Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Мужчины и тж » Ответить

Мужчины и тж

bellydanceforum: Мужчины и танец живота

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

anka: Китайцу - браво. Казимир - отстой. Вообще ничего лично против голубых неимею, но смотреть на откровенную демонстрацию неприятно. Хотя наверное есть у него свой зритель,но непрофессионально - в любом случае.... даже если голубизну отбросить.

Валена: Да, Го Вэй классный! Местами прямо Леша Рябошапка, по подаче, такой же юморной.

АЛИСА: Хочу открыть на этом форуме раздел,посвященный Казимиры Сатлеру.Казимир сейчас живет и выступает в Киеве,являетя частым гостем в Москве.Казимир принципиально не состоит в разного рода организациях и федерациях и не посещает фестивали и конкурсы(хотя я тут могу ошибаться ) На его взгляд главный критерий оценки танцора-это публика. Он один из самых гастролирующих исполнителей восточных танцев. У него очень своеобразная техника,которая делает его танец очень самобытным и отличает от всех других танцев. Очень странно,что на этом форуме нет ни одного упоминания о нём Я кину ссылку на его видео,потому,что не знаю,как фотки присоеденить http://www.youtube.com/watch?v=6dUz5HTOXjE


bellydanceforum: АЛИСА Если вы считаете Казимира звездой и хотите посвятить ему целую тему, будьте добры, потрудитесь выложить несколько его видео, фотографий и биографию. Одного видео для открытия темы не достаточно. Хотите пиарить - тогда делайте это по полной программе Тем более, многие из нас здесь его не знают.

Интисар: bellydanceforum пишет: Хотите пиарить - тогда делайте это по полной программе ыыыыыыы))) я попиарю))) Взято отсюда:http://kasimir.ucoz.ru/publ/1-1-0-2 Казимир Сатлер. Откровения последнего вавилонца. Впервые я услышала о нем на ежегодной выставке в 2006 году. «А-а-а, Ка-а-зи-и-ми-и-ррр!» - раскатисто пролетело мимо меня, устремляясь куда-то в глубь зала. Волна людского потока стала увлекать меня следом за неизвестным для меня именем. «Кто это? Почему не знаю?» - мысли сменялись калейдоскопом, а мое любопытво уже подыскивало тепленькое местечко, где бы я смогла все по лучше рассмотреть. «Еще пару минут у меня есть», - продолжала я диалог с собой, - пока сделают подводку, объявят все мыслимые и немыслимые регалии, я смогу пристроиться среди возрастающего потока зрителей». Но ничего подобного не случилось. Заиграла музыка и на подиуме появился …ОН! Описывать происходившее не реально. Лучше за танец, может рассказать только танец. Впечатления захлестнули и унесли в загадочный непознанный мир… Такой была моя первая встреча с Казимиром - мистиком и романтиком нашего времени. Прошел год и я осуществляю свою давнишнюю мечту – развеять слухи и мифы об известном славянском танцоре шоу-беллиденса и яркой звезде Экзотик-Шоу – Казимире Сатлере. - Казимир, давай начнем нашу беседу традиционно – где родился, где учился, кто родители? Расскажи о себе и своей семье. - Родился в Польше, в небольшом городке Пшемысель, в семье польки и афганца. Мама и папа познакомились в Ялте, где мама - весьма свободная и самостоятельная девушка, рано покинувшая семью ради независимой жизни и борьбы с трудностями, работала в центральном универмаге - отличница учебы в советском торговом училище… Папа - сын афганских гор, пуштун по-национальности, словно молодой адмирал Ушаков, с детства мечтал о море. Победившая очередная социалистическая революция и интернациональная «поддержка» СССР помогла ему попасть в Ялтинское мореходное училище. Так Ильхан Зуль-Сатлыр попал в Ялту, где и познакомился в магазине с молодой девушкой Валентиной Карлежинской… Моей мамой. Напор и натиск отца мама выдерживала стоически, словно хорошо и грамотно укрепленная крепость. Были и побитые мамины поклонники, и папе неединожды доставалось. Страдали от папы и центральные клумбы, периодически превращаясь в шикарные букеты цветов. И святая святых - проходная общежития – героически бралась штурмом или более изощренными хитростями – например, скалолазанием на второй этаж. Мама сдалась. Сдалась на милость невысокого, носатого, черноглазого, похожего на очень агрессивного воробья афганца и он её окружил ореолом нежности и ревности. Одним словом, от безумной любви родилось сумасшедшее дитя, эдакий замысловато-экзотический плод жарких чувств. - А имя? Кто тебе его дал, мама? Значит, в тебе победили польские корни? - На самом деле, спор по поводу имени носил жестокий и затяжной характер. Папа и представить не мог, что есть шансы рождения девочки. Его уверенность в том, что первенец будет мальчиком была настолько непоколебима, как и то, что он будет мусульманином с красивым именем Джамал. Мама безапелляционно заявляла, что отец будет выбирать религию и имя ребенку только тогда, когда он сам его родит. И, если уж суждено будет родиться мальчику, то, конечно, звать его будут Явлен, а если вдруг девочка – то Валерия. Примирила всех бабушка. Оказалось, что Казимир – это польский вариант афганского имени Касим. Или, наоборот, Касим - это вариант польского Казимира. С детства родители меня так и называли – каждый по своему. Сюрприз был в другом. В том, что родился сероглазый и светлокожий малыш, и это больше всего привело папу в шок. Если бы не большой нос с горбинкой, мама имела бы очень бледный вид. Она уверяла отца в силе польской крови и законов генетики, а нос младенец горделиво предоставил папе в качестве доказательства маминой верности. Спустя много лет последнее напоминание об афганских кровях - чудный нос с горбинкой - было безжалостно удалено пластическими хирургами. Смесь крови, взглядов, мировозрений, наций и религий привело к тому, что я с легкостью стал воспринимать новые места, культуры и людей в целом. Я во всем ищу сперва хорошие стороны, а уж, если жизнь сталкивает с какой-нибудь дрянью (дождь, головная боль или плохой человек), то я стараюсь отнестись к этому с юмором. Таблетки от головной боли уже изобретены, и зонтики от дождя тоже, а вот, к сожалению, от плохих людей нет ни того, ни другого. - Наверняка в жизни были учителя, благодаря которым ты формировался как личность? Расскажи об этом. - Лучшим учителем была сама жизнь, пожалуй. Я довольно рано стал самостоятельным - уходил из дома, подрабатывал грузчиком, торговал на рынке, был подмастерьем на стройке и т.д. Было много профессий. Я стоял за стойкой бара и разделывал рыбу во время путины, подметал улицы и работал в казино…Ни одной из своих работ я не стыжусь, а даже наоборот. Еще учился в университете, имею специальность – историк-социолог. Также осваивал специальность инженера-конструктора летательных аппаратов легче воздуха – дирижаблей. Служил мед братом в Международной миссии Красного креста. Так жили, учились и работали многие ребята нашего времени. Да и сейчас времена не сильно изменились в этом плане, разве, что возможностей подработать, стало больше. Тогда я впервые узнал сцену. И вдруг понял, что работа может приносить и деньги, и душевное успокоение, и эмоциональную встряску, и творческую реализацию… Я захотел этим жить. - Тогда же и начался твой путь к танцу? Как это было?

Интисар: - Да, я серьезно задумался о танце, как о профессии. Все началось со стриптиза… Правда, с творческим подходом…Тогда, с десяток лет назад, стриптизеры пытались вывести стрип на уровень искусства, создавали образы, шили дорогущие костюмы, работали с хореографами, чтобы сделать яркую постановку. Вкладывали в свою работу не только тело, но и душу. Сейчас все стало проще, нахлынули девочки-мальчики, танцующие в том, в чем ходят на улице. Зачастую танец используется как ширма для проституции. Одним словом, за 20 баксов станцевали, за 30 - предоставили другие услуги. Я ушел от этого, хотя на стрип-сцене и сейчас появляются яркие звезды, которые привлекают внимание именно красивым стрип-танцем и служат укором той братии, которая лезет в стрип ради легких денег, тусовки и бесплатного прохода в клуб. Я остановился и окинул взглядом пространство вокруг себя в поисках незанятой ниши. А может быть, наконец-то, прислушался к своей душе, к древним афганским кровям, которые беспрестанно во мне бродят и по сей день. Сложность была в том, что тогда о танце живота, беллиденсе, ориентале не знали не только на Дальнем Востоке. Первые ласточки только-только начали появляться в Москве. Я учился методом проб, ошибок и угадывания. Я шел в темноте на таинственный зов чего-то для меня неизвестного и очень притягательного. Проглядывал собственные видеозаписи, нещадно критиковал себя и медленно прорастал. Я формировал то, что стояло в отдельном углу потаенной комнаты моей души. Мой танец, мой Восток. - Не проще было бы тогда уехать в Москву? Подучился бы и нашел единомышленников. Сейчас бы был российской мега star. Что помешало пойти простым путем? Причина банальна – любовь. Я умчался в Киев, чтобы быть с человеком, который подарил мне свою любовь. Когда мы были вместе, я воспринимал все как должное. Стоило расстаться на минуту, чтобы понять, что это и есть то всепоглощающее чувство, когда ни дышать, ни спать, ни даже жить ты не хочешь… без любимого человека. По сути ради любви мы живем, творим и умираем. Я бросил все, с одним рюкзаком за плечами уехал в Киев, не думая о том, как жить дальше. Я жил любовью и сердцем. Но ничто не вечно под луной… И наша семейная лодка тривиально разбилась о быт. Сейчас я уверен в том, что моя жизнь не прошла даром потому, что я познал это великое чувство. Не каждому такое дается. - Так вот откуда мифы о детях. Или ты действительно имеешь двух замечательных деток? - Нет, мыслей о детях и быть не могло. Обычные журналистские домыслы или просто слухи. Дети – это очень ответственно для меня. И здесь фраза из Экзюпери – «мы в ответственности за тех кого приручаем» - мой жизненный принцип. Фраза Тараса Бульбы «Я тебя породил - я тебя и убью» вообще неприемлемо-чудовищна!!! - Поэтому ты не занимаешься преподаванием? - И поэтому тоже. Я считаю, что не достиг такого совершенства в танце, чтоб учить других. Быть просто инструктором не для меня. И заниматься профанацией танца, выуживая у людей деньги, я не хочу. Если уж мне будет суждено освоить эту стезю, я хочу быть настоящим Учителем. Пока в себе таких сил я не чувствую. Зато сам с удовольствием учусь, периодически посещаю занятия замечательных девушек-танцовщиц Оли и Лены Патриных, руководителей школы восточного танца «Эльба». Мне нравится такой искренний, открытый обмен опытом и знаниями, и, вообще, в танцевальном мире я предпочитаю дружить, создавать творческие сообщества и воплощать в жизнь безумные танцевальные идеи с единомышленниками. Я – за Эксперимент и Симбиоз. Кстати, и звучат эти слова красиво. - В Киев ты приехал уже как сформировавшийся танцор? С именем и репертуаром? - Это не совсем так. Тогда я только начал чувствовал, что танец – это моя страсть навсегда. Я уже говорил, что в определенный период жизни, я, как утопающий, схватился за соломинку – за танец - потом выстроил плот… Сейчас танец – это мой корабль в бурном жизненном пространстве. И пока причала, чтоб сойти на берег и бросить свое детище, я не вижу. Мне нравится совершенствовать каждое движение, оттачивать жест, мимику, постоянно менять рисунок одного и того же танца. Например, мой нынешний «Вавилонец», намного симпатичнее, чем был год назад. Знаю, что ту же адаптацию пройдет «Парфянец», мой новый танец с огненными тростями прежде, чем я почувствую, что это уже абсолютно законченная композиция. Танцы - вот мои настоящие дети, которых я пестую и лелею. - Такие непривычные названия танцев. Совсем не сладко-восточные. Почему? Многие могут это не понять и не принять. Хочешь таким образом выделиться? - Я как-то и не думал, что мне нужно выделяться. Уж, по крайней мере, не географическими терминами. Я не танцую классический беллиденс в чистом виде. Для меня Восток, прежде всего, мистика, до конца не прочитанная книга, прикосновение к древности со своими мифами и легендами. Буйство красок и запахов, позолота и дрожащие тени масляных светильников, шипение змеи и пронзительный стон струны, прозрачные вуали, за которыми сокрыты от посторонних глаз грусть и ярость, порочность и сладострастие, истина и забвение… Для меня Восток – это совсем не сладость. Здесь пусть блистают наши замечательные, самые красивые в мире, танцовщицы. Мне же хочется показать другой непознанный Восток… И если после моего танца хоть один человек заинтересуется Вавилоном или Парфией, моя миссия как историка по образованию будет выполнена, историю тоже можно учить благодаря танцу. Тут же мона посмотреть на него "вживую"

bellydanceforum: Интисар ты стала его фанаткой?

Интисар: bellydanceforum аха! я всю жизнь мечтала, шоб у меня муж таскал у меня с косметички тушь и носил мои юбки ЗЫ: куда пропал блюющий смайл??? не могу найти?

bellydanceforum: Интисар пишет: ЗЫ: куда пропал блюющий смайл??? не могу найти? блюющий смайл убрали - видимо слишком неприличный был. Могу предложить: клизму застрели себя: фуу идите ф опу а шоб вам... аааа

Интисар: bellydanceforum Не, Насть, эти не отражают всю глубину моей эмоции при виде накрашенных муЩин в юбках... Я понимаю, сценический образ и все такое, но не верится как-то мне, что человек кажный день красит себе глаза, виляет...хм... бедрами, а потом идет домой пить пивасик и смотреть с друганами футбол. Тут уж, наверное с друзьями - мартини и секс в большом городе

Jalilah: Интисар пишет: Тут уж, наверное с друзьями - мартини и секс в большом городе нет словоф Как-то раз смотрела выступление парня, саиди танцевал - мне понравилвсь подача - очень мужественно, по-народному - серьезый мужчина с палкой. Смотря как и для чего танцует человек. Вот мне интересно, в большинстве случаев - что побуждает мужчину заняться именно этим танцем... по крайней мере в России (патриархат силен) надо иметь большое мужество, чтобы сделать такой выбор

Интисар: Про мартини я говорила в данном конкретном случае:-)

Jalilah: Интисар пишет: Про мартини я говорила в данном конкретном случае:-) так я поняла! это я уже дальше мыслями поделилась по поводу мужчин в танце.

Интисар: Кстати, возвращаясь к Дебюту, Михаил, по-моему, очень хорошо станцевал:-) и, да простят меня фанаты, но он мне нравится больше, чем Алексей Рябошапко. :-) я у него танца как такового вообще не вижу :-(

Jalilah: Ага, мне у Михаила саиди понравилось - по-народному. Можно было бы еще несколько пастушек прекрасных добавить

АЛИСА:

АЛИСА: Ну,пиарить -не пиарить...Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев".А я пока новичек-у меня опыта нет... Косметички ли таскает Казимир,или юбки у кого-то...не знаю,если честно.Из фотки,которую любезно разместила Интисар видно,что костюмы у него хорошие-так что может быть и косметику сам покупает Кстати,Шира,а почему такое сразу неприятие???Почему сразу смайлики с попами и клизмами???Или Вы не в курсе,что на вкус и на цвет товарища нет??? У меня нет его фотоо под рукой-озадачусь...Но вроде бы он был первый,кто начал танцевать Восточные танцы во-Владивостоке...Может быть в этом корень его неприятия Вами??? Ведь из Текста "Откровения последнего Вавилонца" вроде видно,что парень не дурак,с ним есть о чем поговорить.Я нашла эту статью-Интисар почему-то не поместила фото Казимира без макияжа Странно... Кстати,и со-змеями он первым танцевал...Ах,боюсь,что с ним выйдет как с Лагутенко-сперва Москва влюбится,а после Владивосток начнет кричать,что "Он наш!!!Это мы его танцевать научили" Кстати,а видео я разместила для того,чтобы в движении показать его танец.Вроде так обычно считалось гораздо лучше-увидеть танец в движении

bellydanceforum: АЛИСА пишет: Ну,пиарить -не пиарить...Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев".А я пока новичек-у меня опыта нет... ну почему же - у вас не плохо стало получаться так что после такого обилия пиара, тема о Казимире имеет право на существование)) АЛИСА пишет: Из фотки,которую любезно разместила Интисар видно,что костюмы у него хорошие-так что может быть и косметику сам покупает как вы говорили - на вкус и цвет... вот по мне так костюмы у него, мягко говоря, не очень. АЛИСА пишет: У меня нет его фотоо под рукой-озадачусь...Но вроде бы он был первый,кто начал танцевать Восточные танцы во-Владивостоке...Может быть в этом корень его неприятия Вами??? Кстати,и со-змеями он первым танцевал...Ах,боюсь,что с ним выйдет как с Лагутенко-сперва Москва влюбится,а после Владивосток начнет кричать,что "Он наш!!!Это мы его танцевать научили" Прежде чем говорить, кто первый, а кто последний, выясним, что именно танцует Казимир? Даже он сам говорит, что танцует что-то своё. То есть, здесь восточного танца нет, каким мы привыкли его видеть. Это либо стилизация, либо создание нового стиля танца, который сочетает в себе беллиданс. Причём стиль этот очень эпатажный. Поэтому он первый, а может и последний, кто танцевал подобный стиль во Владивостоке. Ну, в общем, будем с нетерпением ждать, когда же его признает Москва, а мы уже будем начеку, чтобы успеть сказать всем, что "Он наш!!! Это мы его танцевать научили"

АЛИСА: Вот тут полная статья под названием"Откровения последнего Вавилонца".Так,кстати есть фотографии Казимира вполне без грима-то есть оказывается,что этот парень красится только лишь на сцене [img] http://jpe.ru/gif/smk/sm185.gif[/img] http://www.wdance.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=16 Только вот почему Intisar сперва поместила только половину статьи и отрезала фотографии "вне сцены"где Казимир в обычных джинсах и кофте(замечу,мужской ),а потом начала прохаживаться по-поводу "мужчин,крадущих из косметички тушь"...Как-то странно..."политика двойных стандартов"

Интисар: АЛИСА пишет: Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев" создайте свой, столь же посещаемый сайт, и ставьте туда фоты свои и уважаемого Казимира АЛИСА пишет: Кстати,Шира,а почему такое сразу неприятие???Почему сразу смайлики с попами и клизмами??? как видно из диалога выше клизмы предлагались МНЕ на вооружение мвесто блюющего смайла АЛИСА пишет: Вот тут полная статья под названием"Откровения последнего Вавилонца" а чем Вам моя ссылка не угодила? АЛИСА пишет: отрезала фотографии "вне сцены" ничего я не резала это Ваш любимый танцовшик, Вы и выкладывайте его фоты через радикал. а я на него трафик тратить не буду вот такая я жадина



полная версия страницы