Форум » Танцовщицы и Звёзды bellydance » Мужчины и тж » Ответить

Мужчины и тж

bellydanceforum: Мужчины и танец живота

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

sameh: Best Regards Good Health,Good Luck and Peace and Principles. Sameh Eldesouki www.sameh-pharaounic.com sameh-pharaounic@hotmail.com samehpharaounic@yahoo.com sameh-Eldesouki@yandex.ru pharaounic@mail.ru

bellydanceforum: Потрясающий мужчина с обалденной энергетикой! Видела его обучающее видео... Настоящий мужчина! ссылочка видео музыка ещё фото

bellydanceforum: видео можно просмотреть: 1 2 3 4 5 Приятного просмотра


lima: только 4 и 5 клипы - это не арабские же танцы :-)

savera: Да, последние два клипа это индийские песни. Прада мне посмотреть почти не удалось. 4 клип 100% гарантия! 5 почти нне открывался, но я думаю из той же оперы

bellydanceforum: Некоторые говорят, что последний клип - это фьюжн. что такое фьюжн

savera: Порсмотрела 5 клип, тоже индийский. В данном случае fusion (фьюжен) означает сплав индийской и европейской музыки и тем более хореографии. Отвечаю за свои слова- есть видео оригиналы, а на песню из 4 клипа сама ставила танец и в 2001 году мой коллектив занял с ним 1 место на городском конкурнсе.

ada: на мущину намбер ван на фото намбер ван подумала что это женщина!!! спасибо что внизу подписаны фотографии.. после просмотра всех набреров хотелось долго и вдумчиво проташницца... бее

lima: может я извращенка, но мне нравится как дядечки танцуют. сам факт, что мужчина музыку чувствует и двигается - здорово.

Katrin: Может то, что мужчина музыку чувствует и двигается это хорошо, но эти танцы, мне кажется, все-таки, больше для женщин. Или мы просто еще к этому не привыкли.

Kassy: туташних мужчин не сматрела, скачивать нужно, но то что на диске.... дассс... смеялись долга, особо понравился "деденька в теле" а вообще не мужской это танец, пусть бальными танцами, классическими занимаются, а все таки "шарки" (извините, если ошибаюсь ) пусть оставят для прекрасной половины

Марлен: какой ужас.....не мужской это танец!жуткие волосатые подмышки,такие же отвратительные ноги,борода.....бррррр

li: Мало что увидела видео все время зависает.Парнишка из московского концерта смотрелся приятнее Этакий султан. Двигался мягко и приятно, но относительно по-мужски.

Вашти: насчет мужского белиданса молу сказать только одно..... Алексей Рябошапка......на мой взгляд самый лучший исполнитель....не считая Самеха Эль Десоуки...... http://www.beledi.ru/video_15.htm

КареглазаЯ: Вашти ...значит...мало мужского танца вы видели...))) есть танцоры куда лучше)))

bellydanceforum: КареглазаЯ пишет: ...значит...мало мужского танца вы видели...))) есть танцоры куда лучше))) да...я вот до сих пор под впечатлением от хорасио сифуэнтоса - ХОТЯ: я видела его танец всего лишь по видео...не могу себе представить какой эффкт он производит реально на зрителя

Вашти: to КареглазаЯ может быть и так.....но другие меня не привлекают.....

bellydanceforum: http://www.youtube.com/watch?v=O1WJRosC1zo&mode=suggested&search=Sharqi долго смеялась :))))))))

bellydanceforum: Дуэт Марина Оганян и Пулат (13,6Mb) http://www.bellydance.com.ru/videos/pulat_oganyan.wmv Дуэт Анны Баевой и Леонида Брон (12,5 мб) http://www.bellydance.com.ru/videos/bron_baeva.wmv Сайты мастеров-мужчин: http://www.sameh-pharaounic.com - Сайт Самеха эль Дессоуки (Россия) http://www.dance-of-life.ru/ - Сайт Камаля Баллана (Россия) http://www.tagir.ru/ - Школа Тагира (Россия) Horacio Cifuentes - живет в Германии, муж и партнер Беаты Сифуентос: http://www.oriental-fantasy.com/english/start.html Adam Basma - американский сайт: http://www.adambasma.com/index.html DaVid of Norway - норвежский танцор, сейчас проживает в Калифорнии: http://www.davidentertainment.no/ Momo Kadous - египетский преподаватель, выступает в Германии: http://www.momokadous.de/en/ Sayed el Joker - египетский преподаватель, выступает в Германии: http://www.sayed-eljoker.com/index.htm Mustafa Roshan - из Германии: http://www.mustafa-bauchtanz.de/ Rick Heiman - из Америки: http://www.belcobradance.com/ Dr Mo Gaddawi - египетский преподаватель, выступает в Германии: http://www.globaldancearts.com/article11.htm Paul Jones (Mohammed Sughayyar) - английский танцор и преподаватель: http://www.pjdiscodance.co.uk/paul_classes.htm Khaled Mahmoud - египетский танцор и преподаватель, живёт и работает в Англии http://www.khaled-goldenhips.co.uk/ Amir Thaleb - Аргентина http://www.amirthaleb.com Magdy El Leisy - Германия http://www.magdy-und-azza.com/ Asi Haskal - Израиль http://www.sharkia.co.il/en/video.aspx А здесь вы можете просмотреть, как исполняют танец живота мужчины: http://www.sharkia.co.il/en/video.aspx http://amrita-dance.ru/video/dance_with_candelabrum.WMV - танец с канделябром http://arabia-dance.ru/img/video/Andrey_trosti_small.wmv - Танец Халифа из с двумя тростями. с сайта Галины Савельевой: http://www.baladi.ru/Video02/NazshmPharid01.wmv - Фарид Наджм http://www.baladi.ru/Video22/Aleksey_Ryaboshapka.wmv - Рябошапка Алексей на конкурсе http://www.baladi.ru/Miss_Bellydance_2006/16_07_06/Alexey_Ryaboshapka.wmv - Рябошапка Алексей, выступление на теплоходе. 21,3 мб http://www.baladi.ru/Video_koncert_01_06_05/8.wmv - Пухлов Андрей со змеёй http://www.beledi.ru/koncert/workshop_Tito_01_10_05/Tito.wmv - Тито, египетский танцор http://www.baladi.ru/Sameh/Tito_22_11_05.wmv - Тито http://www.baladi.ru/Sameh/Tito_tabla_22_11_05.wmv - Тито Израильский танцор Asi Haskal (видео можно только посмотреть): http://www.youtube.com/watch?v=5UhZbDj-LN8&mode=related&search= http://www.youtube.com/watch?v=rtiKDxspz1E&mode=related&search= http://www.youtube.com/watch?v=rexfQXOp36Y&mode=related&search= http://www.youtube.com/watch?v=8ORII7QaKUw&mode=related&search= http://www.youtube.com/watch?v=u4Hz-kWhiic&mode=related&search= Аргентинец Аmir Thaleb на II Оазис Фестивале в 2006 г. http://www.oasis-festival.ru/video/stars/Amir_Thaleb-2005.wmv Египетский мастер Ousama Emam (видео нужно скачивать): http://www41.websamba.com/ousama/ousamang06.wmv 9,04 мб Египетский мастер MOHAMED KAZAFY (видео только смотреть) http://www41.websamba.com/ousama/ousamang06.wmv фолк: http://www.baladi.ru/Video14/Zaza_Hassan1.wmv http://www.baladi.ru/Video15/Saidi.wmv http://www.baladi.ru/Video15/Saidi2.wmv http://www.baladi.ru/Video16/Pharaounic.wmv http://www.baladi.ru/Video16/Sameh.wmv http://www.baladi.ru/Video16/Saidi.wmv подробнее здесь: http://www.bellydance.com.ru/main_man.htm

bellydanceforum: Биография Камаль Баллан Родился в Сирии, в Сувейде. Родился в поистине музыкальной семье: Камаль - племянник народного певца Фагида Баллана, популярного во всём арабском мире. С раннего детства увлекался музыкой, учился игре на уде (арабская лютня) самостоятельно. Вскоре поступил в клуб искусства и стал учиться дальше, где проявил себя как виртуоз этого инструмента. Способности к сочинению музыки проявились довольно рано. Начал сочинять. Закончив школу решил ехать учиться в Советский Cоюз. В СССР приехал со своим любимым инструментом, но поступил в Ростовский Инженерно-строительный институт, который успешно закончил. Вскоре вернулся на Родину. В течении 5-ти лет брал уроки музыки у своего дяди. Находясь среди известных музыкантов и певцов арабского мира, начал заниматься совмещением арабской и европейской музыки. Продолжая совершенствоваться в игре на уде, решил увеличить его возможности и из классической 5-ти струнной лютни сделал 7-ми струнную, что позволило расширить репертуар и еще более увеличить технику. Камаль всё же скучал по России, стране, где прошли самые романтичные годы его юности. И он вернулся. От государственной строительной Сирийской фирмы, которая занималась строительством гостиниц, по контракту был направлен в Одессу. В Одессе общался со многими музыкантами, но в музыкальной сфере начал свою работу только после приезда в Москву. Играл в арабских ресторанах, где познакомился с танцовщицами и увидел, что не понимая смысла песен они выглядят довольно смешно и порой абсурдно. Короткий курс обучения в театре пантомимы Юрия Попова и от природы заложенные способности позволили с легкостью начать занятия арабскими танцами. На сегодняшний день Камаль не только в совершенстве познал тайны ориентального танца, но и с успехом преподаёт его: Сейчас Камаль - один из лучших учителей танца живота и арабского танца в Москве. Его танцовщицы неоднократно занимали призовые места на главных конкурсах Петербурга и Москвы. Камаль имеет собственный ансамбль. В основном составе - несколько талантливых музыкантов, играющих на дарбуке (арабский барабан), арабской флейте, трубе, скрипке (тоже арабской), и даже контрабасе. Певицы, также обученные Камалем, исполняют древние арабские песни, а танцовщицы - блестящий танец живота под аккомпанемемент живой (и безусловно темпераментной) музыки. Кроме этого у Камаля есть ещё один, очень необычный проект: впервые в России, а возможно и в мире, традиционный арабский музыкант создал собственный симфонический оркестр! Да не простой, а такой, который играет в традиционную арабскую музыку в симфонической обработке! Оркестр состоит из 20 выпускников московской Консерватории, солист в оркестре - Камаль Баллан (арабская лютня Уд). Камаль известен в музыкальной среде как блестящий виртуоз, как музыкант, способный на моментальную импровизацию в любой обстановке и в любом музыкальном коллективе. Вот только некоторые эксперименты Камаля: - Симфонический оркестр под управлением Камаля исполнял арабские произведения с солирующим удом в зале им. П.И. Чайковского; - Камаль возродил старинные арабские мелодии, которым 800 лет; - Играл с оркестром народных инструментов им. Осипова свое произведение "Радость", написанное в честь рождения сына; - Также сочинил много песен и музыкальных композиций: Например произведение "Иерусалим" - о городе мира, а также "Полет" - о философии жизни, о птице, которая долго летела над океаном, но в конце концов упала в воду и проникла в тайну, неведомую ей ранее; - Камаль также пробовал себя в сочинении романсов на русском языке; - Одно из последних произведений Камаля - Оперетта об арабском языке или Ода, заказанная Министерством культуры одного из арабских государств. - Камаля по праву можно назвать мастером импровизации, часто инициатива исходит от самого Камаля, подтверждение тому - серия этно-джемов под управлением Камаля в культурном центре Белые Облака; - Камаль Выступает с самыми известными и профессиональными музыкантами страны: Дживан Гаспарян, Анатолий Герасимов, Ришад Шафи (барабанщик легендарного ВИА "Гюнэш"), Гасан Мамедов (классическая и восточная скрипка), Вячеслав Горский, Сергей Воронов (Crossroads), Владимир Волков, Аркадий Шилклопер, Алекс Ростоцкий, Юрий Парфёнов, Кешаб Чаудури (табла, Индия). Участвовал в записи нескольких дисков в том числе с Алексом Ростоцким и Юрием Парфёновым. Сыграл четыре композиции на диске "Orientel impress" или " Воздействие востока". Камалю как музыканту присущи редкие организаторкие способности, поэтому для каждого выступления он заново определяет состав своих музыкантов в зависимости от темы, настроения концерта, а также ожидаемой публики. Это может быть и классическая арабская музыка с древними арабскимии песнями, и зажигательные танцы живота под восточные ритмы, и этно-джем, где собираются этнические музыканты самых разных культур, и джем с блюзовыми и джазовыми музыкантами, собственно джаз, и даже симфонический оркестр(см.выше). Но всё же можно выделить постоянный состав музыкантов и единомышленников, или Ансамбль Камаля: Антон Буканов - аранжировки, клавиши и труба Николай Льговский - ударные (дарбук и джембе) Ольга Айсина, солистка мюзикла "Дракула" - вокал Софья Ефимова - вокал С Камалем работают настоящие звёзды ориентального танца. Главная из них - легендарная Мария (Цыганка) Шашкова, признанная во всём Арабском мире одной из лучших танцовщиц. Но и другие танцовщицы Камаля имеют очень высокий уровень: практически все они - победительницы главных конкурсов Москвы и Петербурга по танцам живота. Кроме того, Камаль регулярно выступает с такими известными музыкантами, как Анатолий Герасимов (флейта, саксофон, ), Ришад Шафи (барабанщик легендарного "Гюнэш"), Гасан Мамедов (восточная скрипка), Гранд Аэропетов (кяманча, Армения). http://www.kamalstudio.com/

bellydanceforum: MOHAMED KAZAFY Мухаммед Казафи его сайт: http://www.dancemix.at/kazafy Муххамед Казафи выступает со всемирно известной египетской труппой Махмуда Реды 17 лет. После начального обучения у основателя труппы Махмуда Реды и легендарной танцовщицы Фариды Фахми, он отправился с труппой Реды в гастроли по всему миру. Вскоре Мухаммед Казафи становится одним из солистов труппы. Он известен как преподаватель, хореограф и танцор как в Египте, так и за рубежом. Недавно он вернулся из Великобритании и Швеции, где вел преподавательскую деятельность. Казафи также один из преподавателей, которые начинали на египетском фестивале Найл Групп, - Фестивале Ориентал, где Казафи давал мастер-классы наряду со множеством других преподавателей в отеле Мовенпик в Каире. Вы можете встретиться с Казафи на его мастер-классах или увидеть его трижды в году на фестивале, начиная с 2005 года. посмотреть видео с сайта: здесь с сайта Гали Савельевой: Танец в стиле Шааби. Мастер-класс Мухаммеда Казафи проходил в школе Самеха Эль Дессоуки "Фараоник". http://www.baladi.ru/Video26/Kazafy.wmv инфо взята: http://www.bellydance.ru/forums/viewtopic.php?t=6365

bellydanceforum: Видео Мухаммеда Казафи с сайта Гали Савельевой: Танец в стиле Шааби. Мастер-класс Мухаммеда Казафи проходил в школе Самеха Эль Дессоуки "Фараоник". http://www.baladi.ru/Video26/Kazafy.wmv

bellydanceforum: Ousama Emam Усама Имам его сайт: http://www.ousamaemam.dances.it/ Ousama Emam is a Teacher and Director of the Kaoumeya Troupe for folkolore dance i present Egypt in meny festival such as Amerika, France Japan, China and other countries and all the Arab World The last festival he taguht in was in Germany at "The Stuttgart Festival and The Dusseldorf Festival" Ousama also have his own dance group for folklore dance in Egypt called "layali El Sharq" In May he is visiting the Stockholm Belly Dance Festival. его видео, 9,04 мб: скачать

bellydanceforum: Ахмед Фекри http://www.habibi-nsk.ru/arhiv_08.htm

bellydanceforum: Видео Лёши Рябошапка http://ru.youtube.com/watch?v=Iy-ObgUMKFU http://ru.youtube.com/watch?v=gxeUKD8uXfI&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=VMpaf-QhvVk&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=vfz83MTDBbA шуточный номер в исполнении Алексея, Марии Шашковой и Айды Хассан: http://ru.youtube.com/watch?v=2ThLQLSt8Mo&feature=related Алексей Рябошапка Чемпиона России по беллиданс, ученик Ирины Пововой. В настоящее время художественный руководитель своей школы. Танцор, которого с восторгом принимает любая публика. Алексей Рябошапка - педагог-хореограф, выпускник Донецкого училища культуры по классу "Народная хореография". Обладатель Гран При международного конкурса современной хореографии "Асари". Восток - дело тонкое, и его тонкая работа - это Belly Dance. Чемпион России по танцу живота в номинации "Мужское Соло". Его уроки - самый близкий путь к обольщению мужского пола. Пластика бёдер и чарующие движения рук под пронзительные удары барабана-таблы, и Вы почувствуете себя Шахерезадой. фото здесь: http://www.amira-dance.ru/exbb/printpage.php?forum=1&topic=46 Цитата с сайта "Джанин Фитнес": http://www.tobefit.ru/ru/about/team/group_trainers/

bellydanceforum: Скачать видео российского танцора Алексея Паращука. Всем рекомендую для просмотра! Он стал чемпионом на прошедшем на днях Оазис-Фестивале в Питере http://narod.ru/disk/23323000/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%89%D1%83%D0%BA%20%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9.flv это видео не у всех может читаться - формат флв бесплатный флв плейер можно скачать здесь: http://applian.com/flvplayer?src=VideoDownloadPlay

Амани: Милые мужчины, ничего не скажешь!

Nataly: Фу мерзкий толстый мужик, с накрашенными ногтями на ногах.. Я думаю у моего мужа классно получился бы третий вариант - йогический, волна у него суперски получаетсяЮ каждая мышца отдельно ходить...20 лет занятия йогой

Альби: Nataly пишет: 20 лет занятия йогой полный respect!!!

Навэра: Считается, что арабский танец изначально был мужским) Думаю, это не открытие для вас) раньше просто ненавидела арабский танец в исполнении мужчин. Нокогда в наш город приехал Алексей Рябошапка! Мммммммммммммм!... Мнение поменялось)

bellydanceforum: Навэра пишет: Считается, что арабский танец изначально был мужским) кто такое сказал? Вообще-то данный вопрос является спорным

Альби: bellydanceforum пишет: ИМХО: Дело не только в мастерстве, но и в подходе. Для себя выделяю три вида мужского танца (типа бэллиданс): 1. именно мужской, с сильной народной основой; 2. педерастический; 3. йогический. Смысл, чтобы показать возможности человеческого тела. Мне не нравиться именно педерастический, но в России его в основном и танцуют А Рябошапка, на Ваш взгляд, под какой классификацией?

bellydanceforum: Альби пишет: А Рябошапка, на Ваш взгляд, под какой классификацией? это вы меня спрашиваете или автора этих строк? ну автора честно говоря будет трудно найти, она где-то на российском форуме раньше бывала. Если спрашиваете меня, то отвечу - что я бы, честно говоря, ввела бы ещё одну категорию - шоу. Алексей как раз-таки и танцует шоу Ну а вообще обстановка в России радует - вторая категория очень редко встречается. Появилось много достойных танцоров.

bellydanceforum: Тагиев Сабухи http://www.surage-dance.com/

bellydanceforum: видео Хорасио Сифуэнтоса с подносом на голове: http://www.youtube.com/watch?v=nKusfNjXTMs Самое интересное начинается с 03:40. Всем смотреть!!

bellydanceforum: Снова Хорасио! Spanish Rhumba http://www.youtube.com/watch?v=7n7UtCpNVSA Oriental solo http://www.youtube.com/watch?v=YWMkMEpGnWk

АЛИСА: Посмотрите на это видео,и расслабьтесььь Там танцует наш земляк-Казимир Сатлер из Владивостока Мне подружка показала,и теперь я уверена,что это что-то незабываемое http://www.youtube.com/watch?v=6dUz5HTOXjE А еще нашла его страничку на beledy.ru Есть и во-Владике свои звезды,покруче,чем московские Или уже нет.В сети пишут,что он между Киевом и Москвой ездит с выступлениями

bellydanceforum: АЛИСА я ничего такого интересного не увидела. Конечно вкусы и пристрастия у всех разные, но я не понимаю, когда мужчина пытается походить на женщину - делает яркий макияж, красит губы.....конечно многие мужчины делают специальный сценический макияж для сцены, но образ Казимира у меня ассоциируется с женщиной. Если вас интересует экзотика, то на мой взгляд, китайский танцор Го Вэй намного эффектнее и зрелищнее смотрится по сравнению с Казимиром. Вот его выступление на Фестивале Ракии Хассан в 2009 г. (мне больше всего нравится, как он танцует под барабаны, это ближе к середине клипа): http://www.youtube.com/watch?v=qpRVjqbnwJ4 Есть ещё экзортический танцор из Турции Чингир. Он приезжал как-то в Питер со своими выступлениями. Мне он совсем не понравился...

Yildiz: bellydanceforum пишет: Вот его выступление на Фестивале Ракии Хассан в 2009 г. (мне больше всего нравится, как он танцует под барабаны, это ближе к середине клипа): http://www.youtube.com/watch?v=qpRVjqbnwJ4 честно говоря был удивлена таким достойным исполнением со стороны китайского танцора. Браво, Го Вэй:) очень профессионально и зажигательно!

Yildiz: мда, а что незабываемого в Казимире? мне не понравилось видео. одни и те же движения с наложением постоянно вращающихся кистей рук, поднятые плечи, батман с утюгом...в общем арабского ничего не увидела..просто пластичные извивания..конечно, мое скромное мнение.

anka: Китайцу - браво. Казимир - отстой. Вообще ничего лично против голубых неимею, но смотреть на откровенную демонстрацию неприятно. Хотя наверное есть у него свой зритель,но непрофессионально - в любом случае.... даже если голубизну отбросить.

Валена: Да, Го Вэй классный! Местами прямо Леша Рябошапка, по подаче, такой же юморной.

АЛИСА: Хочу открыть на этом форуме раздел,посвященный Казимиры Сатлеру.Казимир сейчас живет и выступает в Киеве,являетя частым гостем в Москве.Казимир принципиально не состоит в разного рода организациях и федерациях и не посещает фестивали и конкурсы(хотя я тут могу ошибаться ) На его взгляд главный критерий оценки танцора-это публика. Он один из самых гастролирующих исполнителей восточных танцев. У него очень своеобразная техника,которая делает его танец очень самобытным и отличает от всех других танцев. Очень странно,что на этом форуме нет ни одного упоминания о нём Я кину ссылку на его видео,потому,что не знаю,как фотки присоеденить http://www.youtube.com/watch?v=6dUz5HTOXjE

bellydanceforum: АЛИСА Если вы считаете Казимира звездой и хотите посвятить ему целую тему, будьте добры, потрудитесь выложить несколько его видео, фотографий и биографию. Одного видео для открытия темы не достаточно. Хотите пиарить - тогда делайте это по полной программе Тем более, многие из нас здесь его не знают.

Интисар: bellydanceforum пишет: Хотите пиарить - тогда делайте это по полной программе ыыыыыыы))) я попиарю))) Взято отсюда:http://kasimir.ucoz.ru/publ/1-1-0-2 Казимир Сатлер. Откровения последнего вавилонца. Впервые я услышала о нем на ежегодной выставке в 2006 году. «А-а-а, Ка-а-зи-и-ми-и-ррр!» - раскатисто пролетело мимо меня, устремляясь куда-то в глубь зала. Волна людского потока стала увлекать меня следом за неизвестным для меня именем. «Кто это? Почему не знаю?» - мысли сменялись калейдоскопом, а мое любопытво уже подыскивало тепленькое местечко, где бы я смогла все по лучше рассмотреть. «Еще пару минут у меня есть», - продолжала я диалог с собой, - пока сделают подводку, объявят все мыслимые и немыслимые регалии, я смогу пристроиться среди возрастающего потока зрителей». Но ничего подобного не случилось. Заиграла музыка и на подиуме появился …ОН! Описывать происходившее не реально. Лучше за танец, может рассказать только танец. Впечатления захлестнули и унесли в загадочный непознанный мир… Такой была моя первая встреча с Казимиром - мистиком и романтиком нашего времени. Прошел год и я осуществляю свою давнишнюю мечту – развеять слухи и мифы об известном славянском танцоре шоу-беллиденса и яркой звезде Экзотик-Шоу – Казимире Сатлере. - Казимир, давай начнем нашу беседу традиционно – где родился, где учился, кто родители? Расскажи о себе и своей семье. - Родился в Польше, в небольшом городке Пшемысель, в семье польки и афганца. Мама и папа познакомились в Ялте, где мама - весьма свободная и самостоятельная девушка, рано покинувшая семью ради независимой жизни и борьбы с трудностями, работала в центральном универмаге - отличница учебы в советском торговом училище… Папа - сын афганских гор, пуштун по-национальности, словно молодой адмирал Ушаков, с детства мечтал о море. Победившая очередная социалистическая революция и интернациональная «поддержка» СССР помогла ему попасть в Ялтинское мореходное училище. Так Ильхан Зуль-Сатлыр попал в Ялту, где и познакомился в магазине с молодой девушкой Валентиной Карлежинской… Моей мамой. Напор и натиск отца мама выдерживала стоически, словно хорошо и грамотно укрепленная крепость. Были и побитые мамины поклонники, и папе неединожды доставалось. Страдали от папы и центральные клумбы, периодически превращаясь в шикарные букеты цветов. И святая святых - проходная общежития – героически бралась штурмом или более изощренными хитростями – например, скалолазанием на второй этаж. Мама сдалась. Сдалась на милость невысокого, носатого, черноглазого, похожего на очень агрессивного воробья афганца и он её окружил ореолом нежности и ревности. Одним словом, от безумной любви родилось сумасшедшее дитя, эдакий замысловато-экзотический плод жарких чувств. - А имя? Кто тебе его дал, мама? Значит, в тебе победили польские корни? - На самом деле, спор по поводу имени носил жестокий и затяжной характер. Папа и представить не мог, что есть шансы рождения девочки. Его уверенность в том, что первенец будет мальчиком была настолько непоколебима, как и то, что он будет мусульманином с красивым именем Джамал. Мама безапелляционно заявляла, что отец будет выбирать религию и имя ребенку только тогда, когда он сам его родит. И, если уж суждено будет родиться мальчику, то, конечно, звать его будут Явлен, а если вдруг девочка – то Валерия. Примирила всех бабушка. Оказалось, что Казимир – это польский вариант афганского имени Касим. Или, наоборот, Касим - это вариант польского Казимира. С детства родители меня так и называли – каждый по своему. Сюрприз был в другом. В том, что родился сероглазый и светлокожий малыш, и это больше всего привело папу в шок. Если бы не большой нос с горбинкой, мама имела бы очень бледный вид. Она уверяла отца в силе польской крови и законов генетики, а нос младенец горделиво предоставил папе в качестве доказательства маминой верности. Спустя много лет последнее напоминание об афганских кровях - чудный нос с горбинкой - было безжалостно удалено пластическими хирургами. Смесь крови, взглядов, мировозрений, наций и религий привело к тому, что я с легкостью стал воспринимать новые места, культуры и людей в целом. Я во всем ищу сперва хорошие стороны, а уж, если жизнь сталкивает с какой-нибудь дрянью (дождь, головная боль или плохой человек), то я стараюсь отнестись к этому с юмором. Таблетки от головной боли уже изобретены, и зонтики от дождя тоже, а вот, к сожалению, от плохих людей нет ни того, ни другого. - Наверняка в жизни были учителя, благодаря которым ты формировался как личность? Расскажи об этом. - Лучшим учителем была сама жизнь, пожалуй. Я довольно рано стал самостоятельным - уходил из дома, подрабатывал грузчиком, торговал на рынке, был подмастерьем на стройке и т.д. Было много профессий. Я стоял за стойкой бара и разделывал рыбу во время путины, подметал улицы и работал в казино…Ни одной из своих работ я не стыжусь, а даже наоборот. Еще учился в университете, имею специальность – историк-социолог. Также осваивал специальность инженера-конструктора летательных аппаратов легче воздуха – дирижаблей. Служил мед братом в Международной миссии Красного креста. Так жили, учились и работали многие ребята нашего времени. Да и сейчас времена не сильно изменились в этом плане, разве, что возможностей подработать, стало больше. Тогда я впервые узнал сцену. И вдруг понял, что работа может приносить и деньги, и душевное успокоение, и эмоциональную встряску, и творческую реализацию… Я захотел этим жить. - Тогда же и начался твой путь к танцу? Как это было?

Интисар: - Да, я серьезно задумался о танце, как о профессии. Все началось со стриптиза… Правда, с творческим подходом…Тогда, с десяток лет назад, стриптизеры пытались вывести стрип на уровень искусства, создавали образы, шили дорогущие костюмы, работали с хореографами, чтобы сделать яркую постановку. Вкладывали в свою работу не только тело, но и душу. Сейчас все стало проще, нахлынули девочки-мальчики, танцующие в том, в чем ходят на улице. Зачастую танец используется как ширма для проституции. Одним словом, за 20 баксов станцевали, за 30 - предоставили другие услуги. Я ушел от этого, хотя на стрип-сцене и сейчас появляются яркие звезды, которые привлекают внимание именно красивым стрип-танцем и служат укором той братии, которая лезет в стрип ради легких денег, тусовки и бесплатного прохода в клуб. Я остановился и окинул взглядом пространство вокруг себя в поисках незанятой ниши. А может быть, наконец-то, прислушался к своей душе, к древним афганским кровям, которые беспрестанно во мне бродят и по сей день. Сложность была в том, что тогда о танце живота, беллиденсе, ориентале не знали не только на Дальнем Востоке. Первые ласточки только-только начали появляться в Москве. Я учился методом проб, ошибок и угадывания. Я шел в темноте на таинственный зов чего-то для меня неизвестного и очень притягательного. Проглядывал собственные видеозаписи, нещадно критиковал себя и медленно прорастал. Я формировал то, что стояло в отдельном углу потаенной комнаты моей души. Мой танец, мой Восток. - Не проще было бы тогда уехать в Москву? Подучился бы и нашел единомышленников. Сейчас бы был российской мега star. Что помешало пойти простым путем? Причина банальна – любовь. Я умчался в Киев, чтобы быть с человеком, который подарил мне свою любовь. Когда мы были вместе, я воспринимал все как должное. Стоило расстаться на минуту, чтобы понять, что это и есть то всепоглощающее чувство, когда ни дышать, ни спать, ни даже жить ты не хочешь… без любимого человека. По сути ради любви мы живем, творим и умираем. Я бросил все, с одним рюкзаком за плечами уехал в Киев, не думая о том, как жить дальше. Я жил любовью и сердцем. Но ничто не вечно под луной… И наша семейная лодка тривиально разбилась о быт. Сейчас я уверен в том, что моя жизнь не прошла даром потому, что я познал это великое чувство. Не каждому такое дается. - Так вот откуда мифы о детях. Или ты действительно имеешь двух замечательных деток? - Нет, мыслей о детях и быть не могло. Обычные журналистские домыслы или просто слухи. Дети – это очень ответственно для меня. И здесь фраза из Экзюпери – «мы в ответственности за тех кого приручаем» - мой жизненный принцип. Фраза Тараса Бульбы «Я тебя породил - я тебя и убью» вообще неприемлемо-чудовищна!!! - Поэтому ты не занимаешься преподаванием? - И поэтому тоже. Я считаю, что не достиг такого совершенства в танце, чтоб учить других. Быть просто инструктором не для меня. И заниматься профанацией танца, выуживая у людей деньги, я не хочу. Если уж мне будет суждено освоить эту стезю, я хочу быть настоящим Учителем. Пока в себе таких сил я не чувствую. Зато сам с удовольствием учусь, периодически посещаю занятия замечательных девушек-танцовщиц Оли и Лены Патриных, руководителей школы восточного танца «Эльба». Мне нравится такой искренний, открытый обмен опытом и знаниями, и, вообще, в танцевальном мире я предпочитаю дружить, создавать творческие сообщества и воплощать в жизнь безумные танцевальные идеи с единомышленниками. Я – за Эксперимент и Симбиоз. Кстати, и звучат эти слова красиво. - В Киев ты приехал уже как сформировавшийся танцор? С именем и репертуаром? - Это не совсем так. Тогда я только начал чувствовал, что танец – это моя страсть навсегда. Я уже говорил, что в определенный период жизни, я, как утопающий, схватился за соломинку – за танец - потом выстроил плот… Сейчас танец – это мой корабль в бурном жизненном пространстве. И пока причала, чтоб сойти на берег и бросить свое детище, я не вижу. Мне нравится совершенствовать каждое движение, оттачивать жест, мимику, постоянно менять рисунок одного и того же танца. Например, мой нынешний «Вавилонец», намного симпатичнее, чем был год назад. Знаю, что ту же адаптацию пройдет «Парфянец», мой новый танец с огненными тростями прежде, чем я почувствую, что это уже абсолютно законченная композиция. Танцы - вот мои настоящие дети, которых я пестую и лелею. - Такие непривычные названия танцев. Совсем не сладко-восточные. Почему? Многие могут это не понять и не принять. Хочешь таким образом выделиться? - Я как-то и не думал, что мне нужно выделяться. Уж, по крайней мере, не географическими терминами. Я не танцую классический беллиденс в чистом виде. Для меня Восток, прежде всего, мистика, до конца не прочитанная книга, прикосновение к древности со своими мифами и легендами. Буйство красок и запахов, позолота и дрожащие тени масляных светильников, шипение змеи и пронзительный стон струны, прозрачные вуали, за которыми сокрыты от посторонних глаз грусть и ярость, порочность и сладострастие, истина и забвение… Для меня Восток – это совсем не сладость. Здесь пусть блистают наши замечательные, самые красивые в мире, танцовщицы. Мне же хочется показать другой непознанный Восток… И если после моего танца хоть один человек заинтересуется Вавилоном или Парфией, моя миссия как историка по образованию будет выполнена, историю тоже можно учить благодаря танцу. Тут же мона посмотреть на него "вживую"

bellydanceforum: Интисар ты стала его фанаткой?

Интисар: bellydanceforum аха! я всю жизнь мечтала, шоб у меня муж таскал у меня с косметички тушь и носил мои юбки ЗЫ: куда пропал блюющий смайл??? не могу найти?

bellydanceforum: Интисар пишет: ЗЫ: куда пропал блюющий смайл??? не могу найти? блюющий смайл убрали - видимо слишком неприличный был. Могу предложить: клизму застрели себя: фуу идите ф опу а шоб вам... аааа

Интисар: bellydanceforum Не, Насть, эти не отражают всю глубину моей эмоции при виде накрашенных муЩин в юбках... Я понимаю, сценический образ и все такое, но не верится как-то мне, что человек кажный день красит себе глаза, виляет...хм... бедрами, а потом идет домой пить пивасик и смотреть с друганами футбол. Тут уж, наверное с друзьями - мартини и секс в большом городе

Jalilah: Интисар пишет: Тут уж, наверное с друзьями - мартини и секс в большом городе нет словоф Как-то раз смотрела выступление парня, саиди танцевал - мне понравилвсь подача - очень мужественно, по-народному - серьезый мужчина с палкой. Смотря как и для чего танцует человек. Вот мне интересно, в большинстве случаев - что побуждает мужчину заняться именно этим танцем... по крайней мере в России (патриархат силен) надо иметь большое мужество, чтобы сделать такой выбор

Интисар: Про мартини я говорила в данном конкретном случае:-)

Jalilah: Интисар пишет: Про мартини я говорила в данном конкретном случае:-) так я поняла! это я уже дальше мыслями поделилась по поводу мужчин в танце.

Интисар: Кстати, возвращаясь к Дебюту, Михаил, по-моему, очень хорошо станцевал:-) и, да простят меня фанаты, но он мне нравится больше, чем Алексей Рябошапко. :-) я у него танца как такового вообще не вижу :-(

Jalilah: Ага, мне у Михаила саиди понравилось - по-народному. Можно было бы еще несколько пастушек прекрасных добавить

АЛИСА:

АЛИСА: Ну,пиарить -не пиарить...Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев".А я пока новичек-у меня опыта нет... Косметички ли таскает Казимир,или юбки у кого-то...не знаю,если честно.Из фотки,которую любезно разместила Интисар видно,что костюмы у него хорошие-так что может быть и косметику сам покупает Кстати,Шира,а почему такое сразу неприятие???Почему сразу смайлики с попами и клизмами???Или Вы не в курсе,что на вкус и на цвет товарища нет??? У меня нет его фотоо под рукой-озадачусь...Но вроде бы он был первый,кто начал танцевать Восточные танцы во-Владивостоке...Может быть в этом корень его неприятия Вами??? Ведь из Текста "Откровения последнего Вавилонца" вроде видно,что парень не дурак,с ним есть о чем поговорить.Я нашла эту статью-Интисар почему-то не поместила фото Казимира без макияжа Странно... Кстати,и со-змеями он первым танцевал...Ах,боюсь,что с ним выйдет как с Лагутенко-сперва Москва влюбится,а после Владивосток начнет кричать,что "Он наш!!!Это мы его танцевать научили" Кстати,а видео я разместила для того,чтобы в движении показать его танец.Вроде так обычно считалось гораздо лучше-увидеть танец в движении

bellydanceforum: АЛИСА пишет: Ну,пиарить -не пиарить...Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев".А я пока новичек-у меня опыта нет... ну почему же - у вас не плохо стало получаться так что после такого обилия пиара, тема о Казимире имеет право на существование)) АЛИСА пишет: Из фотки,которую любезно разместила Интисар видно,что костюмы у него хорошие-так что может быть и косметику сам покупает как вы говорили - на вкус и цвет... вот по мне так костюмы у него, мягко говоря, не очень. АЛИСА пишет: У меня нет его фотоо под рукой-озадачусь...Но вроде бы он был первый,кто начал танцевать Восточные танцы во-Владивостоке...Может быть в этом корень его неприятия Вами??? Кстати,и со-змеями он первым танцевал...Ах,боюсь,что с ним выйдет как с Лагутенко-сперва Москва влюбится,а после Владивосток начнет кричать,что "Он наш!!!Это мы его танцевать научили" Прежде чем говорить, кто первый, а кто последний, выясним, что именно танцует Казимир? Даже он сам говорит, что танцует что-то своё. То есть, здесь восточного танца нет, каким мы привыкли его видеть. Это либо стилизация, либо создание нового стиля танца, который сочетает в себе беллиданс. Причём стиль этот очень эпатажный. Поэтому он первый, а может и последний, кто танцевал подобный стиль во Владивостоке. Ну, в общем, будем с нетерпением ждать, когда же его признает Москва, а мы уже будем начеку, чтобы успеть сказать всем, что "Он наш!!! Это мы его танцевать научили"

АЛИСА: Вот тут полная статья под названием"Откровения последнего Вавилонца".Так,кстати есть фотографии Казимира вполне без грима-то есть оказывается,что этот парень красится только лишь на сцене [img] http://jpe.ru/gif/smk/sm185.gif[/img] http://www.wdance.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=16 Только вот почему Intisar сперва поместила только половину статьи и отрезала фотографии "вне сцены"где Казимир в обычных джинсах и кофте(замечу,мужской ),а потом начала прохаживаться по-поводу "мужчин,крадущих из косметички тушь"...Как-то странно..."политика двойных стандартов"

Интисар: АЛИСА пишет: Ведь даже создательница сайта скромно поставила своё фото во-главу сайта имени "Восточных танцев" создайте свой, столь же посещаемый сайт, и ставьте туда фоты свои и уважаемого Казимира АЛИСА пишет: Кстати,Шира,а почему такое сразу неприятие???Почему сразу смайлики с попами и клизмами??? как видно из диалога выше клизмы предлагались МНЕ на вооружение мвесто блюющего смайла АЛИСА пишет: Вот тут полная статья под названием"Откровения последнего Вавилонца" а чем Вам моя ссылка не угодила? АЛИСА пишет: отрезала фотографии "вне сцены" ничего я не резала это Ваш любимый танцовшик, Вы и выкладывайте его фоты через радикал. а я на него трафик тратить не буду вот такая я жадина

АЛИСА: bellydanceforum пишет: Посмотрите фотографии мущин в костюмах и пусть Вас не стошнит мущина намбэр 1 мущина намбэр 2 мущина намбэр 3 Очень понравились слова Зейнаб с форума беллиданс.ру: ИМХО: Дело не только в мастерстве, но и в подходе. Для себя выделяю три вида мужского танца (типа бэллиданс): 1. именно мужской, с сильной народной основой; 2. педерастический; 3. йогический. Смысл, чтобы показать возможности человеческого тела. Мне не нравиться именно педерастический, но в России его в основном и танцуют 04.10.2005 г. Вот еще страничку нашла его на http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?p=421250 и еще одно видео-там где он с огнем http://www.youtube.com/watch?v=oQOpEO9vPAI&feature=related Но разумеется,Вы увидите только косметику на лице(впрочем,артисты это называют"сценический грим") и юбки(ну правильно-мальчики должны танцевать в страшненьком и грязненьком,а стразы и красота-это для девочек ) Кстати,а может быть вам попробовать обьективно посмотреть на вещи???На танец???Или подождем,когда Москва признает???

Интисар: АЛИСА не нервничайте: нервные клетки не подлежат восстановлению. и научитесь ПРОСТО читать, пожалуйста, то, что написано, а не искать скрытый смысл

АЛИСА: Ой...Казимир победил в "Киевском Гран-при Исполнителей Восточного Танца" в номинации "Фьюжн"... 1 место то есть... Председатель жюри-Мария Шашкова("Клеопатра"),г.Москва

Интисар: АЛИСА пишет: Председатель жюри-Мария Шашкова("Клеопатра"),г.Москва Москва признала, значит, и нам уже можно АЛИСА пишет: Казимир победил в "Киевском Гран-при Исполнителей Восточного Танца" в номинации "Фьюжн"

anka: не.... не мое. Я б с таким в разведку все равно не пошла.

zeynab: Zeynab Отстой-не отстой Казимир,и лучше он Го-Вэя,так это еще вопрос спорный С точки зрения исполнителя классики-Казимир полный отстой.Все неправильно,не так как учат и не так,как на фестивалях и пионерских слетах.А и еще макияж на лице-фу как нехорошо А го-вэй для классиков очень милый парень-все правильно,пальчики приподняты,мимика как у всех мальчиков,которые танцы живота исполняют(ну то есть девичья),под привычные барабаны работает и с плохими и страшными гадюками не танцует под неправильную музыку.Ну вот если бы макияж у нехорошего Казимира забрать,да на него одеть-была бы красивая девочка.Подружка,короче Вот только у меня Казимир как-то больше с мужчиной ассоциируется.Глаза бешенные,особенно там,где он с факелами,а вот Го-вэй техничен и копирует женскую технику,как и большинство танцоров белли. Да и вобще.Мешать шоу и классику нелепо.Казимиру-БРАВО.Тем более,что как я почитала про него,он ни у кого не учился. Кстати,правильные классики!Обратите внимания на затяжные вращения без схватывания точки.Или не было сил дотерпеть видео до конца? А может быть кто-то завидует его длинным ногам

Интисар: zeynab Вы реинкарнация Алисы

bellydanceforum: Амир Тхалеб/Amir Thaleb 1 – Каково Ваше впечатление о фестивале AHLAN WASAHLAN FESTIVAL в Каире в 2006 г.? Я полагаю, что этот фестиваль является очень важным для развития арабского танца в Египте, так как религиозный фундаментализм препятствует данному виду искусства и сам факт того, что существует пространство для такого самовыражения, придает стране силу. Также необходимо улучшить организацию фестиваля, потому что в этом плане существует доля риска. 2 – Что изменилось по сравнению с прошлым годом? По моему мнению организация в этом году была все еще слабой, но радует то, что фестиваль несет в себе радостную энергетику настоящего танцевального праздника, но организацию безусловно необходимо улучшить. 3 - Какие выступления вам наиболее запомнились? В этом году я с особым уважением и поклонением хотел бы отметить госпожу Ранду Камель. 4 – Что вы можете сказать об уровне подготовки танцовщиц из России? В прошлом году к моему великому счастью реализовалась моя мечта познакомиться с Россией, и я был восхищен и поражен великолепным уровнем подготовки российских танцоров, их высоким техническим уровнем, большим количеством разнообразных постановок, хорошим вкусом, воспитанным в духе традиций, и в целом, красотой русских женщин, чьи тела так скульптурно гармоничны. 5 – Бывали ли вы в нашей стране, и есть ли у Вас желание посетить Москву? Я дважды приезжал в прекраснейший город Санкт-Петербург и хотел бы также посетить Москву. 6 - Планируют ли представители вашей команды, принять участие на Кубке Лиги проф. в Москве в октябре 2007 года? К сожалению, в Южной Америке отсутствует достаточный объем сведений о мероприятиях, проводимых в России. Было бы неплохо, если бы в будущем до наших танцоров доходило больше информации, чтобы они могли выступать и в Вашей стране. 7 - Какие на Ваш взгляд перспективы развития беллиданса в России и в мире? С каждым днем все больше и больше людей начинают понимать необходимость культивирования и пропаганды этого танца, а также важность прививания правильных академических ориентиров в местных танцевальных учреждениях. Это поможет вывести арабский танец на значимое положение в мире. Именно поэтому мы сейчас имеем возможность радоваться появлению более высококлассных танцоров и более качественных танцевальных организаций. Моя мечта- это увидеть арабский танец на той же мировой высоте, что и российский. 8 - Что Вам нравится и не нравится в нынешних направлениях беллиданса? Что Вас больше всего вдохновляет? В этом плане я лоялен и у меня открытое мировоззрение. Мне нравится все, что сделано с хорошим вкусом и мастерством, но все надуманное и искажающее ориентальную сущность этого танца меня раздражает. 9 – Считаете ли Вы, что исполнителям восточного танца критически важно посетить Египет в целях обучения и почему? Да, я полагаю, что для танцоров было бы неплохо посетить Египет, потому что там они смогут увидеть и хорошие и плохие примеры, смогут оценивать и сопоставлять работу преподавателей, практикующих за пределами Ближнего Востока. 10 – Что бы Вы хотели сказать или посоветовать исполнителям восточного танца России? Им необходимо продолжать работу в том же русле и всегда помнить о том, что российская танцевальная школа завоевала мировую славу благодаря ее высокому уровню, изысканности, силе и совершенству, и каждый ожидает того же от российской танцовщицы, исполняющей восточный танец. С любовью Амир Тхалеб Интервью взяла Елена Ворошилова

bellydanceforum: «10 вопросов от Е.Ворошиловой» Интервью Елены Ворошиловой с Мухамедом Шахином Расскажите, как вы начали танцевать? И как пришли в восточные танцы? Почему именно «Восток»? С молодости мне нравилось танцевать под музыку, например на вечеринках.Я начал танцевать, потому что мне это нравилось. Я начал как исполнитель фольклорных танцев, и делал это около 15 лет. Потом я стал преподавателем, и начал учить девушек танцевать беллиданс. Я выбрал беллиданс, потому что я был в окружении исполнителей беллиданс, и я хотел поделиться с другими своими знаниями. Кто был вашим первым учителем? Кого Вы считаете своими учителями( в восточных танцах)? Моим первым профессиональным учителем был Атеф Ауад (Atef Awad), доктор балетной академии в Каире. Другими учителями были Хасан Аффифи и Гедави Рамадан (Hassan Affifi and Gedawi Ramadan). В беллиданс моими учителями были Махмуд Реда (Mahmoud Reda) и Хасан Аффифи. Я также очень много смотрел как тацует Ракия Хасан (Raqia Hassan) и был вдохновлен ее стилем. Я также смотрю на многих танцовщиц беллиданс, как египтянок, так и не египтянок, и беру вдохновение от них. Расскажите подробнее о вашей студии. Какими проектами вы сейчас занимаетесь? У меня еще нет своей школы, но я путешествую по всему миру и преподаю во многих школах. Я планирую открыть свою студию и иметь свою танцевальную труппу в ближайшем будущем. Что касается моих проектов, то я только что закончил новое инструкторское DVD «Танцуй как Египтянка», в котором представлены 2 хореографии. Одна под классическую инструментальную композицию Ум Кальсум «Ansak», и другая – песня шааби «El-Eyail El-Bia». Я также готовлюсь к моим следующим поездкам в Аргентину и Чили. Вы являетесь автором обучающих видеоматериалов. На что, на ваш взгляд, следует, прежде всего, обратить внимание, когда только начинаешь заниматься восточными танцами? Самая главное, на что стоит обратить внимание, когда ты только начинаешь изучать беллиданс – это техника. Сбросы бедром, шимми, руки. И конечно, Вам нужно смотреть много видео, чтобы увидеть как люди двигаются и передают музыку. Также важно заниматься у разных педагогов, чтобы узнать разнообразие стилей и в итоге создать свой собственный. Занятия на мастер-классах и просматривание шоу тоже дает Вам идеи и движения для изучения. С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей работе, как преподаватель? Трудности с которыми я столкнулся, как преподаватель, связаны со множеством переездов, сменой времени и встречами. Путешествовать – это здорово, но я не всегда делаю это с удовольствием, особенно если я уставший или болею. Также, всегда есть ученики, которым требуется больше времени, чтобы выучить мою хореографию. Это занимает много времени и мне приходится работать вдвое больше. Еще есть ученики, у которых есть страсть к танцу, но которые физически не могут сделать это правильно, им нелегко учиться. Это действительно сложно для меня, как для преподавателя, так как это отнимает больше энергии, чем при занятии с постоянными учениками. Мне приходится повторять с ними по многу раз. Кто занимается дизайном костюмов для ваших выступлений? Я использую много разных костюмов для выступлений, и это не костюмы беллиданс. Это театральные костюмы. Дизайнерами моих костюмов являются Райя Хасан, Ханаан Махмуд и Габи Шиба. Вы неоднократно приглашались Лигой Профессионалов Восточного танца в Москву, и нашими преподавателями в регионы. Являетесь судьей на конкурсах Лиги. Что, на ваш взгляд, отличает российских танцовщиц, участниц конкурсов, от исполнителей беллиданс в других странах. Я судил много соревнований в России и других странах, и главная разница между танцовщицами в России и остальным миром, это то, что у российских танцоров сильная школа балета, современного и бального танца. Соответственно у них хорошая техника. Они также быстро учатся и быстро запоминают постановки. Российские преподаватели учат своих учеников всему о египетском танце, в том числе фольклору и шааби. Вы ездите по всему миру с мастер – классами, какие тенденции в развитии восточного танца вы видите. Я вижу, что беллиданс, как и любой другой вид танца, меняется со временем. Я не могу сказать, что восточный танец 20 лет назад был таким же, каким он является сейчас. Сейчас танец стал более креативным и развивается во всех направлениях. Больше движений, техники, больше разнообразия в костюмах. Количество исполнителей намного выше, чем оно было в прошлом. Хорошо, что наш танец существует по всему миру и стал международным явлением. С одной стороны, это делает танец лучше, так как проводится много соревнований, и каждый хочет быть лучшим. Это побуждает людей к творчеству. Люди изобретают новые движения и музыку, но мы не должны забывать сохранять оригинальную мягкость и женственность танца, которая стала исчезать у некоторых исполнителей. Каким вы видите будущее Восточного танца в нашей стран? Я вижу, что этот танец очень популярен в России, и это прекрасно. Но, как я уже заметил, танцовщицы должны быть осторожны в своих движениях, и в новых движениях, которые они придумывают, потому что иногда они делают вещи, которые совсем выходят за рамки беллиданс, плавного, мягкого, нежного и женственного. Чтобы вам хотелось пожелать исполнителям и преподавателям bellydance? Я бы хотел, чтобы исполнители и преподаватели могли бы полностью понимать египетскую музыку и переводить ее в движения правильно. Я счастлив, когда вижу хорошего исполнителя восточного танца, танцующего в соответствии с музыкой. Я бы хотел, чтобы преподаватели были уверены, что то, чему они учат, действительно достоверно и правильно. Сейчас, очень много преподавателей по всему миру учат только для того, чтобы заработать деньги, не зная, на самом деле, чему они учат. Они тоже должны годами тренироваться, и лучше с преподавателями Египта, перед тем как начать учить других. http://bellydanceliga.ru/index.php/intervumohamedshahin

bellydanceforum: Новое видео Алексея Рябошапка (Танго): Песня/Табла

bellydanceforum: Luxor



полная версия страницы