косметику на лице(впрочем,артисты это называют"сценический грим") и юбки(ну правильно-мальчики должны танцевать в страшненьком и грязненьком,а стразы и красота-это для девочек ) Кстати,а может быть вам попробовать обьективно посмотреть на вещи???На танец???Или подождем,когда Москва признает???

Интисар: АЛИСА не нервничайте: нервные клетки не подлежат восстановлению. и научитесь ПРОСТО читать, пожалуйста, то, что написано, а не искать скрытый смысл

АЛИСА: Ой...Казимир победил в "Киевском Гран-при Исполнителей Восточного Танца" в номинации "Фьюжн"... 1 место то есть... Председатель жюри-Мария Шашкова("Клеопатра"),г.Москва


Интисар: АЛИСА пишет: Председатель жюри-Мария Шашкова("Клеопатра"),г.Москва Москва признала, значит, и нам уже можно АЛИСА пишет: Казимир победил в "Киевском Гран-при Исполнителей Восточного Танца" в номинации "Фьюжн"

anka: не.... не мое. Я б с таким в разведку все равно не пошла.

zeynab: Zeynab Отстой-не отстой Казимир,и лучше он Го-Вэя,так это еще вопрос спорный С точки зрения исполнителя классики-Казимир полный отстой.Все неправильно,не так как учат и не так,как на фестивалях и пионерских слетах.А и еще макияж на лице-фу как нехорошо А го-вэй для классиков очень милый парень-все правильно,пальчики приподняты,мимика как у всех мальчиков,которые танцы живота исполняют(ну то есть девичья),под привычные барабаны работает и с плохими и страшными гадюками не танцует под неправильную музыку.Ну вот если бы макияж у нехорошего Казимира забрать,да на него одеть-была бы красивая девочка.Подружка,короче Вот только у меня Казимир как-то больше с мужчиной ассоциируется.Глаза бешенные,особенно там,где он с факелами,а вот Го-вэй техничен и копирует женскую технику,как и большинство танцоров белли. Да и вобще.Мешать шоу и классику нелепо.Казимиру-БРАВО.Тем более,что как я почитала про него,он ни у кого не учился. Кстати,правильные классики!Обратите внимания на затяжные вращения без схватывания точки.Или не было сил дотерпеть видео до конца? А может быть кто-то завидует его длинным ногам

Интисар: zeynab Вы реинкарнация Алисы

bellydanceforum: Амир Тхалеб/Amir Thaleb 1 – Каково Ваше впечатление о фестивале AHLAN WASAHLAN FESTIVAL в Каире в 2006 г.? Я полагаю, что этот фестиваль является очень важным для развития арабского танца в Египте, так как религиозный фундаментализм препятствует данному виду искусства и сам факт того, что существует пространство для такого самовыражения, придает стране силу. Также необходимо улучшить организацию фестиваля, потому что в этом плане существует доля риска. 2 – Что изменилось по сравнению с прошлым годом? По моему мнению организация в этом году была все еще слабой, но радует то, что фестиваль несет в себе радостную энергетику настоящего танцевального праздника, но организацию безусловно необходимо улучшить. 3 - Какие выступления вам наиболее запомнились? В этом году я с особым уважением и поклонением хотел бы отметить госпожу Ранду Камель. 4 – Что вы можете сказать об уровне подготовки танцовщиц из России? В прошлом году к моему великому счастью реализовалась моя мечта познакомиться с Россией, и я был восхищен и поражен великолепным уровнем подготовки российских танцоров, их высоким техническим уровнем, большим количеством разнообразных постановок, хорошим вкусом, воспитанным в духе традиций, и в целом, красотой русских женщин, чьи тела так скульптурно гармоничны. 5 – Бывали ли вы в нашей стране, и есть ли у Вас желание посетить Москву? Я дважды приезжал в прекраснейший город Санкт-Петербург и хотел бы также посетить Москву. 6 - Планируют ли представители вашей команды, принять участие на Кубке Лиги проф. в Москве в октябре 2007 года? К сожалению, в Южной Америке отсутствует достаточный объем сведений о мероприятиях, проводимых в России. Было бы неплохо, если бы в будущем до наших танцоров доходило больше информации, чтобы они могли выступать и в Вашей стране. 7 - Какие на Ваш взгляд перспективы развития беллиданса в России и в мире? С каждым днем все больше и больше людей начинают понимать необходимость культивирования и пропаганды этого танца, а также важность прививания правильных академических ориентиров в местных танцевальных учреждениях. Это поможет вывести арабский танец на значимое положение в мире. Именно поэтому мы сейчас имеем возможность радоваться появлению более высококлассных танцоров и более качественных танцевальных организаций. Моя мечта- это увидеть арабский танец на той же мировой высоте, что и российский. 8 - Что Вам нравится и не нравится в нынешних направлениях беллиданса? Что Вас больше всего вдохновляет? В этом плане я лоялен и у меня открытое мировоззрение. Мне нравится все, что сделано с хорошим вкусом и мастерством, но все надуманное и искажающее ориентальную сущность этого танца меня раздражает. 9 – Считаете ли Вы, что исполнителям восточного танца критически важно посетить Египет в целях обучения и почему? Да, я полагаю, что для танцоров было бы неплохо посетить Египет, потому что там они смогут увидеть и хорошие и плохие примеры, смогут оценивать и сопоставлять работу преподавателей, практикующих за пределами Ближнего Востока. 10 – Что бы Вы хотели сказать или посоветовать исполнителям восточного танца России? Им необходимо продолжать работу в том же русле и всегда помнить о том, что российская танцевальная школа завоевала мировую славу благодаря ее высокому уровню, изысканности, силе и совершенству, и каждый ожидает того же от российской танцовщицы, исполняющей восточный танец. С любовью Амир Тхалеб Интервью взяла Елена Ворошилова

bellydanceforum: «10 вопросов от Е.Ворошиловой» Интервью Елены Ворошиловой с Мухамедом Шахином Расскажите, как вы начали танцевать? И как пришли в восточные танцы? Почему именно «Восток»? С молодости мне нравилось танцевать под музыку, например на вечеринках.Я начал танцевать, потому что мне это нравилось. Я начал как исполнитель фольклорных танцев, и делал это около 15 лет. Потом я стал преподавателем, и начал учить девушек танцевать беллиданс. Я выбрал беллиданс, потому что я был в окружении исполнителей беллиданс, и я хотел поделиться с другими своими знаниями. Кто был вашим первым учителем? Кого Вы считаете своими учителями( в восточных танцах)? Моим первым профессиональным учителем был Атеф Ауад (Atef Awad), доктор балетной академии в Каире. Другими учителями были Хасан Аффифи и Гедави Рамадан (Hassan Affifi and Gedawi Ramadan). В беллиданс моими учителями были Махмуд Реда (Mahmoud Reda) и Хасан Аффифи. Я также очень много смотрел как тацует Ракия Хасан (Raqia Hassan) и был вдохновлен ее стилем. Я также смотрю на многих танцовщиц беллиданс, как египтянок, так и не египтянок, и беру вдохновение от них. Расскажите подробнее о вашей студии. Какими проектами вы сейчас занимаетесь? У меня еще нет своей школы, но я путешествую по всему миру и преподаю во многих школах. Я планирую открыть свою студию и иметь свою танцевальную труппу в ближайшем будущем. Что касается моих проектов, то я только что закончил новое инструкторское DVD «Танцуй как Египтянка», в котором представлены 2 хореографии. Одна под классическую инструментальную композицию Ум Кальсум «Ansak», и другая – песня шааби «El-Eyail El-Bia». Я также готовлюсь к моим следующим поездкам в Аргентину и Чили. Вы являетесь автором обучающих видеоматериалов. На что, на ваш взгляд, следует, прежде всего, обратить внимание, когда только начинаешь заниматься восточными танцами? Самая главное, на что стоит обратить внимание, когда ты только начинаешь изучать беллиданс – это техника. Сбросы бедром, шимми, руки. И конечно, Вам нужно смотреть много видео, чтобы увидеть как люди двигаются и передают музыку. Также важно заниматься у разных педагогов, чтобы узнать разнообразие стилей и в итоге создать свой собственный. Занятия на мастер-классах и просматривание шоу тоже дает Вам идеи и движения для изучения. С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей работе, как преподаватель? Трудности с которыми я столкнулся, как преподаватель, связаны со множеством переездов, сменой времени и встречами. Путешествовать – это здорово, но я не всегда делаю это с удовольствием, особенно если я уставший или болею. Также, всегда есть ученики, которым требуется больше времени, чтобы выучить мою хореографию. Это занимает много времени и мне приходится работать вдвое больше. Еще есть ученики, у которых есть страсть к танцу, но которые физически не могут сделать это правильно, им нелегко учиться. Это действительно сложно для меня, как для преподавателя, так как это отнимает больше энергии, чем при занятии с постоянными учениками. Мне приходится повторять с ними по многу раз. Кто занимается дизайном костюмов для ваших выступлений? Я использую много разных костюмов для выступлений, и это не костюмы беллиданс. Это театральные костюмы. Дизайнерами моих костюмов являются Райя Хасан, Ханаан Махмуд и Габи Шиба. Вы неоднократно приглашались Лигой Профессионалов Восточного танца в Москву, и нашими преподавателями в регионы. Являетесь судьей на конкурсах Лиги. Что, на ваш взгляд, отличает российских танцовщиц, участниц конкурсов, от исполнителей беллиданс в других странах. Я судил много соревнований в России и других странах, и главная разница между танцовщицами в России и остальным миром, это то, что у российских танцоров сильная школа балета, современного и бального танца. Соответственно у них хорошая техника. Они также быстро учатся и быстро запоминают постановки. Российские преподаватели учат своих учеников всему о египетском танце, в том числе фольклору и шааби. Вы ездите по всему миру с мастер – классами, какие тенденции в развитии восточного танца вы видите. Я вижу, что беллиданс, как и любой другой вид танца, меняется со временем. Я не могу сказать, что восточный танец 20 лет назад был таким же, каким он является сейчас. Сейчас танец стал более креативным и развивается во всех направлениях. Больше движений, техники, больше разнообразия в костюмах. Количество исполнителей намного выше, чем оно было в прошлом. Хорошо, что наш танец существует по всему миру и стал международным явлением. С одной стороны, это делает танец лучше, так как проводится много соревнований, и каждый хочет быть лучшим. Это побуждает людей к творчеству. Люди изобретают новые движения и музыку, но мы не должны забывать сохранять оригинальную мягкость и женственность танца, которая стала исчезать у некоторых исполнителей. Каким вы видите будущее Восточного танца в нашей стран? Я вижу, что этот танец очень популярен в России, и это прекрасно. Но, как я уже заметил, танцовщицы должны быть осторожны в своих движениях, и в новых движениях, которые они придумывают, потому что иногда они делают вещи, которые совсем выходят за рамки беллиданс, плавного, мягкого, нежного и женственного. Чтобы вам хотелось пожелать исполнителям и преподавателям bellydance? Я бы хотел, чтобы исполнители и преподаватели могли бы полностью понимать египетскую музыку и переводить ее в движения правильно. Я счастлив, когда вижу хорошего исполнителя восточного танца, танцующего в соответствии с музыкой. Я бы хотел, чтобы преподаватели были уверены, что то, чему они учат, действительно достоверно и правильно. Сейчас, очень много преподавателей по всему миру учат только для того, чтобы заработать деньги, не зная, на самом деле, чему они учат. Они тоже должны годами тренироваться, и лучше с преподавателями Египта, перед тем как начать учить других. http://bellydanceliga.ru/index.php/intervumohamedshahin

bellydanceforum: Новое видео Алексея Рябошапка (Танго): Песня/Табла

bellydanceforum: Luxor



полная версия страницы